ВВОДНАЯ

Действие игры происходит в авторском мире. Жанр игры - фэнтези с элементами темного фэнтези. Мастеринг пассивный.

Меню навигации рекомендуется для быстрого доступа к начальным темам форума:

Гостевая Правила Сюжет игры

Роли Поиск персонажей Шаблон анкеты

Обсудить игру Оформить эпизод Хроники



ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

25.11.14. игра официально остановлена.

Из-за отсутствия какого-либо спроса, было решено официально закрыть проект.

Матчасть будет закрыта для гостей.
Игровая зона будет открыта для чтения.

Прием новых персонажей остановлен.
Срок жизни игры - 4 года.

СОБЫТИЯ В МИРЕ

Западный континент страдает от открывшейся в самой разной части Империи большей части Священных Врат, из которых вылетают Падшие души. Разлетаясь по миру, они находят своих Носителей, и те, теряя разум, нападают на всё, что движется.
Тем временем с пропажи Императора прошел почти год, и за это время каждый Президент все яростнее держится за свои земли, защищая границы, опасаясь нападения соседнего Района Империи. Война же между Империей и южными варварами продолжается.
Страница 1 из 11
ФРПГ Плач Богов: Император » Летописи трех миров » Архивы анкет » Тариина Мэрналь (Айлва-эрбэнэт, колдунья-отступница)
Тариина Мэрналь
ТариинаДата: Пятница, 02 Мар 2012, 18:19 | Сообщение # 1







ПЕРСОНАЖ.


1. Полное имя и фамилия.
Тариина Мэрналь. Сокращенно – Тари.

2. Дата рождения, возраст.
13 хоола 1673 года. Созвездие Ока.
Точный возраст – 48 год. Выглядит на 25-27 лет.

3. Раса и внешний вид.
Айлва-эрбэнэт.
Среднего роста – 175 см – симпатичная девушка с задумчивым, несколько отстраненным выражением лица. Яркая и цветастая, словно из цирка сбежала, отчего иной раз может ввести людей в заблуждение – ну как ее можно принять за отступницу?! Производит впечатление безобидной, отчасти беззащитной, потому что, как и все ее сородичи, тонкокостная и изящная, но обманываться этим не стоит. Неплохое физическое развитие дало ей скорость, выносливость и ловкость; однако, несмотря на физические упражнения, ярко выраженного рельефа мышц нет: они скорее угадываются, чем просматриваются на напряженном теле. Тренировки не дали ей впечатляющую мышечную массу, как у женщин-наемниц, работающих мечом, однако она стала крепче и в чем-то сильнее. Достигнутого показателя силы ей вполне хватает, чтобы спокойно стрелять из лука.
Очень стройная, гибкая и относительно легкая (55 кг). Чуть сутулая особа с размашистой походкой и резкими, эмоциональными жестами. Ровного золотистого оттенка кожа гладкая, тонкая. Такие женщины редко выделяются фигурой на фоне более пышнотелых горожанок, однако глаз радуют. Грудь второго размера, крепкая, плоский живот и мощные бедра. Чуть выступают ребра, но девушка не костлявая. Длинные, сильные ноги награждены острыми коленками, а руки, такие же сильные, как ноги, – не менее острыми локтями. Запястья и щиколотки изящные, пальцы же жесткие, цепкие, тонкие, словно созданные для быстрой очистки карманов. Копна ярко-розовых, длинных волос спускается к пояснице и доставляет множество хлопот, особенно в дороге, но чаще все-таки их можно видеть либо распущенными (и не причесанными), либо собранными в два неаккуратных хвоста, а порой и в тугой узел. Отросшая челка особенно никогда не укладывалась, окружая лицо и в длине опускаясь чуть ниже подбородка.
Незакрытое волосами лицо имеет треугольную форму, что заметно в первую очередь по узкому, острому подбородку и высоким скулам. Черты лица всегда немного сглажены благодаря спокойствию эрбэнэт, но во время нервного возбуждения или каких-либо сильных эмоций становятся резкими. Тонкие линии темно-красных бровей над черными полукружьями ресниц, обрамляющих большие светло-зеленые глаза миндалевидной формы. Чуть приподнятые к вискам, они являются едва ли не самой яркой деталью, соперничающей или превосходящей даже цвет волос. Почти всегда взгляд теплый, спокойный с ноткой задумчивости. Сама Тари говорит, что ее глаза очень честные, поэтому она предпочитает акцентировать внимание на других частях своего тела. Острый прямой нос с тонкой переносицей не очень длинный, но заметно выдается вперед. Четко очерченные губы, не пухлые, однако и не ниточка. Острые и длинные (примерно, 16см в общей длине) уши неплотно прилегают к голове и украшены несколькими серьгами-кольцами из позолоченного металла.
Мелодичный, негромкий голос, располагающий к доверительным беседам. Тари не любит говорить громко, интонации всегда дружелюбно-насмешливые, беззлобные. Она говорит спокойно, не повышая голоса даже тогда, когда, казалось, должна уже орать, пребывая в бешенстве, из-за чего может создаться впечатление о невозмутимости Тари.
На ее шее есть тонкий кожаный ремешок, к которому прикреплено изделие из кости в виде обычного, якобы волчьего, клыка, вырезанное каким-то умельцем. Чуть ниже спускается нечто похожее на жетон из дерева с геометрическими рисунками и капелькой-подвеской, выкрашенной в желтый цвет. В каждом ухе по три серьги (по одной в мочках; две другие – ближе к кончикам).
  • Отличительные черты: татуировка на лопатке в виде беспорядочно вьющихся во все стороны линий, в которых, если вглядываться, проступает то побег плюща, то чья-то оскаленная пасть, то лица и так далее; тонкий шрам, пересекающий живот от ребер правого бока до левого бедра.
  • Предпочтения в одежде: чем ярче цвет, тем лучше, а фасоны девушка всегда выбирает незатейливые, чтобы без проблем можно было прогуляться по городу, лесу, болоту, горе, не тратя времени на переодевание. Простая и удобная одежда, под которой обычно подразумеваются штаны, рубашка, сапоги, минимум платьев и юбок и уж никаких каблуков: незачем цокать по улицам, как кобыла. Зато в украшения чувства меры нет. Странный бзик на шарфах. Чем длиннее, тем лучше.

