ВВОДНАЯ

Действие игры происходит в авторском мире. Жанр игры - фэнтези с элементами темного фэнтези. Мастеринг пассивный.

Меню навигации рекомендуется для быстрого доступа к начальным темам форума:

Гостевая Правила Сюжет игры

Роли Поиск персонажей Шаблон анкеты

Обсудить игру Оформить эпизод Хроники



ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

25.11.14. игра официально остановлена.

Из-за отсутствия какого-либо спроса, было решено официально закрыть проект.

Матчасть будет закрыта для гостей.
Игровая зона будет открыта для чтения.

Прием новых персонажей остановлен.
Срок жизни игры - 4 года.

СОБЫТИЯ В МИРЕ

Западный континент страдает от открывшейся в самой разной части Империи большей части Священных Врат, из которых вылетают Падшие души. Разлетаясь по миру, они находят своих Носителей, и те, теряя разум, нападают на всё, что движется.
Тем временем с пропажи Императора прошел почти год, и за это время каждый Президент все яростнее держится за свои земли, защищая границы, опасаясь нападения соседнего Района Империи. Война же между Империей и южными варварами продолжается.
Страница 1 из 11
ФРПГ Плач Богов: Император » Летописи трех миров » Архивы анкет » Тинтур Альбедиль (Махо с примесью крови айлва, наемник)
Тинтур Альбедиль
ТинтурДата: Суббота, 25 Фев 2012, 08:17 | Сообщение # 1







ПЕРСОНАЖ.

1. Полное имя и фамилия.
Тинтур Альбедиль. Сокращенно Тин.

2. Дата рождения, возраст.
21 Ваннэ 1695 год, Созвездие Девы.
27 лет. Выглядит на 22 года.

3. Раса и внешний вид.
Махо с примесью крови айлва
Рост сто шестьдесят два см, вес сорок один кг, тридцать восьмой размер ноги. Стройные ноги, не широкие бедра, осиная талия, стройная фигура, плоский живот. Размер груди меньше 1-го размера, но это не портит вида, а даже наоборот придает ей миниатюрность, длинные пальцы и ногти придают изящность кисти руки, бежевая, мягкая кожа, в меру длинная шея, не широкие плечи, на вид довольно хрупкая девушка, но на самом деле у нее сильные ноги позволяющие быстро бегать. Лицо округлое, но не пухлое , чуть заострен подбородок, небольшой лоб, маленький нос, немного вогнут на переносице, поэтому кажется, что кончик немного задран, небольшие глаза миндалевидной формы, цвета сине – зеленые, слегка раскосые, густые, черные, длинные ресницы, губы средние по толщине, небольшие, верхняя губа немного меньше нижней и чуть заостренная, брови по длине глаз, не густые, темно русые, что касается зубов, ровные, белые, есть клыки, как на верхней, так и на нижней челюсти по 2 клыка, в общем, обычные зубы. Волосы прямые, но сзади немого волнистые, густые,длиной ниже лопаток, цвет темно русый, челка немного выше глаз, некоторые локоны имеют светлый цвет, часто ходит с распущенными волосами ,заплетает только когда они ей мешают. Уши заостренные, чуть длиннее чем у обычных Махо, т.к у отца длинные уши, а у матери маленькие. Голос не громкий, но и не тихий, не слишком звонкий.
  • Отличительные черты:
    не выговаривает твердую р
  • Предпочтения в одежде:
    В правом ухе маленькая сережка,носит удобную и легкую одежду, любит вещи с отделкой мехом и плащи.

