ВВОДНАЯ

Действие игры происходит в авторском мире. Жанр игры - фэнтези с элементами темного фэнтези. Мастеринг пассивный.

Меню навигации рекомендуется для быстрого доступа к начальным темам форума:

Гостевая Правила Сюжет игры

Роли Поиск персонажей Шаблон анкеты

Обсудить игру Оформить эпизод Хроники



ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

25.11.14. игра официально остановлена.

Из-за отсутствия какого-либо спроса, было решено официально закрыть проект.

Матчасть будет закрыта для гостей.
Игровая зона будет открыта для чтения.

Прием новых персонажей остановлен.
Срок жизни игры - 4 года.

СОБЫТИЯ В МИРЕ

Западный континент страдает от открывшейся в самой разной части Империи большей части Священных Врат, из которых вылетают Падшие души. Разлетаясь по миру, они находят своих Носителей, и те, теряя разум, нападают на всё, что движется.
Тем временем с пропажи Императора прошел почти год, и за это время каждый Президент все яростнее держится за свои земли, защищая границы, опасаясь нападения соседнего Района Империи. Война же между Империей и южными варварами продолжается.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
ФРПГ Плач Богов: Император » ИГРОВОЙ МИР » Руины памяти: Эпилог » Какова цена жизни? (2 день Второго месяца Осени 721 года. Империя, Район Далий.)
Какова цена жизни?
МирозданиеДата: Пятница, 02 Мар 2012, 16:43 | Сообщение # 1


Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

В неизвестности.
Дата, время, погода: 2 день Второго месяца Осени 721 года. Погода пасмурная, темная, довольно прохладная из-за неприятного холодного ветра с моря; около +11 градусов. Время - в районе 6 утра.
Местоположение: Империя, Район Далий. Близ портового города Ораэ.
Участники: Шиан, Дарленн Саволль.
Общая информация: после неприятностей в деревне ночью 1 числа, прибыв в Ораэ поздним вечером 1-го числа для отдыха, Шиан, не дожидаясь, пока бывшему спутнику, варвару, взбредет в голову посягнуть на его личную вещь - Дарленн - попросту пришел ночью к ней, пригрозил, связал, как было необходимо и... вывез из города, для чего пришлось изрядно потратиться, подкупив стражу, отдав почти все сбережения. Но все-таки покинуть город удалось, а это было главным.
 
ДарленнДата: Понедельник, 26 Мар 2012, 17:24 | Сообщение # 61







Западные границы леса близ города Ораэ. Поляна с костром.