    4. Характер.
    Тариина находится на какой-то своей волне, отчего может создаться впечатление о голосах в ее голове, но это отнюдь не так. В основном, она ведет себя дружелюбно-насмешливо. Общительность и веселость являются одними из основных черт характера Тари, она может легко поддержать разговор, но не любит говорить долго и без толку, оставляя это право за другими. Ей не удается изрекать вроде бы и глупости, но такие, которые не вызывают обид и раздражения. Не хватает легкости, как говорит сама девушка. Еще основными чертами характера эрбэнэт можно отметить упрямство и гордость. Она никогда не пойдет на примирение первой, если уверена, что права, и не сдастся без боя, однако природная мудрость несколько смягчает эти качества. Тариина способна попросить прощения, если действительно ошиблась, и даже постарается загладить свою вину, но злоупотреблять ее готовностью искупить оплошность не стоит, ибо эрбэнэт, несмотря на все свое терпение, довольно вспыльчива, если сочтет, что ее используют. Про таких обычно говорят, что у них есть свой стержень, какая-то внутренняя сила. Тариина не жалуется на жизнь, будучи оптимисткой, и всегда готова поддержать и взять под свою опеку кого-то еще, заботясь не только о собственном благополучии, но и о благополучии другого. Тем не менее, ее раздражают иждивенцы, если, конечно, у них нет на то веских оснований вроде инвалидности. Она не способна быть снисходительной к таким людям и искренне считает, что они сами творцы своей жизни. И все случилось так, как они того захотели. Ту же самую философию она применяет и к своей собственной жизни. Что примечательно, дочь торговца и наемницы переняла от них самые «лучшие» качества. Возможно, это стало одной из причин возникшей ситуации, в которую эрбэнэт попала по собственной воле.
    В девушке есть честность, больше похожая на прямолинейность, жесткость и решительность. Тари, какой бы безобидной она не была, сражается до последнего. Редко о чем-либо сожалеет, чаще – об упущенных возможностях, чем о чем-либо другом. С ней можно договориться, если не угрожать оружием. Как любит повторять Тари, «в таких ситуациях я сильно нервничаю и могу неосознанно нанести вред». Она из тех, кто может убить, будучи смертельно раненной. Не умеет обижаться и не запоминает обид, однако сделает себе пометку на обидчика, а потом отомстит, если захочет. Жадно относится к энергии, не любит расходовать ее даже в бою, поэтому предпочитает сражаться простым оружием или же не сражаться вовсе. Однако, если прижмет, то выдаст все свои возможности и уж точно не дастся в руки врагов живой. Тариина не щадит ни себя, ни врагов в бою. Свободолюбивая и яростная, она могла бы стать настоящей воительницей, если бы не избрала стезю колдовства, но уже поздно что-то менять.
    Не стоит будить Тариину ночью или рано утром, особенно, когда она легла поздно. Уж больно невыносимой она становится в такие минуты, которые растягиваются на часы. Словно не колдунья, а оборотень, становящийся жуком-мозгоедом. Не стоит также пытаться заглянуть в ее вещи без разрешения, девушка очень с этого бесится. И последнее в списке – не стоит пытаться с ней неумно шутить. Обычно от таких шуток она приходит в ярость и не дает спуску шутнику. Самое страшное, что она может сделать, это покалечить. Ради этого она заткнет свою бережливость и использует магию. Но, как правило, она только угрожает, ибо просыпается сразу и ведет себя адекватно, если побудка была лишена неприятных сюрпризов вроде ведра воды.
    Принципиальна, следует своему моральному кодексу, а не общепринятым правилам, поэтому порой вступает в конфликт с законом. Она не сможет поднять руку на беззащитное животное, но хладнокровно прикончит любого человека. Не может ударить другую женщину, не даст в обиду ребенка, но легко, без зазрения совести убьет того же стражника. Разработала для себя некую систему «равновесия» – сколько «плохих» поступков она совершила, столько должна сделать и «хороших». Но есть и исключение, как, например, за убийство женщины или ребенка (как правило, случайное, потому что убивает она, в основном, мужчин) следует совершить от трех до пяти добрых дел. Если же она навредит пожилому человеку или калеке, то следует взять на себя ответственность за проступок и постараться помочь (не попадаясь при этом на глаза охотникам), а после совершить примерно с десять «хороших» поступков.
    Не любит и отчасти боится насекомых, но орать не будет при виде отдельно взятого паучка-жучка. Да и при стае отдельно жучков-паучков орать не будет, запустит в них заклятьем, которое вспомнит первым, и будет такова. Что примечательно, боязнь эта не перерастает в панику, поэтому запугать или довести до истерики Тари таким способом весьма проблематично.
    Много времени уделяет своим увлечениям – кулинарии и вышиванию. Недавно начала осваивать художественную резьбу ножом по дереву, чтобы не скучать, когда нет возможности вышивать. Кулинария – это ее настоящая страсть. Пожалуй, это единственное, ради чего она готова бросить все свои дела. Старинные рецепты и кулинарные книги – вот лучший подарок для Тариины. Пожалуй, готовить она обожает даже больше, чем сладкое.
  • Религиозные взгляды: по умолчанию Тариина поклоняется богине Луови, но говорит о ней без должного уважения и почтения. Нет в ней религиозного рвения. Более того, о богине она вспоминает лишь в тот момент, когда влипает в очередные ситуации. К иным верованиям относится спокойно, без фанатизма. Может легко помолиться другому богу, даже не соблюдая всех обрядов. Считает себя, в принципе, неверующей, но за неимением других вещей, на которые можно положиться, полагается на веру в Луови.
  • Политические взгляды: политика и Тариина – понятия несовместимые. К законам девушка тоже особой любви не питает, а то, что до сих пор находится на свободе, так это простая случайность. До сего момента они не мешали ей жить в гармонии с собой. Откровенно говоря, Тариине как-то не до политических интриг – свою бы шкуру уберечь.
  • Межрасовое отношение: к людям она относится дружелюбно-нейтрально, дескать, не трогают – и хорошо. О нимблах она знает только то, что они есть. Редко когда она встречала их представителей, большую часть жизни проведя в добровольном затворничестве. Сородичей она принимает с дружелюбием, иначе быть не может, хотя у людей бытует такое выражение «в семье не без урода». Тэнэбрэ вызывают настороженный интерес. Тариина следует общему мнению эрбэнэт касательно «сбившихся с пути», но, тем не менее, культура тэнэбрэ вызывает любопытство, ведь «ненавидеть проще, чем попытаться понять».

    5. Профессия, соц. положение.
    Простолюдинка, колдунья-отступница, странница.
    Обучалась дома грамоте, т.к. родители много путешествовали по торговым делам. Знает общее наречие и айлвийский языки. Прошла обучение в Школе Магии.
  • Слава, репутация: и если в Школе ее помнят как наивную, послушную примерную девочку-отличницу, то во всех остальных местах она слывет убийцей и воровкой.

    6. Имущество.
    Сбережения в три золпеса.
    Вещи, которые девушка взяла с собой, собираясь домой (то есть почти все; но большинство вещей пришлось отдать в ближайшей же деревне, обменяв на мешок овса).
    Четырехлетний шайр по кличке Эдан (это уже второй шайр с тем же именем). Неплохо обучен. Ревниво относится к эрбэнэт, непонятно кем ее считая, часто бывает непослушным и выполняет только просьбы, высказанные ласковым голосом. В экстремальных ситуациях безоговорочно подчиняется. Преданный, но очень уж активный. С восторгом относится к воде; любит плавать или просто стоять по грудь в речке.
  • Оружие и броня: боевой нож (общая длина – 30см, длина рукояти – 10см; длина лезвия – 20см, ширина – 3см.); пояс с метательными ножами в количестве 10 штук и лук с колчаном стрел (50шт)
  • Магические предметы: семь заряженных накопителей. Четыре из них заряжены переработанной на заклятия энергией (две молнии, свет, огненный взрыв). Есть еще кристалл с энергией огня.

    7. Семья.
    Талиель Мэрналь – мать. Превосходная лучница, путешествует вместе с мужем. Отношения с дочерью у нее не безоблачные, уж слишком многое взяла Тариина от отца. До сих пор не одобряет выбора дочери касательно жизненного пути. Неизвестно, знает ли о том, что Тари разыскивают по всей Империи, и также неизвестно, как это повлияло на ее отношение к дочери.
    Валиес Мэрналь – отец. Достаточно успешный торговец. Отношения с дочерью хорошие, часто баловал Тари. Она его искренне обожает и уважает. Именно о нем девушка вспомнила на следующее утро после побега («А что скажет папа?!»). Также, как и с Талиелью, неизвестно, знает ли о том, что дочь стала отступницей и неизвестно его мнение на этот счет.
    Раэданис Мэрналь – младший брат. Путешествует вместе с родителями. Ничем конкретно не занимается, о существовании старшей сестры вряд ли догадывается, а если и догадывается, то вряд ли помнит.
  • Герб семьи: отсутствует.