    4. Характер.
    Жизнь становится скучна – Тин поняла это в четырнадцать лет, когда обычные забавы уже не радовали. Ей захотелось чего – то острого, чего так не хватает в жизни обычной девушки – подростка, приключений! Тинтур всегда стремилась побыстрее покинуть дом и пуститься в странствие по миру. Она предана делу которое ей нравится. Поступает, как сложится ситуация или как захочет она. Иногда может выстроить ситуацию так, что вы даже и не заметите подвоха. Тинтур противоречивая натура, сегодня одно завтра может уже совсем другое, часто она спокойна, но если она не в настроении, лучше не подходить, а лучше вообще спрятаться и не попадаться на глаза. Незнакомым или малознакомым пытается не смотреть в глаза и всячески переводит взгляд. Храбрая и не глупая, всегда поддержит и даст совет, она хороший друг.
  • Религиозные взгляды:
    Высшая Богиня Любви – Луови.
  • Политические взгляды:
    зачастую Тин даже не знает, что происходит в государстве, но законы она чтит, не все конечно, но все же.
  • Межрасовое отношение:
    Ей неважно какой перед ней представитель расы, главное какой он в душе и как он себя ведет.
    5. Профессия, соц. положение.
    Обычный человек. Наемник, молодая магичка. Отучилась в школе магии.
  • Слава, репутация:
    Ничем особенным пока не отличилась, можно только сказать, что когда училась в школе, была на хорошем счету у преподавателей.

    6. Имущество.
    Дом родителей - город Тэлин. Обычный дом в обычном городе. Чир - ворон, умеет говорить, приучен выполнять команды и сидеть на плече, Холодок - конь - дестриэ черной масти, правое переднее копыто белое, седло, сумка , запасная одежда, фляга с водой, все необходимые вещи. 10 медисов и 2 дрепеса.
  • Оружие и броня:
    - Кинжал в ножнах, в сапоге закреплен поверх штанов, на лодыжке правой ноги
    - охотничий лук, колчан с 20ю стрелами
  • Магические предметы:
    - зачарованный шарик (создает яркую вспышку и дым) - 10шт.

    7. Семья.
    Виллеаден Альбедиль- отец, эрбэнет. Наемник.
    Веллио Альбедиль- мать, махо. Темная колдунья, исследователь рун.
    Отношения с родителями прекрасные.
  • Герб семьи:
    отсутствует.

    8. Биография.
    Родители Тинтур познакомились в городе Тэлин. К тому времени Виллеаден был еще наемником и выполнял свою работу, доставить груз в конечный пункт город Тэлин. После прибытия в город, Нирд, друг Виллеадена, что путешествовал с ним, пожелал посетить лавку, где продавались полно разных вещей, в том числе и магические побрякушки, там и продавала Веллио, будущая жена Виллеадена. После долгих встреч, Виллеаден остался в городе Тэлин навсегда, после чего пара и поженилась. С детства Тин отец учил стрельбе из лука. Девочка много проводила на улице с местной детворой. Был случай, когда дети прогуливались по улице, они нашли птенца который по видимому выпал из гнезда,у него было немного перьев, но уже можно было понять, что это птенец ворона, он лежал на земле и лишь изредка бился крыльями об землю, Тин забрала его домой, показала отцу, через несколько недель ворон уже мог летать, но отец сказал, что в дикой среде он не выживет и тогда девочка решила оставить себе нового любимца, назвав его Чириком. Спасенную птичку научили сидеть на плече, он узнает хозяйку и далеко от нее не отлетает. Тинтур много времени проводила с растениями и животными, если вдруг увидит красивый цветок, то обязательно подойдет и будет не срывая разглядывать его пока ее не поторопят или не надоест. Отец иногда брал ее с собой на охоту, не всегда, чтобы убить кого-нибудь, а просто, чтобы побыть с дочкой и показать всю прелесть природы. В десять лет ей подарили коня, чему Тин очень обрадовалась. Девочка росла, и родители решили отдать ее учиться магии в школу. В двенадцать лет Тин пошла учиться. Она мечтала о том, что когда выучится, станет наемником и будет странствовать по миру, она хотела повидать мир и не могла представить себя в роли обычной домохозяйки или какой-нибудь продавщицы, ей это кажется очень скушным занятием. Когда стукнуло двадцать лет Тин закончила школу и сразу решила двинуться в странствия. Родители долго не могли принять то, что их дитя решила бросить дом и уйти в мир, но все же после долгих уговоров, отец и мать дали благословление и денег проводили дочь с порога пожелав удачи.
    Теперь свободная девушка ищет приключений ищет приключений на свою прелестную.... личико.