Несмотря на то, что самым большим желанием оставалось лечь и закрыть глаза, эрбэнэт внимательно слушала произнесенные слова. Были те резкими, какими-то хлесткими, но это почему-то не отталкивало. Внезапно для себя Дара сделала открытие – сам Шиан ей категорически не нравится, а вот что он рассказывает… Практически завораживает. Нет, тэнэбрэ не перестал быть спесивым высокомерным мерзавцем, агрессивным и опасным, но как он говорил… эта манера заставляла слушать. Запоминать.
На Манипуре с ней никто так не говорил, кроме самого хозяина. Тот бывал груб, не воздержан в словах и поступках, но при этом он показал ей мир за пределами цветущего острова. Мир тот оказался огромен, порой непригляден, и красота с уродством сплетались в нем так тесно, что иногда одно от другого отличить сложно. И все же, уроженка эрбэнэтского острова не хотела смотреть на окружающий мир, перебирая гравюры с изображениями. Ей хотелось быть частью увиденного.
Чуть прищурившись, колдунья глядела в огонь. Она не знала, что являлось силой для Шиана, и подозревала, что не поймет, даже если он расскажет, но для нее самой сила шла рука об руку с могуществом и свободой. А у свободы был запах ветра пополам с солью и резковатым ароматом просмоленного дерева. Порывы ветра упруго толкали в грудь, холодили губы, путали волосы, порой бывали так сильны, что становилось трудно дышать, но отвернуться желания не возникало. Несколько раз во время таких памятных прогулок Грейвелл распоряжался опускать фринбальдийский корабль на воду, чтобы уж потом бросить швартовы в манипурском порту. Тогда свобода звучала плеском воды, криками чаек, хлопаньем парусов. Она была цвета глубокого маренго и расходилась пенными шапками по оба борта. Уже тогда юная эрбэнэт поняла для себя – самое прекрасное на свете зрелище, это не цветущие сады Манипуры, нет. Это небо и море. Простор. Мощь. Сила. Вот там она будет в своей стихии, там перестанет казаться самой себе чужачкой.
Среди ее сородичей не привыкли жить так, как говорит Шиан. Там не принято выгрызать путь к собственной цели, карабкаться к ней, сознательно идти на жертвы и потери, наплевав на мнение окружающих. Внезапно жрица поняла, почему ее бывший хозяин почти всю жизнь провел на Ида, почему отправился служить именно в фринбальдийский флот, хотя являлся таким же чистокровным айлвом, как и она сама. Почему предпочел жизнь среди чужаков-драгунов жизни среди себе подобных.
На слова тэнэбрэ ей нечего было отвечать – ни возразить, ни добавить. Он был прав. Все ее воспитание противилось такому признанию, но он был прав.
Девушка моргнула, отрывая взгляд от танцующих языков пламени.
- Куда ты…мы, - быстро поправилась она. – Куда мы направляемся? Я не про деревню на севере. Вообще. Ты двигаешься куда-то или просто… - колдунья неопределенно повела рукой, - …путешествуешь?
Когда она думала о том, что будет дальше, то испытывала смешанные чувства. Разум говорил, что следует выгадать момент, и оставить Шиана в гордом одиночестве, а самой возвращаться домой. В самом деле, не станет же он ехать на остров и прочесывать все храмы Богини!.. А если и станет, то Манипура – это вам не имперский Ораэ. За вооруженным тэнэбрэ там станут присматривать с той минуты, как он ступит на землю, поэтому увезти кого-то против воли будет куда проблематичнее.
Но что-то в ней оттесняло голос разума. Попытаться сбежать она всегда сумеет, если Шиан совсем уж допечет своими выходками. Но если он держит путь куда-то, где и для нее найдется нечто полезное?
 
ШианДата: Вторник, 27 Мар 2012, 04:18 | Сообщение # 62







Западные границы леса близ города Ораэ. Поляна с костром.

Девчонка ничего не ответила на слова Шиана, а он счел это лучшим вариантом, нежели тот, который бы содержал хоть какой-то ответ. И плевать ем было, дошло ли хоть что-то до разума этой пропитанной духом Луови целительницы или нет. Он вообще поймал себя на мысли, что говорил ей это все лишь потому, что его поражала столь откровенная слепота и глупость, которые эрбэнэт просто источала.
Может в чем-то она и была смышлена, и умела красиво говорить, но вот познаний о жизни у нее не было ни дииса. Она была слепа, как и большинство «мирских овец», что встречались Шиану на пути. Она видела лишь тот участок, что был освещен, а смыкающейся за ним тьмы боялась и потому не спешила в нее соваться, в то время как настоящий мир в действительности лежал в этой тьме.
Мало кто, на самом-то деле, понимал, что мир уже давно одной «ногой» во тьме. Люди сами закапывают себя в землю, с каждым днем все глубже, а кто-то настолько увяз в болоте, что хватается за окружающих, топя в болоте их, в надежде выплыть наружу, но вместо этого увязает в болоте еще быстрее. Примерно так Шиан видел нынешнее общество. Пусть и не отрицал, что является его частью. Он, как и многие, собирался сделать все ради достижения своих целей, даже ему придется потопить в болоте мира сотни душ…
Несколько неожиданный вопрос Каштанки (и почему это прозвище так крепко засело в голове?) заставил обратить на нее задумчиво-хмурый взгляд. Тэнэбрэ провел некую линию между тем, что он сказал и тем, что теперь говорила девушка. Она услышала в его словах что-то интересное для себя и теперь решила покопаться внутри него, чтобы понять, что именно он имел в виду? Нет… вряд ли. Иначе бы вопрос звучал иначе. Но то, что она интересовалась его личными целями – это было понятно с первого раза. Вот только зачем ей это было нужно – было под вопросом. Шиан не собирался обрисовывать собственные планы какой-то девке из Храма Луови, которая видит мир в ярких и насыщенных красках Любви и Сострадания. Тем более он не собирался потакать ее любопытству…
- Я всегда двигаюсь к цели, - отозвался тэн, переводя взгляд на тьму за деревьями, откуда слышалось утробное клокотание. – Если нет цели – это уже не жизнь, а лишь существование. Человек без цели – растение.
Замолчав на момент, Шиан раздражительно, но без злобы, как ранее, добавил, нахмурив брови и с легкой неприязнью посмотрев на девушку:
- И нельзя «просто» путешествовать. Направляясь куда-то, ты все равно знаешь, зачем туда идешь. Если нет – ты уже труп, - конечно, последними словами он намекал на деревню мертвяков, пусть и не надеялся, что девчонка поймет. - А если живешь не двигаясь к цели - просто тряпка.
 