    8. Биография.
    Родилась эрбэнэт в придорожном трактире, по пути в город Хокма, в ночь на тринадцатое хоола 1673 года. Рождение ее оказалось полнейшей неожиданностью для Валиеса, ибо появилась дочь преждевременно. В трактире, тем не менее, они задержались ненадолго – до Хокмы было рукой подать, а там у Валиеса был дом, где можно разместить любимую жену и дочь в гораздо более чистой комнате. Всю дорогу они спорили об имени ребенка и, в итоге, назвали ее Тарииной. Хлопот девочка доставляла мало, поэтому, когда она окрепла, Талиель настояла, чтобы дочь ездила с ними. Не то чтобы она не представляла всю ответственность, которую брала на себя этим решением (дороги небезопасны), но мысль о том, что муж может уехать и не вернуться или, что хуже, дочь, оставленная на родственников, на вопрос «А кто твоя мать/отец?» уверенно ткнет пальцем в какого-нибудь двоюродного дядюшку, пугала Талиель. Валиес смирился с тем, что одного она его не отпустит, но и без дочери никуда не уедет. Пришлось соглашаться на предложенные условия. Итак, с третьего блума 1674 года Тариина отправилась в свое первое путешествие в столицу Франдибальдии, где находился еще один склад с товарами отца.
    Все детство девочки прошло в разъездах. Особых волнений по этому поводу у Тариины не было, – эрбэнэт всегда была самодостаточной. К тому же мать обучила ее чтению и письму, чтобы девочка не скучала, пока родители занимаются делами. Мать же преподала ей пару уроков стрельбы из лука, научила метать ножи. Она хотела, чтобы дочь всегда была при ней и тоже вошла в охрану караванов отца, но эрбэнэт со всей серьезностью выбрала другой путь. Изучение колдовства. Сколько она прочла книг о подвигах храбрых колдунов и магов, одной левой повергающих врагов наземь, рушащих дворцы и уничтожающих армии? Множество. И желала попробовать себя в этом ремесле, прекрасно понимая, что назад пути не будет. У Талиель же оставалось слабое утешение, что дочь не пройдет по какому-либо показателю. Но Тариина оказалась перспективной колдуньей. И в возрасте 12 лет девочка поступила в Школу Магии. Одобряя самостоятельный выбор дочери, Валиес взялся оплачивать обучение. Талиель же не одобрила решения дочери. Категорически. И даже после успешного окончания Школы не стала разговаривать с Тарииной, стараясь подчеркнуть собственное разочарование.
    Обучение шло нормально, особым талантом на фоне других таких же способных и умных учеников эрбэнэт не выделялась. Общительная, спокойная, не выдающая чужих секретов девочка быстро прижилась в Школе, не имея ни врагов, ни близких друзей. Все, кто с ней общался, отмечали, что эрбэнэт словно на какой-то своей волне, чуть отстранена от них. Впрочем, она никогда не отказывалась поучаствовать в каких-либо мероприятиях и всегда охотно помогала разбирать какой-либо предмет, в котором хоть что-то смыслила. Надо сказать, что Тариина без особых стараний преуспевала во всех науках, кроме точных. Физика, химия, арифметика и прочее-прочее стали настоящими проклятиями для Тариины. Впрочем, вдумчивый разбор заданий и попытки их решить дали все-таки свои плоды – эрбэнэт научилась держать свои эмоции под контролем, хотя хотелось рвать и метать, когда что-то не получалось. Со временем она научилась решать задачи, но до сих пор испытывает сложности с подсчетом в уме. В принципе же в учителям Школы она запомнилась как старательная, послушная девочка, которая не была замечена в каких-либо шалостях. Стоит отметить, что она редко выходила за пределы Школы. Родители мотались по всему свету, общаясь с дочерью через редкие письма, а праздники не привлекали Тариину обилием народа и шумом, от которого излишне чуткие уши сворачивались в трубочку. Поэтому с репутацией «тихони» среди учителей эрбэнэт проучилась до победного конца.
    Окончание школы для девушки ознаменовалось грандиозной попойкой, устроенной приятелями для всех желающих. Подробности того мероприятия до сих пор не поддаются воспоминаниям, что к лучшему, конечно. Но с другой стороны, эрбэнэт до сих пор не помнит, при каких обстоятельств у нее появилась на лопатке татуировка. Из Ордена Тариина в свои двадцать семь уходить не торопилась. Она считала, что ей есть чему еще поучиться, более того, ей есть чем еще помочь любимому Ордену. Хотя на самом деле эти мнения были далеки от истинной причины подобного решения. Тариина попросту боялась начинать самостоятельную жизнь с путешествием по всем уголкам света. Ее определили работать в Отдел Магической Поддержки, как неплохую, перспективную колдунью, но не доросшую до более важного поста руководства. Такой вариант вполне устроил всех. Чего-чего, а честолюбия в эрбэнэт не было. Что, впрочем, не помешало ей ввязаться в авантюру. Она пообещала помочь другу в поставке кристаллов для неведомого заказчика, благо деньги обещали серьезные. Но для этого нужно было создать репутацию тихой, скромной девицы, которую интересуют лишь цветы, кухня и… В общем, стать непримечательной «серой мышкой», что удалось почти сразу, ведь она никогда не была заводилой.
    Скучный, ежедневный труд – хуже каторги не придумаешь. Особенно, если труд этот кропотливый и требующий особой сосредоточенности. Тариина была подготовлена точными науками к этим мучениям и особо не расстраивалась. Ей предстояло изучить Отдел как свои пять пальцев. Срок выполнения заказа поставили неограниченный, заказчик не торопил поставщика со сбором кристаллов, наверняка понимая, что это дело не одного дня. Тариина же уговорилась с другом на срок в восемь лет, потому что только тогда она достигнет совершеннолетия. Решение не далось ненавидящей офисный труд эрбэнэт легко, но, в общем-то, впоследствии она смирилась с принятым решением и даже начала получать удовольствие от работы, которую где-то в глубине души не могла терпеть. Девушка занималась совершенствованием, переделывая свои руны, создавая новые, пыталась найти отдушину, какое-то хобби, чтобы не взвыть с тоски. Даже освоила окончательно лук и метательные ножи, взялась за тренировки. Она не понимала, зачем согласилась, демон подери, помочь, если так ненавидит эту работу?! Тариина потихоньку готовилась, чтобы уйти. И однажды ушла, хотя решение это было спонтанным, продиктованным исключительно злостью. О нем эрбэнэт ни разу не пожалела.
    Жизнь ее все эти восемь лет текла обычно: работа, дом, книги, руны, редко заезжающие родители, друзья, периодические влюбленности, нудный сбор информации. В основном, приезжал отец, а мать предпочитала ночевать где-то по постоялым дворам. В чем была причина такой нелюбви к магам и иже с ними Тариина не знала, а отец не торопился раскрывать тайну. Постепенно она пообвыкла, втянулась и в городскую жизнь, даже посещала праздники (в основном, случайно). Любимым местом в городе у нее стала библиотека. Там она была частой гостьей, порой засиживалась допоздна, а все ради того, чтобы продолжить работу над созданием рун. Ей приходилось переделывать одну и ту же руну по нескольку раз, она страшно ругалась всеми известными ей словами, подцепленными из речей стражи и преподавателей, когда не получалось. Но близился день ее рождения. Истечение срока. Эрбэнэт, к своей гордости, сумела узнать все, что нужно. И сообщила все сведения другу. Но за день до кражи вспылила, заявив магам в Ордене, что давно мечтала уволиться. Друг, подбивший эрбэнэт на авантюру, воспользовался замешательством магов от внезапного фортеля «серой мышки» и проделал все чисто и быстро. От своей доли эрбэнэт не то чтобы отказалась, она попросила один кристалл за упущенные годы жизни. Приятель отдал без вопросов и смылся. И сразу же Тариина исчезла из города, не успев перед этим отпраздновать свой тридцать пятый день рождения вместе с родителями и сообщить матери, что собирается идти в наемницы, ибо работа наскучила. Отец очень кстати подарил Тариине шайра, которого она тут же окрестила Эданом, в честь младшего брата, которого они тоже хотели привезти к дочери. До той поры лошади у эрбэнэт не было. На следующее утро семья девушки вновь уехала, чему Тариина обрадовалась, ибо в скором времени могли нагрянуть стражники, а подставлять родных ей не хотелось.
    Кое-как собрав вещи, Тариина вечером ушла из города. Добралась без приключений до Мливора, попутно пополнив жизненный опыт касательно путешествий, а уже там узнала, что в Ордене обнаружили пропажу крупной партии кристаллов. И это связали с ней, так как она очень уж подозрительно вспылила. Может, перенервничала из-за этой партии? Узнала она это от стражи, пришедшей к ней ночью. Ловушки – это наше все. Двое умерли сразу – в одного попал болт из установленного напротив двери в дом арбалета, а второй споткнулся о ведро и упал на битое стекло. Осколок воткнулся в висок. Третьего разозленная эрбэнэт – а дело было посреди ночи – сама приложила первым попавшимся под руку заклятием, полагая, что пришли воришки. Запалив свечу, она разглядела пришедших по ее душу стражников и с пристрастием допросила оставшегося в живых. Тот честно выложил, что по приказу должен был ее арестовать и доставить в Орден для «разговора». Подобные перспективы не прельщали, и Тариина собрала вещи, стащила погибших в подвал и помогла добраться до лечебницы третьему, извинившись перед ним и дав один серпес. Твердо задумав бежать, девушка той же ночью покинула город через ворота и кружным путем, стараясь держаться от Хокмы как можно дальше, направилась прочь. В Дэлизе она пополнила запасы и заодно узнала от гонца, приславнного другом и пришедшего спустя три дня со времени ее приезда, что пока была в пути, выяснилось колдунами, что партия оказалась продана. Кому – неизвестно. Содрав листовку с наградой за ее голову, эрбэнэт пожалела о своей несдержанности. Если ее приглашали для разговора, то, значит, сомневались в ее вине. После трагической гибели стражников они точно будут уверены, что Тариина – виновна в краже и еще как, раз не гнушается убийством.
    Тогда, в 1708 году, ей повезло смыться через Ораэ в Флергард просто из-за того, что Империя была увлечена подготовкой к войне. «Куда угодно, лишь бы выжить!» – был ее девиз на тот момент. Пришлось учиться реальному выживанию, заодно в срочном порядке расширяя арсенал магических заклятий. Попала на другой материк эрбэнэт очень «удачно», тогда тэнэбрэ основательно взялись за Франдибальдию. Тариина записалась в армию, чтобы поучаствовать в защите Франдибальдии от своих исконных врагов – тэнэбрэ. И это было вторым решением, о котором в скором времени Тариина пожалела. Она вступила в ряды лучников, не решаясь использовать магию там, где было очень много членов Ордена, но вскоре пришлось пользоваться всеми доступными умениями, в редких передышках создавая новые руны. Война дает многое, но еще больше забирает. Пройдя такую «школу жизни», Тариина приобрела неестественную для ее народа жесткость, порой переходящую в жестокость, злопамятность и легкое отношение к убийству. Она также отточила свои немногочисленные боевые навыки. И после победы осталось лишь сожаление и сочувствие к недавним врагам. А ненависть куда-то испарилась. Тэнэбрэ, те, кого ее сородичи считали демонами, оказались смертны.
    В 1714 году вместе с имперской армией она вернулась на Пингалу и скрылась в неизвестном направлении, предварительно распространив слух о том, что погибла на войне. Долгое время маги рыли носом землю, проверяя достоверность, но там во Франдибальдии полегло слишком много эрбэнэт-наемников, чтобы можно было утверждать наверняка, поэтому они не стали убирать назначенную за голову девушки награду. Тариина же продолжила совершенствоваться в магическом искусстве, осев в маленькой деревушке на окраине. И все было хорошо, пока, по истечении шестого года спокойной, мирной жизни ей не приспичило съездить в город. Она была уверена, что прошло слишком много времени, чтобы ее кто-то помнил, но стражники живо узнали в эрбэнэт «девушку с плаката «Разыскивается!». Проклиная свою глупость, Тариина исчезла из города и вновь пустилась в бега. Потраченные усилия пропали даром. За ней вновь началась охота, маги оказались крайне злопамятными сволочами, но быстро потеряли ее след. Привычная к долгим переходам по самым злачным местам девушка достаточно шустро скрылась в неизвестном направлении, однако надежд не питает. Все-таки маги не идиоты. Наверное.