    9. Физические навыки и способности.
    - Отличный слух и зрение.
    - Быстрая, ловкая, выносливая.
    - Хорошо прыгает.
    - Умеет стрелять из лука.
    - Ладит с животными.
    - умеет плавать, но не очень хорошо.
    - регенерация в два раза слабее, чем у чистокровных айлвов.
    - Умеет кататься верхом.
    - Всегда следит о чем она говорит, если не вывести из себя или поставить в неловкую ситуацию, часто говорит не о чем думает.
    - Хороший слушатель, может поддержать разговор.

  • Слабости, недостатки:
    - В отличии от родителей, не умеет петь, по крайне мере она так считает.
    - Застенчивая.
    - не умеет пользоваться оружием.
    - плохо развит навык стрельбы из лука.
    - не умеет носить латы.
    - не знает правил выживания.

    10. Магические навыки и способности.
  • Направление магии: Темная магия.
  • Проценты энергии: личная энергия 100%, внешняя энергия 130%.
  • Классы и заклинания.
    1.Flawa-Ni Imu Oro - Шар Огня, низ. уровень. В руке заклинателя создается огненный шар в два раза меньше самой ладони, который можно метнуть куда-либо. При полном контакте враг получает небольшой урон в виде ощутимого ожога и загоревшейся одежды.
    2.Flawa-Ni Medi Oro - Шар Огня, ср. уровень. В руках заклинателя создается огненный шар размером с ладонь. При полном контакте враг получает сильный ожог, ощутимое сожжение кожи и тканей в месте поражения.
    3.Flawa-Ni Suma Oro - Шар Огня, выс. уровень. В руках заклинателя создается огненный шар диаметром в районе 30-40см. При полном контакте наносит максимальный ущерб - разрушает и сжигает; быстрое возгорание одежды и мебели; человек получает ожоги высшей степени; огонь также бесследно разрушает некачественный доспех в месте соприкосновения.
    4.Flawa-Terum Imu Oro - Огненная Земля, низ. уровень. Пускает огненную струю по земле от заклинателя к жертве, сжигая растительность и поджигая достаточно сухие предметы на линии движения.
    5.Flawa-Terum Medi Oro - Огненная Земля, ср. уровень. Пускает огненную струю, поджигая даже слегка влажные предметы на линии огня, с возможностью в процессе немного изменять движение самого огня.
    6.Flawa-Terum Suma Oro - Огненная Земля, выс. уровень. Пускает огненную струю, поджигая даже мокрые предметы, вставшие на линии огня, которую можно изменять как угодно.
    7.Miccu-Mund Imu Oro - Водное Тело, низ. уровень. Создает в воздухе над ладонью заклинателя одну крупную сосульку.
    8.Miccu-Yanu Imu Oro - Давление Воды, низ. уровень. Выпускает из ладоней заклинателя прямой поток воды. Поток способен выбить из рук предметы, причинить боль при первом соприкосновении такую же как после удара кулаком средней силы. Сила воздействия воды на цель также зависит от габаритов цели.
    9.Miccu-Yanu Medi Oro - Давление Воды, ср. уровень. Выпускает из ладоней заклинателя прямой поток воды. Поток способен сбить с ног в случае верного его направления, существенно снизить скорость передвижения цели и вообще мешать ей двигаться.
    10.Terum-Koros Imu Oro - Проклятье Земли, низ. уровень. Отравляет выбранную цель слабым ядом, вызывающим помутнение зрения, тошноту, несварение, слабость.
    11.Terum-Koros Medi Oro - Проклятье Земли, ср. уровень. Отравляет выбранную цель ядом средней силы, вызывающим помутнение зрения, тошноту и рвоту, несварение, ощутимую слабость, дрожь в конечностях, легкое головокружение.
    12.Terum-Siw Imu Oro - Щит Земли, низ. уровень. После прочтения заклинания от заклинателя, на диаметр в 2 метра идет резкая ударная волна, отталкивающая предметы от заклинателя, которые имеют вес до 15кг.
    13.Terum-Siw Medi Oro - Щит Земли, ср. уровень. После прочтения заклинания от заклинателя, на диаметр в 4 метра идет резкая ударная волна, отталкивающая предметы от заклинателя, которые имеют вес до 30кг.

    11. Цель в жизни персонажа, его девиз.
    Мечтает о приключениях и о новых друзьях.
    Девиз - если ты во тьме, всматривайся лучше, может что и увидишь.
    Сообщение отредактировал Тинтур - Пятница, 16 Мар 2012, 06:36
  •  
    МирозданиеДата: Суббота, 25 Фев 2012, 16:49 | Сообщение # 2


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Приветствую.