ДарленнДата: Четверг, 29 Мар 2012, 16:55 | Сообщение # 63







Западные границы леса близ города Ораэ. Поляна с костром.

То ли тэнэбрэ вопроса не понял, то ли понял, но не пожелал отвечать. В его целеустремленности колдунья как раз таки не сомневалась ни минуты – такой если что решит, то попрет к желаемому, словно военный фрегат. А вот узнать, куда конкретно они направляются, девушка бы не отказалась. Через пару дней будут в какой-то портовой деревеньке, а спустя месяц? Два месяца?
Но переспрашивать и настаивать не посмела – ну его к демонам, разозлится еще. Так же не стала комментировать фразу про труп, хотя очень уж хотелось напомнить, мол, сама эрбэнэт понятия не имеет, куда и зачем сейчас движется. Но мертвецом себя, что характерно не считает и не чувствует.
Внезапно целительница поймала себя на мысли, что давно не воспринимает Шиана, как чудовище. Еще неделю назад сидеть рядом с тэнэбрэ для нее казалось примерно тем же, что сидеть в компании делоргов. По крайней мере, результат должен быть одним и тем же… Теперь же она видела белокосого как обыкновенного мужчину, обладающего самым паршивым нравом на свете, непомерно раздутым себялюбием и полным отсутствием представлений о поведении в цивилизованном обществе. Вспомнился вопрос «зачем тебе это?», запрет зайти себе за спину… жрица едва удержалась, чтобы не хмыкнуть. Интересно, а там, откуда явился новый знакомый, оскорбленный целитель действительно может нанести вред тому, кого лечит? Тогда нужно было расстроить недоверчивого пациента – в теории, чтобы причинить вред или боль, ей нет никакой необходимости заходить за спину. Это вам не убийство кинжалом или подобной мерзостью.
Впрочем, нет, сказать ему что-то подобное – это вызвать очередную вспышку гнева и недоверчивости. Все тэнэбрэ такие? Потому что этот конкретный тэнэбрэ напоминал озлобившегося зверя, которого несколько лет продержали на цепи, а затем почему-то спустили с нее. По ошибке, не иначе.
Сейчас, когда мужчина сидел у костра, наконец-то появилась возможность как следует его рассмотреть, и айлва убедилась – увиденные ранее шрамы не одиноки. Пришло в голову, что во время исцеления можно было «прощупать» ребра и кости плечевого пояса – колдунья готова была об заклад биться, что нашла бы следы-утолщения, возникающие в месте сросшегося перелома.
Делать выводы она не спешила, но идею взяла себе на заметку. Шиан все равно ни демона не разбирается в целительском колдовстве, а в том, что ей еще придется лечить тэнэбрэ, Дара не сомневалась. С таким-то характером и не нарваться на неприятности?
От собственных размышлений отвлек шайр – он резко всхрапнул, зафыркал, приплясывая на месте. Девушка резко обернулась через плечо, но никаких признаков опасности не обнаружила…точнее, нет, опасность-то бродила совсем рядом, но не похоже, что псы решили форсировать костры.
- Далековато эти твари забрались от Чисгэрии, - жрица скорее думала вслух, чем всерьез ждала ответа. – Интересно, куда они попрячутся, когда наступит рассвет?
Чем дольше она размышляла, тем меньше понимала, что делают горные звери, с заточенной под темноту физиологией, у края обширной равнины. Еще несколько часов и они просто ослепнут, превратившись из могучих хищников в беспомощных щенков… Разве что в окрестностях имелась заброшенная шахта или пещера, куда делорги могли бы попрятаться с приходом дня.
 