    9. Физические навыки и способности.
    – бытовые навыки.
    – стандартные способности эрбэнэт.
    – навыки выживания.
    – неплохо управляется с боевым ножом.
    – хорошо ориентируется на местности, может быть неплохим следопытом.
    – владеет метательными ножами.
    – обучена грамоте.
    – владеет обеими руками одинаково хорошо (в быту).
    – вынослива (бег с препятствиями около двух часов кряду без тяжелых вещей).
    – прекрасно плавает.
    – хорошо ездит верхом, знает, как ухаживать за конем и умеет применять знания на практике.
    – может оказать первую помощь.
    – владеет большим объемом теоретических знаний буквально обо всем на свете (знания весьма поверхностны, что позволяет ей запоминать очень и очень много информации, но при этом плохо разбирается в предметах собственных знаний).
    – превосходная память на людей.

  • Слабости, недостатки:
    – откровенно слаба в точных науках.
    – боится насекомых.
    – обожает сладкое.
    – страдает на холоде.
    – боится боли.
    – не носит доспех.
    – не владеет оружием ближнего боя (за исключением боевого ножа).
    – навык стрельбы из арбалета чуть ниже среднего.
    – реагирует на какие-то непредвиденные события замедленно.
    – в ближнем бою у нее практически нет шансов против хорошо обученного человека.
    – вспыльчива (что особенно заметно посреди ночи).
    – не умеет излагать свои мысли максимально кратко.

    10. Магические навыки и способности.
  • Направление магии: Черное колдовство.
  • Проценты энергии: 160% (150%).
  • Классы и заклинания.

    Низший уровень:

    1. Свет – низший уровень. Колдунья создает шар света диаметром 10см, который следует за ней, всегда оставаясь там, где его расположили (например, у виска). Действует 15 минут.
    2. Скачок – низший уровень. Колдунья подбрасывает в воздух ближайшего противника на 1,5м (как в высоту, так и в длину).
    3. Хватка земли – низший уровень. Из земли рядом с выбранной целью вырываются гибкие лианы, опутывающие противника на уровне колен и сдавливающие так, что передвигаться становится невозможным. Лианы можно разрубить, но самому выбраться достаточно проблематично.
    4. Тысяча игл – низший уровень. Колдунья вводит яд в организм цели через иглы в количестве 3шт, которые смазаны ядом, вызывающим диарею и тошноту. Требуется указать направление.
    5. Молния – низший уровень. Поражает выбранную цель болезненным зарядом, сопоставимым с зарядом статического электричества.
    6. Тень – низший уровень. Колдунья призывает сгусток воздуха, который следует за выбранной целью, как тень в течении трех минут. Сгусток воздуха служит маячком, по которому колдунья может отследить цель. Заклятие легко учуять со стороны. И данным маячком могут воспользоваться все, кто может чувствовать магию.
    7. Ужас – низший уровень. Колдунья насылает на выбранную цель видения, которые полностью воспроизводят все то, чего он боится, выводя противника из боя на 2 минуты. Боль выводит противника из этого состояния. Сила воли сокращает время воздействия. Человек с очень сильной волей вообще может не попасть под воздействие заклятия, на короткое время ощутив лишь беспокойство.
    8. Поиск – низший уровень. Колдунья может найти другого, имея при себе хоть что-то от того человека. Охватывает сравнительно небольшую область в пять километров квадратных. Погрешность в +/- 1-2км, особенно если человек находится в движении.
    9. Хватка – низший уровень. Колдунья притягивает к себе ближайшую цель, находящуюся на не далее 2м от нее самой, чтобы потом бросить ее в гущу (если таковая имеется) врагов.
    10. Полог – низший уровень. Колдунья накрывает группу людей прозрачным пологом, который действует на манер тюрьмы, никого не выпуская и никого не впуская. Площадь полога около 2м квадратных. Время действия 5мин.
    11. Подчинение – низший уровень. Колдунья заставляет противника драться на своей стороне на десять секунд.
    12. Руки-крюки – низший уровень. Руки колдуньи обволакивает полупрозрачная энергия, своей прочностью равная стали. Накладывается только на пальцы. Режут все, что режет сталь. Заклятие требует постоянной концентрации. Невозможно использовать другие заклятия.
    13. Перепад – низший уровень. Колдунья может согреть выбранную цель до + 37, что требует времени от 10мин.
    14. Каменный кулак – низший уровень. Колдунья создает проекцию своей руки, воплощенную в песке и в один раз больше. Заклятие требует постоянного внимания, так как при отвлечении кулак рассыпается, из-за чего нельзя использовать другие заклятия. Действует десять секунд.
    15. Огненный взрыв – низший уровень. В руках колдуньи возникает огненная сфера, размером с грейпфрут, которую можно направить в выбранную цель. Сфера взрывается, повреждая кожу, вызывая неестественный румянец и легкие намеки на волдыри.