    Для начала хотела бы сразу обратить на возраст персонажа. Он очень юн. В таком возрасте отлично стрелять из лука и владеть всем тем списком заклятий, который вы прописали - невозможно. К тому же важно учитывать, что заклятьям ее если кто и мог научить, то только мать, а про айлвийское колдовство сказано здесь. Айлвы практикуют колдовство, а не магию Стихий, которую вы прописали в анкете. К тому же рекомендуется внимательно перечитать тему с магией и то, какой магией и как можно владеть. У вас прописана магия Света, при этом у вас заклятья из магии Тьмы - это невозможно, нужно выбрать что-то одно.
    Место жизни ваших родителей тоже крайне сомнительно - Роох находится на территории бывшего королевство Чисгэрия, где обитали тэнэбрэ. Как эрбэнэт могли жить там - непонятно. Если только в рабстве. Тем более что недавно в Чисгэрии была война и она была захвачена Империей. Также непонятно, как в тех краях встретились эрбэнэт и махо, представители двух народов, которые в тех местах вообще нормально существовать не могут.
    Далее. Отправиться в 18 лет странствовать - это слишком даже для обычного человека, для айлвов, что живут дольше, это вообще неприемлемо. Равняется тому, чтобы отпустить родное дитя на верную смерть. По айлвийским и меркам махо, Тинтур не достигла даже совершеннолетия. Если у нее были любящие родители - они бы никогда своего ребенка никуда не отпустили, а скорее бы выдали ее замуж за какого-нибудь успешного торговца, либо же отдали в Храм Луови, живи они в нормальном месте.
    Живя в Рооха максимум, на что вы можете рассчитывать - что ваши родители были оба айлвами, находящимися в рабстве, в котором ваш персонаж и появился на свет.

    Что рекомендуется сделать: более внимательно изучить информацию по миру. Если вы хотите персонажа со всеми выше указанными способностями или приближенными к ним - вам необходимо сделать персонажа возрастом где-то в 25 лет. Ныне же, выйди ваш герой за пределы города - его повяжут на первом же повороте дорожные бандиты, изнасилуют, а затем продадут в рабство. Я так думаю, вы явно не за этим персонажа создавали )
    Поэтому подумайте еще раз, какого персонажа вы хотите, чтобы его существование соответствовало не только логике мира, но и обычной логике wink
     
    ТинтурДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 10:00 | Сообщение # 3







    Вроде все исправила,но запуталась с колдовством wacko по моим расчетам она отучилась 14 лет...2 года отвела на руны значит должна знать 11 заклинаний. И вот еще какой ворос , если она занимается темным колдовством может ли она хоть немного иметь навык исцеления?
     
    МирозданиеДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 13:08 | Сообщение # 4


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Тинтур, опять же, хотелось бы узнать, почему айлвийка и махо проживали в стране, где преимущественно живут трайны, они же южные варвары, и где царит преимущественно прохладная погода, учитывая, что айлвы и махо жители теплых стран.
    Далее - если ваш отец обучал вас магии, то есть целительству - значит, он был магом, а обучая дочь сразу приравнивается к магам-отступникам, к тем, кто обучает без разрешения. Также важно заметить, что с шести лет никто не обучает колдовать, это слишком рано, организм к таким нагрузкам еще не готов. Откуда же отец умел стрелять из лука и кем он вообще был - не сказано. Кем является мать - тоже. И что требует объяснения - откуда она знает магию Тьмы. Айлвы не практикуют такую магию, ей айлвийка могла научиться только в школе магии, а значит, она тоже маг-отступник? Выходит, ваш персонаж потенциальный отступник, за ним будет вестись охота ООМ.