ШианДата: Пятница, 30 Мар 2012, 23:10 | Сообщение # 64







Западные границы леса близ города Ораэ. Поляна с костром.

Девчонка ничего не стала говорить, что Шиана неимоверно порадовало. Не хватало еще, чтобы женщина вздумала поучать его и пытаться учить его жизни, которую даже еще сама не познала, да и вряд ли бы познала, с такими-то взглядами на нее же. Она слишком мало видела, чтобы судить о жизни и уж тем более судить его. И давать ему советы. Он прекрасно жил без чьих-либо советов и проживет дальше. Конечно, жизнь в рабстве прекрасной не назовешь, но если брать его личную позицию – она его и вывела, благодаря своей голове Шиан сейчас сидел здесь, а не сидел в «загоне», словно затравленный волк.
Но больше всего тэна во всей этой ситуации раздражало то, что от девчонки он чувствовал что-то очень напоминающее снисхождение. Как будто она могла знать о жизни больше и его слова воспринимала так, как мать воспринимает слова малолетнего сына. От одной только мысли, что девка может действительно смотреть на него подобным образом, кровь вскипала в жилах, а тело бросало в жар, когда руки сжимались в кулаки…
Встрепенувшийся шайр заставил напрячься и обратить на себя внимание – вскинув голову и быстро оглядевшись, повернув голову в сторону коня, Шиан провел языком по верхним зубам не открывая рта, задержавшись на левом клыке. Из тьмы послышался шорох, но затем все стихло. Красноватых точек глаз нигде не было видно.
«Они еще здесь», - уверенно подумал мужчина. Твари вряд ли бы так скоро ушли. Он вновь перевел взгляд на костер, но вдруг эрбэнэт заговорила вновь.
- Забьются под землю, - с легкими нотками раздражения, подумав о том, что девчонка могла бы и сама догадаться, отозвался тэнэбрэ. – Если они тут так спокойно обитают, значит явно давно здесь сидят, иначе бы смотались в горы. По идее, - Шиан стал говорить спокойнее, словно размышлял в слух, пусть и продолжал хмуро глядеть на огонь, - им не важно, где жить. Лишь бы было где скрыться от света. А в лесу полно добычи. Для них здесь практически раздолье…
Договорив, мужчина медленно перевел взгляд на девушку. Взгляд скользнул от девичьего лица по шее вниз, к груди и задержался на ней на какое-то мгновение, прежде чем взгляд вновь вернулся к пламени.
- Что означает вторая метка на руке?
Да, он видел, что одну Каштанка использовала, когда колдовала исцеляющее заклятье. Вторую он видел мельком, потому что девушка часто перемещала руки, но этого хватило, чтобы разглядеть, что она все-таки есть. А раз одна из меток – магическая, то может и вторая тоже? Может, метка того щита Света?..
В любом случае, выяснить стоило.
 
ДарленнДата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 02:20 | Сообщение # 65







Западные границы леса близ города Ораэ. Поляна с костром.