    Средний уровень:

    1. Тысяча игл – средний уровень. Колдунья вводит яд в организм цели через иглы в количестве 5шт, который сначала вызывает головокружение и тошноту, а потом уже сонливость. Требуется указать направление.
    2. Улучшенная тень – средний уровень. Колдунья призывает сгусток воздуха, который следует за выбранной целью в течении шести минут. Сгусток воздуха служит маячком, по которому колдунья может отследить цель. Заклятие сложнее учуять со стороны. Воспользоваться им могут уже более опытные маги и колдуны, умеющие чувствовать магию.
    3. Хватка – средний уровень. Колдунья притягивает к себе ближайшую цель, находящуюся на не далее 5м от нее самой, чтобы потом бросить ее в гущу (если таковая имеется) врагов. Цель оказывается дезориентированной на 3 секунды.
    4. Скачок – средний уровень. Колдунья подбрасывает в воздух ближайшего противника на 3м (как в высоту, так и в длину).
    5. Улучшенный поиск – средний уровень. Колдунья способна найти человека, если знает, как он выглядит. Охватывает область в 10 километров квадратных. Погрешность в +/- 2-3км, особенно если человек находится в движении.
    6. Полог – средний уровень. Колдунья накрывает группу людей прозрачным пологом, который действует на манер тюрьмы, никого не выпуская и никого не впуская. Площадь полога около 5м квадратных. Время действия 10мин.
    7. Подчинение – средний уровень. Колдунья заставляет противника драться на своей стороне на двадцать секунд.
    8. Руки-крюки – средний уровень. Руки колдуньи обволакивает полупрозрачная энергия, своей прочностью равная стали. Накладывается только на кисть в общем. Режут все, что режет сталь. Заклятие требует постоянной концентрации. Невозможно использовать другие заклятия.
    9. Перепад – средний уровень. Колдунья может согреть выбранную цель до + 39 градусов, что требует времени от 5мин.
    10. Каменный кулак – средний уровень. Колдунья создает проекцию своей руки, воплощенную в глине и в два раза больше. Заклятие требует постоянного внимания, так как при отвлечении кулак рассыпается, из-за чего нельзя использовать другие заклятия. Действует полторы минуты.
    11. Огненный взрыв – средний уровень. В руках колдуньи возникает огненная сфера, размером с грейпфрут, которую можно направить в выбранную цель. Сфера взрывается, существенно повреждая кожу (ожог II) и обжигая глаза.

    Высший уровень:

    1. Полог – высший уровень. Колдунья накрывает группу людей прозрачным пологом, который действует на манер тюрьмы, никогда не впуская и никого не впуская. Площадь полога около 15м квадратных. Время действия 15мин.
    2. Подчинение – высший уровень. Колдунья заставляет противника драться на своей стороне на тридцать секунд.
    3. Руки-крюки – высший уровень. Руки колдуньи обволакивает полупрозрачная энергия, своей прочностью равная стали. Накладывается на руки до середины локтя. Заклятие требует постоянной концентрации. Невозможно использовать другие заклятия.
    4. Перепад – высший уровень. Колдунья может согреть выбранную цель до + 45 градусов, что требует времени от 4,5мин.
    5. Каменный кулак – высший уровень. Колдунья создает проекцию своей руки, только воплощенную в камне и в раза три больше. Заклятие требует постоянного внимания, так как при отвлечении кулак рассыпается, из-за чего нельзя использовать другие заклятия. Действует пять минут.
    6. Огненный взрыв – высший уровень. В руках колдуньи возникает огненная сфера, размером с грейпфрут, которую можно направить в выбранную цель. Сфера взрывается, выжигая глаза и существенно повреждая кожу (ожог IV степени).

    11. Цель в жизни персонажа, его девиз.
    Цель – выжить. Выжить и отвоевать свое право на эту жизнь, именно такую, как ее желает построить Тариина, потому что за время войны о ней не забыли.
    «Без пощады!»; «Свет можно сделать Тьмой. Тьму же никогда не сделаешь Светом».
    Сообщение отредактировал Тариина - Воскресенье, 06 Май 2012, 19:06
  •  
    МирозданиеДата: Пятница, 02 Мар 2012, 21:38 | Сообщение # 2


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Приветствую.
    Сразу скажу - в особенности придется уделить внимание заклятьям, но начнем по порядку:

    Первое, на что хотелось бы обратить внимание - девушка ростом в 163 см с весом в 60кг будет выглядеть достаточно крепко, за счет мышц, даже если те не проглядываются. Мышцы по ходу тренировок имеют свойство расти - именно из-за этого персонаж будет выглядеть достаточно крепко, что не совсем попадает под словосочетание "очень стройная", при указанных цифрах. Под такое больше подойдет рост в 175 и вес, скажем, в 55кг.

    Quote
    пояс с метательными ножами


    Сколько штук?

    Quote
    семь заряженных накопителей. Четыре из них заряжены переработанной на заклятия энергией. Есть еще кристалл.


    Какую магию несет в себе кристалл?
    На что заряжены накопители?

    Quote
    Рождение ее оказалось полнейшей неожиданностью для Валиеса, ибо Талиель предпочла утаить эту маленькую радость от мужа, чтобы тот не запретил ей путешествовать «в положении» вместе с ним.


    Скрывать весь период беременности свою беременность от мужа, путешествуя с ним? Боюсь, сударыня, это невозможно )

    Quote
    Ей предстояло изучить Отдел как свои пять пальцев.
    Тариина же уговорилась с другом на срок в восемь лет, потому что только тогда она достигнет совершеннолетия.


    Срок такой на изучение Отдела?

    Quote
    Но близился день ее рождения. Истечение срока. Эрбэнэт, к своей гордости, сумела узнать все, что нужно. И сообщила все сведения другу.


    Грубо говоря, Тариина каким-то образом получила личный доступ к кристаллам, которые и украла, отдав своему заказчику? А откуда у нее такой свободный и чистый доступ к кристаллам?

    Quote
    Через три дня и Тариина исчезла из города,


    После такого ограбления века маги бы за три дня уже поняли, кто совершил его, да поймали колдунью, и сделали бы они это гораздо быстрее, чем написано у вас. Я замечу, что если смотреть по вашему тексту - во всем отделе служит лишь одна Тариина, у которой и есть доступ к кристаллам, раз маги так поздно узрели пропажу столь крупного количества кристаллов, в то время как за такими драгоценными вещами очень хорошо следят wink

    Quote
    Ловушки – это наше все. Двое умерли сразу – в одного попал болт из установленного напротив двери в дом арбалета, а второй споткнулся о ведро и упал на битое стекло. Осколок воткнулся в висок.


    Где девушка научилась создавать такие ловушки? Такому в школе магии не учат )
    К тому же, если девушка не знала, что в Ордене связали кражу с ней, как и не знала того, что к ней придут охотники, а просто была в доме (что за дом?) - почему она установила ловушки? Тем более с использованием арбалетов. Они же, как бы, смертоносные )

    Quote
    Дэлизе она пополнила запасы и заодно узнала, что пока была в пути, выяснилось колдунами, что партия оказалась продана.


    Откуда же она обо всем так вовремя узнает? )) Тем более об информации, которую те самые люди, что присвоили кристаллы, вряд ли громко афишируют и точно не делают это так, что об этом становится известно аж в других городах )

    Quote
    Она вступила в ряды лучников, не решаясь использовать магию там, где было очень много членов Ордена,


    Во Франбальдии не так много магов, тем более членов Ордена Магии Мира, как вы думаете. Многие маги после обучения вообще не входят в данный Орден.
    Также, пользуйся она лишь луком да метательными ножиками - вряд ли бы она выжила в войне с тэнэбрэ, которые пользуются куда большим количеством смертоносных орудий, в том числе и магией, не говоря уже о демонических силах. Тем более учитывая, что в ближнем бою ваш персонаж мало эффективен, как вы сами написали.

    Quote
    – может дать отпор хоть с помощью табуретки (эффективно только против неподготовленного к такому варианту развития человеку, против того же наемника вряд ли сработает).


    Это все умеют, из списка можно исключить.

    Quote
    Проценты энергии: 320% (150%).


    Откуда 320% внешней энергии, когда 32 заклятья дают только 160% внешней энергии?

    Теперь на счет заклятий. У вас настолько смешано темное и светлое колдовство, что править придется, в общем-то большую часть списка. Исцелять и кидаться огненными шарами (пусть они и называются шарами света), что могут поджечь - это вещи несовместимые. Либо вы избираете темное колдовство (то есть атакующее), либо светлое (то есть защитное). Также у вас ни на одно заклятье не прописан уровень этого заклятья, что тоже придется сделать.
    Из 32 заклятий, которые вы прописали, около половины должно быть на низком уровне, большая часть второй половины - на среднем, остальное - на высшем. Поправьте, потом заклятья уже будут расцениваться на степень возможности, ибо сейчас подробно разбирать это не имеет смысла.

    Пока что анкета вызывает некоторую степень смущения касательно возможности тех или иных вещей и событий, но они разобраны выше. Но посмотрим, во что это выльется.
     
    ТариинаДата: Суббота, 03 Мар 2012, 10:56 | Сообщение # 3







    Приветствую.
    Quote (Mироздание)
    Срок такой на изучение Отдела?

    Нет, просто она хотела приурочить сие событие к своему дню рождения. Раньше ей просто не имело смысла уходить, ибо она была слишком молода и неопытна по меркам своего народа.
    Quote (Mироздание)
    Грубо говоря, Тариина каким-то образом получила личный доступ к кристаллам, которые и украла, отдав своему заказчику? А откуда у нее такой свободный и чистый доступ к кристаллам?