    Далее это:

    Quote
    В десять лет ей подарили коня, чему Тин очень обрадовалась. Девочка росла, и родители решили отдать ее учиться колдовству


    Опуская то, что здесь не указано, куда ее отдали, предположу, что в школу магии. То есть родители, как маги-отступники, самолично отдали свою дочь в руки магов, чем обрекли и ее и себя на поимку.
    Далее, немного непонятно откуда у девочки, такой, какой вы ее описали, что любит ходить по лесу, вдыхать ароматы цветов и говорить с животными - то есть по сути мягкого и мирного персонажа - желание стать наемницей и выполнять грязную работу за деньги.
    Далее, возраст. Выше говорилось о том, что отпустить ребенка в 18 лет с порога - это поступок не самых любящих родителей. Здесь девушку отпускают, снабдив провизией, в 20. Разница всего в два года. То есть, разница не особо велика. Персонаж юн и по айлвийским мерам до сих пор не достиг совершеннолетия. Неплохо бы это как-то объяснить.

    Quote (Тинтур)
    И вот еще какой ворос , если она занимается темным колдовством может ли она хоть немного иметь навык исцеления?


    Хоть немного - не может. Как уже говорилось, нельзя одновременно практиковать, как и изучать Магию Света и Тьмы. Либо одно, либо другое.
    ____

    Все та же рекомендация - внимательно изучить информацию по миру, в том числе описание рас и в особенности - магии и ее использовании. Как вариант - почитать анкеты других, чтобы посмотреть, как процесс взросления происходит у других, и оценить степень реалистичности жизни собственного персонажа.
     
    ТинтурДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 14:12 | Сообщение # 5







    как-то так.
     
    МирозданиеДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 14:58 | Сообщение # 6


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Уже лучше, поэтому теперь возьмемся за прочие моменты.

    Quote
    Рост сто шестьдесят два см, вес сорок один кг, тридцать восьмой размер ноги.


    Персонаж весьма тощий, вряд ли в таком теле много сил.

    Quote
    что вполне могут управлять мечом.


    Пользоваться, вы хотели сказать. Но откуда в столь хрупком теле и руках, что никогда не держали ничего тяжелее кастрюльки с водой такая сила? Все что Тинтур может - от силы держать в руках не самый тяжелый меч, но никак не размахивать им, как оружием. Для сравнения - попробуйте помахать железным прутом длиной в метр )

    Quote
    брови по длине глаз, не густые, формой вытянутой радуги,


    Форма вытянутой радуги - это как? И в мире нет такого понятия как радуга, есть слово теларока. Это можно узнать из толкового словаря, в разделе матчасти.

    Quote
    Волосы прямые, но сзади немого волнистые, густые, как говорится<конский хвост>,длиной по грудь,


    Какое-то непонятное предложение, неплохо бы с ним что-то сделать.

    Quote
    Волосы прямые, но сзади немого волнистые, густые, как говорится<конский хвост>,длиной по грудь, челка немного выше глаз, цвет темно русый, некоторые локоны имеют светлый цвет, часто ходит с распущенными волосами ,заплетает только когда они ей мешают.


    Откровенно непонятно какого цвета и структуры волосы, а также какова их длина.

    Quote
    Голос не громкий, но и не тихий, не слишком звонкий, не выговаривает твердую букву р.


    Ваш персонаж картавит. Это вполне себе отличительная черта.

    Quote
    В правом ухе маленькая сережка, носит зауженные штаны , водолазка по верх носит корсет, плащ с капюшоном, иногда носит платья. Кожаные сапоги ниже колена, с нашитым мехом.


    Водолазка, а поверх корсет? )
    Я посмею напомнить, что время в игре относится к средневековому. Одежда должна быть соответствующей, как и мода. Если ваш персонаж решил заниматься мужским делом будучи женщиной - то и одежда должна быть соответствующая. Походная, где-то даже мужская.

    Quote
    Виллеаден Альбедиль Амэ- отец, эрбэнет. Наемник.
    Веллио Альбедиль Амэ - мать, махо. Темная колдунья, исследователь рун.
    Отношения с родителями прекрасные.


    Альбедиль Амэ - не подходит для фамилии, она должна состоять из одного слова.

    Quote
    С детства Тин отец учил стрельбе из лука. Девочка много проводила на улице с местной детворой, с друзьями они всегда бегали в ближнюю рощицу хоть и родители не разрешали,


    Живя в достаточно крупном городе сложно сбегать из оного, чтобы погулять в лесу, тем более детям. Скорее бы они заблудились в самом городе, чем добрались до ворот и смогли выйти за пределы города. К тому же близ Тэлин нет лесов, как показывает карта.