На удивление тэнэбрэ ответил. Правда, ответил в своей собственной манере и своим привычным тоном, дающим понять, как раздражают его все те скудоумные ничтожества, которые здесь присутствуют. Хотя, почему «которые»? Жрица оглянулась по сторонам, и отметила, что шастающих делоргов как будто бы не видно. Значит, из раздражающих факторов здесь только она сама.
Эрбэнэт прислушалась к себе, и внезапно осознала, что ей глубоко плевать как относится к ней сидящий рядом мужчина. Открытие оказалось не очень приятным – обычно, если девушка чувствовала, что обидела или просто неприятна кому-то, это ее беспокоило. Она старалась найти причину прежде всего в себе… но, то было на Манипуре. Здесь же, судя по всему, совсем другие правила. Торвальда, если вспомнить, она тоже сперва раздражала… Получается, это нормально – ты встречаешь кого-то малознакомого, и он тебе загодя не нравится?
Дара вновь перевела взгляд от пламени костра к темноте чернеющего леса. Вот уж что она знала точно – те кто сидят там ей точно не нравятся. Чего они вообще здесь шастали? Сожрали бы своего товарища, которого зарезал белокосый, и шли бы спать. Или у делоргов каннибализм не в ходу?
Жрица подавила зевок, хотя прозвучавший следом вопрос несколько развеял сонливость.
Тему Шиан затронул, опять же, опасную. Потому что сказать, что это символ Любви – вызвать непредсказуемую реакцию. А колдунья нынче чувствовала себя слишком уставшей, дабы выслушать еще одну порцию псевдо-религиозных рассуждений и разнообразных оскорблений. Кстати, почему его так злит именно эта вера? Особо набожным тэнэбрэ не выглядел…
И все же лгать Шиану, даже по таким мелочам, было опасно:
- Это один из символов моей Богини, - нехотя призналась айлва. Если Руна Жизни красовалась на ее запястье вот уже два десятка лет, с тех пор, как она начала постигать целительское искусство, то Цветок Луови появился на левой руке сравнительно недавно. Зачем она сделала татуировку сразу по приходу в храм, девушка и сама до конца не понимала – возможно, хотела приобщиться к вере таким образом. Но скорее всего, другое – таким вот изображением лояльности, она пыталась «откупить» отсутствие нужных для жрицы качеств. Словно изображение шести лепестков могли заменить смирение и спокойствие, которых ей так не хватало.
После возвращения из этой поездки целительница хотела нанести еще один рисунок – Символ магии на груди под ключицами, да видно не судьба.
- Долго еще до рассвета? – сразу же за собственным ответом, задала вопрос колдунья, будто пытаясь отвести разговор от скользкой темы.
- Вся ночь, - обратив на целительницу тяжелый взгляд, отозвался мужчина, а отведя взгляд добавил: - Не можешь просидеть несколько часов - так и скажи, а не задавай глупые вопросы.
На этом, в общем-то все общение и закончилось... а тэнэбрэ так и остался бодрствовать до самого утра.
 
ФРПГ Плач Богов: Император » ИГРОВОЙ МИР » Руины памяти: Эпилог » Какова цена жизни? (2 день Второго месяца Осени 721 года. Империя, Район Далий.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Общение с видом на Обновления
 
500
  • Рука помощи (№16 | 16:52)
    Автор: Брэндт

  • Горза "Ищейка" (№11 | 17:32)

  • Керк "Танцор" (№3 | 01:27)

  • Белые башни Империи (№6 | 01:47)
    Автор: Kаин

  • Глубокие следы (№52 | 19:36)
    Автор: Кила

  • Всего лишь наемник (№12 | 11:44)
    Автор: Рона

  • Не сидя на месте (№115 | 13:34)
    Автор: Рона

  • Загнанные звери (№64 | 21:53)
    Автор: Рейка

  • Жгучее касание (№19 | 22:38)
    Автор: Рона

  • Рона Эйнвар (№1 | 09:01)

  • Спасительное уединение (№44 | 00:28)
    Автор: Рейка

  • И человек немыслим без людей (№15 | 00:13)
    Автор: Анлеифра

  • Проблемы Носителя (№12 | 18:04)
    Автор: Рейка

  • Кем я стал? (№17 | 10:43)
    Автор: Рейка

  • Змея укажет путь (№124 | 14:26)
    Автор: Кила

  • Фахд рах'Мерих (№2 | 01:39)