    Нет. Она их не воровала, ее задачей было только разузнать все то, что нужно, чтобы их спереть. В тексте, кажется, не было указано, что доступ у нее был и даже не подразумевалось.
    Quote (Mироздание)
    Где девушка научилась создавать такие ловушки? Такому в школе магии не учат ) К тому же, если девушка не знала, что в Ордене связали кражу с ней, как и не знала того, что к ней придут охотники, а просто была в доме (что за дом?) - почему она установила ловушки? Тем более с использованием арбалетов. Они же, как бы, смертоносные )

    У нее мать - лучница. Скажете, что лучники при всей их хрупкости дерутся честно и не устраивают засад? К тому же, если такая хорошая штука как фантазия. А чтобы установить арбалет при входе к дом (который принадлежит ее отцу, но в который тот приезжает гораздо реже, чем в Хокму) главное не стоять перед ним в этот момент и все получится.
    У Тариины есть такой маленький пунктик - она не любит ночных гостей, к тому же, там говорилось, что третьего (выжившего) она приложила, полагая, что это вор.
    Quote (Mироздание)
    Откуда же она обо всем так вовремя узнает? )) Тем более об информации, которую те самые люди, что присвоили кристаллы, вряд ли громко афишируют и точно не делают это так, что об этом становится известно аж в других городах )

    Птичка на хвосте принесла. ))
    Если серьезно, то уже упоминалось, что она помогала другу. Неужели бы он не сообщил ей вовремя эту важную новость, просто так, по старой памяти?
    Quote (Mироздание)
    Во Франбальдии не так много магов, тем более членов Ордена Магии Мира, как вы думаете. Многие маги после обучения вообще не входят в данный Орден. Также, пользуйся она лишь луком да метательными ножиками - вряд ли бы она выжила в войне с тэнэбрэ, которые пользуются куда большим количеством смертоносных орудий, в том числе и магией, не говоря уже о демонических силах. Тем более учитывая, что в ближнем бою ваш персонаж мало эффективен, как вы сами написали.

    Неужели Император пожалел магов и не стал посылать их вместе с армией?
    Насколько я вижу, в тексте указано
    Quote (Тариина)
    но вскоре пришлось пользоваться всеми доступными умениями


    Все остальное поправлено.
    Сообщение отредактировал Тариина - Суббота, 03 Мар 2012, 10:58
     
    МирозданиеДата: Суббота, 03 Мар 2012, 12:12 | Сообщение # 4


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Quote (Тариина)
    Птичка на хвосте принесла. ))
    Если серьезно, то уже упоминалось, что она помогала другу. Неужели бы он не сообщил ей вовремя эту важную новость, просто так, по старой памяти?


    Если учитывать, что она получала новости когда едва прибывала в другие города - сомневаюсь, что друг умудрялся так точно отсылать гонцов, чтобы они прибыли именно в нужное время в нужное место. А телефонов, увы, еще не изобрели. Поэтому придется убрать, либо изменить время получения информации.

    Quote
    Хватка земли – низший уровень. Из земли рядом с выбранной целью вырываются гибкие лианы, опутывающие противника и начинающие его душить. Лианы можно разрубить, но самому выбраться очень и очень сложно.


    Очень и очень сложно было бы в случае, будь заклятье на высшем уровне. Поэтому из данных лиан выбраться скорее просто проблематично, но возможно, при должном старании.

    Quote
    Перегрузка – высший уровень. Колдунья влезает в голову противника, расплачиваясь за это сильной головной болью и шестью секундами дезориентации, и взрывает ее.


    Вообще непонятно, к какой стихии относится заклятье и что делает. Взрывает голову?.. Если да, то это перебор, заклятье либо изменить, либо убрать вообще.

    Quote
    Тысяча игл – низший уровень. Три ближайшие цели поражаются ядовитыми иглами, которые отравляют убивающим ядом замедленного действия.


    Смертельный яд на низшем уровне быть не может, скорее тот, что вызывает проблемы с желудком, вызывает тошноту и т.д.

    Quote
    Молния – низший уровень. Поражает выбранную цель. Последствия сопоставимы с поражением настоящей молнией.


    На низшем уровня, опять же, такого сильного эффекта быть не может. Скорее это было бы сродни эффекту не самого серьезного, но болезненного удара тока от розетки, будь они в данном мире.

    Quote
    Кокон – средний уровень. Вокруг цели создается вязкая прозрачная сфера, окутывающая ее наподобие кокона. Толщина составляет 90см. Через две секунды после того, как цель попала в кокон, она начинает медленно поджариваться там.


    Данное заклятье ни к одной стихии отнести нельзя, тем более непонятно, как убрать с себя наложение. Поэтому заклятье нужно изменить на другое.

    Quote
    Магический кокон – низший уровень. Вокруг цели создается прочный прозрачный вакуум толщиной 90см, не пропускающий абсолютно ничего.


    Тут вообще не ясно, атакующее заклятье или защитное. К тому же выше у вас 90см на среднем уровне, а тут 90см на низком, что маловероятно.

    Quote
    Проклятие – низший уровень. Заклятие увеличивает любые повреждения, но не может оторвать части тела или остановить остановившееся сердце.


    Пометить, насколько сильно увеличивает, учитывая низкий уровень.

    Quote
    Наложение болезней – средний уровень. Колдунья накладывает одну болезнь. Особенно эффективно для поражения животных, потому что изначально руна была ориентирована на них.


    Весьма неясное заклятье, особенно если учитывать, что болезни как таковые не накладываются. Простуду накладывать - непонятно зачем, а болезни на подобии ангин или еще чего - вообще не ясно как и зачем. Тем более на животных. Поэтому заклятье лучше убрать, тем более что ниже у вас уже есть заклятье, накладывающее яд.

    Quote
    Вокруг головы выбранной цели образуется сфера, которую нельзя повредить ничем, кроме иглы, – остальное оружие попросту соскальзывает, ибо сфера прочная, несмотря на то, что соткана из воздуха. Сфера медленно заполняется водой.


    Я сомневаюсь, что копье, стрела, нож или меч, ударь они колющим ударом, не порвут данный пузырь, в отличие от иголки. Последнее же предложение немного озадачило - заклятье подразумевает собой дыхание под водой или все-таки некий вид пытки?

    Quote
    Тень – низший уровень. Колдунья призывает тень, которая следует за выбранной целью в течении трех минут. На это время колдунья, наблюдая за целью через тень, оказывается полностью беззащитна.
    Улучшенная тень – высший уровень. Колдунья призывает тень, которая зеркально атакует вместе с ней выбранную цель, в точности повторяя все то, что колдунья делает, в течении трех минут.


    С низшего уровня сразу на высший перескочить нельзя. К тому же ни к одной стихии данное заклятье не отнести. Придется поправить самое действие тени и второе заклятье понизить до среднего уровня, убрав возможность дублированной атаки.

    Quote
    Ужас – низший уровень. Колдунья насылает на выбранную цель видения, которые полностью воспроизводят все то, чего он боится, выводя противника из боя на 10 минут. Любой урон выводит противника из сна в дезориентированном состоянии.


    10 минут для низшего уровня - слишком много. Три минуты максимум, с возможностью сопротивления страхам при помощи силы воли. И последнее предложение, как я понимаю, обозначает, что стукнув жертву можно вывести ее из этого состояния.

    Quote
    Оптический обман – низший уровень. Колдунья использует уловку, чтобы отвлечь противника и нанести удар слабым зарядом темной магии.


    Название не отображает сути заклятья, как и его описание. Заряд темной магии - что это, что за стихия? И что за уловка? Либо убрать, либо описать подробнее.

    Quote
    Корка льда – средний уровень. Колдунья делает ближайшего к себе противника настолько хрупким, что он может рассыпаться на ледяные осколки от простого пинка ноги.


    Сомневаюсь, что подобное в силах вашего персонажа. Как и заклятье, так и его уровень. Покрыть врага коркой льда, которая затруднит движения - это да, но не сделать врага таким полностью.

    Quote
    Отчаяние – низший уровень. Колдунья вливает часть своей магической энергии в противника, отчего тот приходит в уныние и на 1 минуту прекращает сражение.


    Что значит "вливает"? И от такого он скорее лишь рад будет - магическая энергия сделает его только бодрее )

    Quote
    Скачок – средний уровень. Колдунья подбрасывает в воздух ближайшего противника.


    На какую высоту?