    Quote
    Спасенную птичку научили мельком говорить


    Взрослого ворона научить разговаривать практически невозможно, надо брать еще совсем птенца, чтобы был шанс на успех. К тому же вороны не разговаривают, а лишь могут выдать набор слов, что заучен, либо даже просто одно-два слова. Полноценно разговаривать с кем-либо и тем более понимать, что они говорят, вороны не умеют. Это все-таки птицы.

    Quote
    Отец иногда брал ее с собой на охоту, не всегда, чтобы убить кого-нибудь, а просто, чтобы побыть с дочкой и показать всю прелесть природы. В десять лет ей


    Немного непонятно, зачем было именно на охоту ее брать, а не просто на прогулку, да еще в довольно молодом возрасте, но ладно, допустим.

    Quote
    Девочка росла, и родители решили отдать ее учиться колдовству в школу. В двенадцать лет Тин пошла учиться. Она мечтала о том, что когда выучится, станет наемником и будет странствовать по миру.


    Все так же интересно, почему мирная и спокойная девушка вроде Тинтур, любующаяся цветами, решила пойти по такой дорожке, вместо того, чтобы помогать матери в лавке.

    Quote
    Когда стукнуло двадцать шесть лет Тин закончила школу и сразу решила двинуться в странствия


    Почему Тинтур училась 14 лет, когда стандартом идет 15?

    -
    Quote
    Хорошо стреляет из лука.


    Вряд ли Тинтур сейчас хорошо стреляет из лука - она училась до 12 лет, наверное, лет пять от силы, а затем обучалась 15 лет в школе магии, где луком пользоваться не учат. Навык должен быть достаточно низкий.

    Quote
    - быстрая регенерация.


    В два раза меньше, чем у чистокровных айлвов.

    Quote
    Слабости, недостатки:
    -В отличии от родителей, не умеет петь, по крайне мере она так считает.
    -Застенчивая.


    К слабостям также можно отнести ее неумение пользоваться оружием, не развитый навык стрельбы из лука, неумение носить латы, незнание правил выживание, незнание флоры и фауны... у Тинтур достаточно много слабостей, если подумать.

    Quote
    Проценты энергии:
    личная энергия 205%


    Откуда такая цифра? Личная энергия в принципе не может быть выше 100%. Внимательно перечитайте описание процентов в теме о магии.

    Что касается заклятий - у вас перечислены заклятья для магов, а не для колдунов. Перечитайте информацию о колдунах.

    Quote
    - кулон драконий зуб (накопитель энергии, прибавляет 50% к личной энергии)


    Почитайте внимательно про накопители, какие они бывают и как именно прибавляют энергии.

    Quote
    -15 стрел зачарованных (при попадании в плоть парализует жертву на 10 мин)


    У девушки не хватило бы средств на столь дорогостоящие, практически несуществующие стрелы. 10 минут паралича - это невероятно много.

    На этом пока всё.
     
    ТинтурДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 17:09 | Сообщение # 7







    она отучилась все 15 лет...если считать от 12 лет...
    с колдовством я вобще запуталась...как они читают и какие заклинания не сказано... wacko
     
    МирозданиеДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 17:21 | Сообщение # 8


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Quote (Тинтур)
    она отучилась все 15 лет...если считать от 12 лет...


    12 + 14 = 26. Вашему персонажу 26 лет.

    Quote (Тинтур)
    с колдовством я вобще запуталась...как они читают и какие заклинания не сказано...


    Про колдовство подробно написано здесь.
     
    ТинтурДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 17:56 | Сообщение # 9







    теперь ей 27 лет...
    В отличие от магов, у колдунов количество личной энергии равняется 150%, а за каждое изученное заклятье прибавляется 5% если прибавить все 13 заклинаний то получается 215% энергии...
     
    МирозданиеДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 18:02 | Сообщение # 10


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Quote (Тинтур)
    В отличие от магов, у колдунов количество личной энергии равняется 150%, а за каждое изученное заклятье прибавляется 5% если прибавить все 13 заклинаний то получается 215% энергии...


    Все верно. Теперь вам осталось только самолично придумать заклятья, которые будут содержаться в Книге Рун вашего персонажа.