    Quote
    Терморегуляция – высший уровень. Колдунья может согреть выбранную цель. Или охладить. И сделать это так, что кровь либо свернется к демону, либо случится переохлаждение.


    Изменить название.

    Quote
    Клинки – высший уровень.Вокруг выбранной цели появляются клинки, начинающие сражаться с ней, отражая удары и нанося свои. Появляются на полминуты.


    Убираем. Это вообще что-то за гранью понимания данного мира и не относится ни к одной из стихий.

    Quote
    Рой – низший уровень. Вокруг противника кружат песчинки, периодически раня кожу и дезориентируя. Нейтрализуется водой.


    Как песок, поднимаемый ветром, может дезориентировать? Тем более на низком уровне данный эффект вряд ли очень сильно будет ранить. Скорее это сильный ветер с песком, что доставляет неприятности, но не более.

    Quote
    Каменный кулак – высший уровень.Колдунья создает проекцию своей руки, только воплощенную в камне и в раза три больше. Действует пять минут.


    Такое заклятье требует как минимум постоянного контроля и невозможности использования других заклятий.

    Quote
    Когти – низший уровень.Пальцы колдуньи превращаются в крепкие, ядовитые когти.


    На низший уровень не похоже. Убираем.

    Quote
    Поиск – низший уровень. Колдунья может найти другого, имея при себе хоть что-то от того человека.Погрешность в +/- 10км.


    Какое расстояние изначально, что есть погрешность?

    ___

    Касательно заклятий. Видите ли, дабы иметь заклятья высшего уровня нужно иметь то же заклятье на низком и среднем уровне. Это дорога от заклятья низшего уровня и его развития до высшего уровня. Поэтому вам придется каждое заклятье, которое у вас есть на среднем уровне, продублировать в более слабом виде, но в низшем уровне. А заклятья высшего уровня, продублировать в среднем и низшем уровнях.
    При этом количество заклятий должно остаться прежним. Выбирайте, какими заклятьями вы пожертвуете для освобождения места для прочих ступеней высших и средних заклятий. Те заклятья, что была просьба убрать выше уже должны облегчить вам эту задачу.

    Также попрошу распределить заклятья в три списка таким образом:

    Quote
    Низший уровень:

    1.
    2.
    3.
    ...

    Средний уровень:

    1.
    2.
    3.
    ...
     
    ТариинаДата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 19:54 | Сообщение # 5







    Quote (Mироздание)
    Если учитывать, что она получала новости когда едва прибывала в другие города - сомневаюсь, что друг умудрялся так точно отсылать гонцов, чтобы они прибыли именно в нужное время в нужное место. А телефонов, увы, еще не изобрели. Поэтому придется убрать, либо изменить время получения информации.


    А что, если гонец прибывал раньше? И дожидался ее в другом городе? Или же друг всегда знал то место, где остановится эрбэнэт? Почему вы исключаете эти варианты?

    Магию поправлю в ближайшее время.
     
    МирозданиеДата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 20:39 | Сообщение # 6


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Quote (Тариина)
    А что, если гонец прибывал раньше? И дожидался ее в другом городе? Или же друг всегда знал то место, где остановится эрбэнэт? Почему вы исключаете эти варианты?


    Я не могу угадывать по тому "что если". Я оцениваю то, что прописано )
    Не указано, что каждый раз, выезжая откуда-то, Тариина отправляла письмо в другой город с пометкой куда и когда она прибудет, чтобы у кого-то была возможность известить ее о том, как идут дела. Также, если поразмыслить - пока письмо дойдет, пока ситуация изменится - Тариина только-только прибудет в нужное ей место или будет на подходе, а гонец с другой стороны только отправится к ней с новостями. Это больше похоже на правду, чем то, что гонец прибывал в город каждый раз раньше Тариины и ждал ее в неизвестном месте, только чтобы передать какие-то новости.

    Магию жду.
     
    ТариинаДата: Четверг, 08 Мар 2012, 00:54 | Сообщение # 7







    Quote (Mироздание)
    Какое расстояние изначально, что есть погрешность?

    Не совсем поняла смысл вопроса, но на всякий случай указала охватываемую заклятием область.

    Все поправлено.
     
    ТариинаДата: Четверг, 08 Мар 2012, 10:31 | Сообщение # 8







    Quote (Mироздание)
    Я не могу угадывать по тому "что если". Я оцениваю то, что прописано ) Не указано, что каждый раз, выезжая откуда-то, Тариина отправляла письмо в другой город с пометкой куда и когда она прибудет, чтобы у кого-то была возможность известить ее о том, как идут дела. Также, если поразмыслить - пока письмо дойдет, пока ситуация изменится - Тариина только-только прибудет в нужное ей место или будет на подходе, а гонец с другой стороны только отправится к ней с новостями. Это больше похоже на правду, чем то, что гонец прибывал в город каждый раз раньше Тариины и ждал ее в неизвестном месте, только чтобы передать какие-то новости.

    Что-то у меня туго с сообразительностью. Там же не было указано точных сроков получения информации? Или еадо указывать?
     
    МирозданиеДата: Четверг, 08 Мар 2012, 11:00 | Сообщение # 9


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Тариина, если это вызывает неверное понимание или сомнения, точное указание сроков, будь оно, как минимум избавило бы нас от обсуждения этого момента )
     
    ТариинаДата: Четверг, 08 Мар 2012, 11:05 | Сообщение # 10







    Соглашусь. Потому что с утра думать не охота. )
     
    МирозданиеДата: Четверг, 08 Мар 2012, 11:50 | Сообщение # 11


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Теперь касательно заклятий.

    Quote
    Боевой свет – низший уровень. Вариация заклятия «Свет». На ладони колдуньи появляется раскаленный шар диаметром 20см. Способен нанести ожог 2-ой степени.


    Раз это низший уровень, то меняем на ожоги 1 степени.

    Quote
    Хватка земли – низший уровень. Из земли рядом с выбранной целью вырываются гибкие лианы, опутывающие противника и начинающие его душить. Лианы можно разрубить, но самому выбраться достаточно проблематично.


    Все-таки как-то мощно для начального уровня. Попрошу высоту поднятия лиан снизить до уровня колен.

    Quote
    Тысяча игл – низший уровень. Три ближайшие цели поражаются ядовитыми иглами, которые смазаны ядом, вызывающим диарею и мигрень.


    Разумнее и логичнее будет, если яд будет вызывать что-то более близкое. Диарею и тошноту, например.

    Quote
    Ужас – низший уровень. Колдунья насылает на выбранную цель видения, которые полностью воспроизводят все то, чего он боится, выводя противника из боя на 2 минуты. Боль выводит противника из сна в дезориентированном состоянии. Сила воли сокращает время воздействия. Человек с очень сильной волей вообще может не попасть под воздействие заклятия, на короткое время ощутив лишь беспокойство.


    Если это видение, то оно не должно вводить в сон, это уже что-то другое. Скорее боль выведет из изначально дезориентированного состояния от заклятья, в нормальное.

    Quote
    Полог – низший уровень. Колдунья накрывает группу людей прозрачным пологом, который действует на манер тюрьмы. Площадь полога около 10м квадратных. Время действия 15мин.

    Полог – средний уровень. Колдунья накрывает группу людей прозрачным пологом, который действует на манер тюрьмы. Площадь полога около 15м квадратных. Время действия полчаса.

    Полог – высший уровень. Колдунья накрывает группу людей прозрачным пологом, который действует на манер тюрьмы. Площадь полога около 20м квадратных. Время действия 1 час.


    Слишком сильное заклятье для низшего уровня. Скорее площадь будет не более 2 кв.м., а время действия - не более 5 минут. На среднем - 5 метров и минут 10, на высшем - уже 15 метров и полчаса.
    И еще пометить свойства данного полога. "Тюрьма" подразумевает, что никто не может ни войти, ни выйти, так?

    Quote
    10. Подчинение - средний уровень. Колдунья заставляет противника драться на своей стороне на десять секунд.


    Низший уровень*

    Quote
    Руки-крюки – низший уровень. Руки колдуньи обволакивает полупрозрачная энергия, своей прочностью равная стали. Накладывается только на пальцы. Режут все, что режет сталь.


    К слову, такое заклятье подразумевает, что на момент действия заклятья никому руку помощи она подать не сможет, как и волосы поправить - порежет )

    Quote
    Руки-крюки – средний уровень. Руки колдуньи обволакивает полупрозрачная энергия, своей прочностью равная стали. Накладывается только на руки в общем. Режут все, что режет сталь.


    Если ранее были пальцы, то сейчас, как я понимаю, кисть.
    К слову, по заклятью в целом - используя его не должно быть возможности использовать другие заклятья, раз уж на руках уже лежит какое-то наложение, а при колдовстве, все-таки, используются руки. Да и с учетом, что заклятье требует постоянной концентрации, ввиду отсутствия срока действия.

    Quote
    Перепад – низший уровень. Колдунья может согреть выбранную цель до плюс 37 градусов или охладить до минус 27 градусов.
    Перепад – средний уровень. Колдунья может согреть выбранную цель до плюс 39 градусов или охладить до минус 29 градусов.
    Перепад – высший уровень. Колдунья может согреть выбранную цель до плюс 45 градусов или охладить до минус 15 градусов.


    Одно заклятье не может сразу о согревать или охлаждать. Согревание - это стихия огня, охлаждение - стихия воды с классом льда. Придется выбрать что-то одно - или согревание или охлаждение. Выбирайте, что для вас более важно. Чисто мое мнение - согревание будет более выгодным, учитывая скорую зиму в игре )

    Quote
    Тысяча игл – средний уровень. Колдунья вводит яд в организм цели, который сначала вызывает головокружение и тошноту, а потом уже сонливость.


    Пометить, что яд вводится при помощи игл, а также пометить их количество. Хотя, мое мнение, количество должно остаться прежним.

    Quote
    Боевой свет – средний уровень. Вариация заклятия «Свет». На ладони колдуньи появляется раскаленный шар диаметром 30см. Способен нанести ожог 3-ой степени.


    Раскаленный шар не наносит ожог 3 степени. Степень "раскаленности" попрошу снизить, а уровни ожога - снизить до 2 уровня, раз уж заклятье среднего уровня.

    Quote
    Огненный взрыв – средний уровень. Перед лицом противника резко взрывается полупрозрачная сфера, обдавая горячим воздухом. Существенно повреждает кожу (ожог II или III степени) и обжигает глаза.

    Огненный взрыв – высший уровень. Перед лицом противника резко взрывается полупрозрачная сфера, обдавая горячим воздухом. Выжигает глаза и существенно повреждает кожу (ожог IV степени).


    На среднем уровне ожог максимум 2 степени. И, надеюсь, вы не подразумеваете, что сфера сразу же возникает перед лицом противника, а ее все же нужно направить с рук, как и обычные огненные шары, раз это заклятье стихии огня. К слову, это не помешало бы пометить на всех уровнях данного заклятья, как и пометить расстояние, на которое можно метнуть такой огненный шар. Также отметить вид - полупрозрачная сфера это что-то непонятное для стихии огня, скорее это будет огненный шар, который просто будет взрываться. Размером с лимон или апельсин, например )

    Quote
    Хватка – средний уровень. Колдунья притягивает к себе ближайшую цель, чтобы потом бросить ее в гущу (если таковая имеется) врагов. Цель оказывается дезориентированной на 3 секунды.


    Не помечено максимальное расстояние до цели, чтобы была возможность схватить врага. И данного заклятья нет на низшем уровне. Придется пожертвовать каким-то заклятьем для того, чтобы ввести данное, с низшим уровнем. Или перенести данное заклятье на низший уровень, снизив его мощность, если не хочется терять заклятья уже стоящие на низшем уровне.

    Quote
    5. Скачок – средний уровень. Колдунья подбрасывает в воздух ближайшего противника на 3м (как в высоту, так и в длину).


    Аналогичная ситуация - либо добавить низший уровень в ранний список, либо перенести данное заклятье туда, снизив силу его действия.

    Quote
    Улучшенный поиск – средний уровень. Помогает разглядеть простые ловушки и магические.


    Немного неясно, как из заклятья по поиску людей, заклятье стало искать магию. И как заклятье позволяет разглядеть "простые ловушки"?

    ____

    Пока вроде все, как будет поправлено, взгляну более свежим взглядом.
     
    ТариинаДата: Четверг, 08 Мар 2012, 12:14 | Сообщение # 12







    Поправлено.
     
    МирозданиеДата: Четверг, 08 Мар 2012, 20:32 | Сообщение # 13


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Смотрим.

    Quote
    Тысяча игл – низший уровень. Три ближайшие цели поражаются ядовитыми иглами в количестве 5шт на каждую, которые смазаны ядом, вызывающим диарею и тошноту.


    Думаю, на данном уровне по одной игле будет достаточно. А вообще, я бы на вашем месте перефразировала, что не "три ближайшие цели", а три иглы, которые уже можно запустить куда заблагорассудится. Как в заклятье среднего уровня:

    Quote
    Тысяча игл – средний уровень. Колдунья вводит яд в организм цели через иглы в количестве 10шт, который сначала вызывает головокружение и тошноту, а потом уже сонливость.


    Здесь четко видно, что 10 игл. Хотя я предлагаю количество снизить до пяти. И неплохо бы пометить, что нужно указать направление для игл. Как то - махнула рукой на нужного человека, туда они и полетели.

    Quote
    Поиск – низший уровень. Колдунья может найти другого, имея при себе хоть что-то от того человека. Охватывает сравнительно небольшую область в двадцать километров квадратных. Погрешность в +/- 10км, особенно если человек находится в движении.

    Улучшенный поиск – средний уровень. Колдунья способна найти человека, если знает, как он выглядит. Охватывает область в тридцать километров квадратных. Погрешность в +/- 20км, особенно если человек находится в движении.


    1. Что-то до этого не обратила должного внимания, а тут - 20 километров как-то много. Предлагаю снизить до 5км, но с погрешностью в 1-2км. Все-таки низший уровень, для города пойдет.
    2. Тут лучше будет не более 10км, с погрешностью в 2-3км.

    Quote
    Огненный взрыв – низший уровень. Перед лицом противника резко взрывается сфера, размером с грейпфрут, обдавая горячим воздухом. Повреждает кожу, вызывая неестественный румянец и легкие намеки на волдыри.


    Как уже говорилось выше, не помешает уточнить, что сфера огненная (что логично, учитывая огненную стихию) и изначально возникает в руках заклинателя, а там ее уже можно направить к нужной цели.

    Quote
    Руки-крюки – высший уровень. Руки колдуньи обволакивает полупрозрачная энергия, своей прочностью равная стали. Накладывается на руки в общем. Заклятие требует постоянной концентрации. Невозможно использовать другие заклятия


    На все руки целиком? Если да, то она же себе бока резать будет ) Может ограничимся предплечьями? )

    И да, мы уже близки к идеалу smile
     
    ТариинаДата: Четверг, 08 Мар 2012, 20:59 | Сообщение # 14







    Quote (Mироздание)
    И да, мы уже близки к идеалу

    Что не может не радовать.

    Поправлено.
     
    МирозданиеДата: Четверг, 08 Мар 2012, 21:12 | Сообщение # 15


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    В заклятье Перепад забыли прописать, что на согревание цели нужно время (5 и более минут). В остальном править уже нечего, все уже куда более приемлемо )

     
    ФРПГ Плач Богов: Император » Летописи трех миров » Архивы анкет » Тариина Мэрналь (Айлва-эрбэнэт, колдунья-отступница)
    Страница 1 из 11
    Поиск:


    Общение с видом на Обновления
     
    500
  • Рука помощи (№16 | 16:52)
    Автор: Брэндт

  • Горза "Ищейка" (№11 | 17:32)

  • Керк "Танцор" (№3 | 01:27)

  • Белые башни Империи (№6 | 01:47)
    Автор: Kаин

  • РЕКЛАМА №4 (№1878 | 22:25)
    Автор: Брэндт

  • Глубокие следы (№52 | 19:36)
    Автор: Кила

  • Простой сложный выбор (№0 | 18:27)

  • Всего лишь наемник (№12 | 11:44)
    Автор: Рона

  • Не сидя на месте (№115 | 13:34)
    Автор: Рона

  • Загнанные звери (№64 | 21:53)
    Автор: Рейка

  • Жгучее касание (№19 | 22:38)
    Автор: Рона

  • Рона Эйнвар (№1 | 09:01)

  • Спасительное уединение (№44 | 00:28)
    Автор: Рейка

  • И человек немыслим без людей (№15 | 00:13)
    Автор: Анлеифра

  • Юмор общежитейский (№80 | 21:09)
    Автор: Рейка

  • Проблемы Носителя (№12 | 18:04)
    Автор: Рейка