    И еще момент: в 27 лет выглядеть на 19 - немного странно.
     
    ТинтурДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 18:04 | Сообщение # 11







    но ведь маки и колдуны изучают одни и те же заклинания? blink
    Она полукровка айлва...а они выглядять младьше своего возраста.
    Сообщение отредактировал Тинтур - Понедельник, 27 Фев 2012, 18:05
     
    МирозданиеДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 18:23 | Сообщение # 12


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Quote (Тинтур)
    но ведь маки и колдуны изучают одни и те же заклинания?


    Заклятья не заучиваются как заклятья магов, у них нет тех же названий. Колдун сам решает, какие заклятья ему нужны, и составляет свой список. Если у магов четко этот список есть изначально, и он приписан к стихиям, то колдун может манипулировать разными заклятьями из разных стихий, составляя удобный для себя список.
    Одинаковость заклятий в том, что огненный шар, например, будет огненным шаром, что для мага, что для колдуна.

    Quote (Тинтур)
    Она полукровка айлва...а они выглядять младьше своего возраста.


    Полукровки от айлвов живут вдвое меньше, то есть, по сути столько же, сколько обычные люди. В 27 лет она может выглядеть на 22-24, но не на 19.
     
    ТинтурДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 19:06 | Сообщение # 13







    значит мне нужно просто переименовать заклинания?или придумать свои?
     
    МирозданиеДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 19:09 | Сообщение # 14


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Quote (Тинтур)
    значит мне нужно просто переименовать заклинания?или придумать свои?


    Прописать список тех заклинаний, которые существуют (их можно узнать как раз из списка магов, на то и отсылка была к нему) но со своими названиями и степенью силы этих заклятий.
     
    ТинтурДата: Вторник, 28 Фев 2012, 09:36 | Сообщение # 15







    вроде все biggrin
     
    МирозданиеДата: Вторник, 28 Фев 2012, 17:19 | Сообщение # 16


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Тинтур, только названия вам надо было свои написать, а не видоизменять названия, написанные латиницей wink Например:
    Гнев Холода - ср. уровень. Создает две сосульки такой-то длины.
    Огненная струя - ср. уровень. Создает огненную дорогу, бегущую по земле.

    И далее в том же духе с более четким описанием.
    Не обязательно точно таким же, как описано в заклятьях стихийных, можно их немного изменить. Например, вместо того же одного огненного шара, в руке вполне можно создать пятерку, но маленьких - по сути ведь это тоже огненные шары. Колдовские заклятья не обязательно должны быть идентичны стихийным )
     
    ТинтурДата: Среда, 29 Фев 2012, 16:08 | Сообщение # 17







    Ну как? biggrin
     
    МирозданиеДата: Среда, 29 Фев 2012, 17:25 | Сообщение # 18


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.


     
    ФРПГ Плач Богов: Император » Летописи трех миров » Архивы анкет » Тинтур Альбедиль (Махо с примесью крови айлва, наемник)
    Страница 1 из 11
    Поиск:


    Общение с видом на Обновления
     
    500
  • Рука помощи (№16 | 16:52)
    Автор: Брэндт

  • Горза "Ищейка" (№11 | 17:32)

  • Керк "Танцор" (№3 | 01:27)

  • Белые башни Империи (№6 | 01:47)
    Автор: Kаин

  • РЕКЛАМА №4 (№1878 | 22:25)
    Автор: Брэндт

  • Глубокие следы (№52 | 19:36)
    Автор: Кила

  • Простой сложный выбор (№0 | 18:27)

  • Всего лишь наемник (№12 | 11:44)
    Автор: Рона

  • Не сидя на месте (№115 | 13:34)
    Автор: Рона

  • Загнанные звери (№64 | 21:53)
    Автор: Рейка

  • Жгучее касание (№19 | 22:38)
    Автор: Рона

  • Рона Эйнвар (№1 | 09:01)

  • Спасительное уединение (№44 | 00:28)
    Автор: Рейка

  • И человек немыслим без людей (№15 | 00:13)
    Автор: Анлеифра

  • Юмор общежитейский (№80 | 21:09)
    Автор: Рейка

  • Проблемы Носителя (№12 | 18:04)
    Автор: Рейка