ВВОДНАЯ

Действие игры происходит в авторском мире. Жанр игры - фэнтези с элементами темного фэнтези. Мастеринг пассивный.

Меню навигации рекомендуется для быстрого доступа к начальным темам форума:

Гостевая Правила Сюжет игры

Роли Поиск персонажей Шаблон анкеты

Обсудить игру Оформить эпизод Хроники



ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

25.11.14. игра официально остановлена.

Из-за отсутствия какого-либо спроса, было решено официально закрыть проект.

Матчасть будет закрыта для гостей.
Игровая зона будет открыта для чтения.

Прием новых персонажей остановлен.
Срок жизни игры - 4 года.

СОБЫТИЯ В МИРЕ

Западный континент страдает от открывшейся в самой разной части Империи большей части Священных Врат, из которых вылетают Падшие души. Разлетаясь по миру, они находят своих Носителей, и те, теряя разум, нападают на всё, что движется.
Тем временем с пропажи Императора прошел почти год, и за это время каждый Президент все яростнее держится за свои земли, защищая границы, опасаясь нападения соседнего Района Империи. Война же между Империей и южными варварами продолжается.
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФРПГ Плач Богов: Император » Летописи трех миров » Архивы анкет » Дженк Хейл (Полукровка. Бывший раб, бродяга.)
Дженк Хейл
ДженкДата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 22:41 | Сообщение # 1







ПЕРСОНАЖ.


1. Полное имя и фамилия.
Дженк - под таким именем фигурировал в купчих и под этим же живет всю сознательную жизнь. Матерью же был наречен Айлинелем, однако знание об этом осталось только у неё.
Будучи рабом по рождению, фамилии не имел, потому впоследствии придумал её себе сам и стал называться так: Дженк Хейл.

2. Дата рождения, возраст.
25 лет. Рожден 21 омниса 1695 года, под созвездием Пса. Выглядит лет на 17.

3. Раса и внешний вид.
Полукровка, родители: человек-хейз и айлв-эрбэнэт.
Обладает высоким ростом в 180 см и сухопарым телосложением при весе около 70 кг. У Дженка узкие бедра, средней ширины плечи и в целом не очень хороший костяк - сказались голодные годы юности, рельефность мускулатуры присутствует, но можно сказать, что он скорее жилистый, нежели мускулистый. Руки ловкие с красивыми длинными пальцами; движения по-кошачьи мягкие, походка тихая, с характерным для тех, кто много времени провел на палубе, покачиванием и постановкой ног. Лицо скорее ближе к треугольной форме, чем к овальной, с широкими и высокими скулами, слегка выдающимся вперед, хорошо выраженным подбородком и лбом средней высоты. Нос прямой, узкий, кончик округлый и немного вздернут вверх. Рот твердо очерчен, губы средней пухлости; уголки рта едва заметно приподняты вверх, отчего создается впечатление, будто Дженк вот-вот готов улыбнуться. Глаза немного раскосые, с радужкой светлого сине-фиолетового цвета, обрамлены короткими черными и пушистыми ресницами, кажутся словно сияющими, яркими, особенно на фоне легко загорающей до золотисто-смуглого тона кожи; взгляд открытый, приветливый и немного наивный. Уши вытянутые, заостренные, длиной около 7 см, посажены несколько врастопырку от головы. Волосы очень светлые, скорее палевые с чуть большим уклоном к желтоватому тону, мягкие на ощупь, прямые, длиной до лопаток.
Дженк обладает красивым, звучным голосом чуть выше средней высоты, негромким в разговоре, но не теряющим от этого своей силы. В песнях заметно еще одно свойство - ему доступен широкий диапазон высот, с чуть большим смещением к низким тонам.

  • Отличительные черты:
    Старые шрамы от плетей на спине и боках. Свежий шрам в виде уродливого пятна неправильной формы на левом плече - здесь раньше было клеймо раба. На щиколотках и запястьях слабо заметные шрамы - следы от кандалов.

  • Предпочтения в одежде:
    Одежду любит удобную, не стесняющую движений, впрочем, каких-то особых предпочтений в отношении определенных видов одежды не выказывает, главное, чтобы было удобно, но обожает сандалии. Очень любит ярко-синий и голубой, белый, черный и золотой цвета, также нравится красный, однако на себе он такой цвет не хотел бы видеть.

    4. Характер.
    Очень добрый и отзывчивый, Дженк готов спешить на помощь любому живому существу и не только. Порой склонен приписывать чувства живых существ неодушевленным предметам. Сердце его просто переполняет любовь ко всему миру, и неизвестно, имела бы она какие-нибудь границы, если бы не рабская доля, выпавшая полукровке. По крайней мере, его взгляд на мир уже достаточно трезв, чтобы хоть иногда понимать, что добром всего не исправить, и в некоторых случаях жестокие меры необходимы. Однако он вполне способен впустить демона в свое тело только потому, что очень жалко беднягу, у которого нет своей оболочки. В то же время очень страдает, когда его попытки помочь кому-либо не находят отклика, и в особенности, когда понимает, что ему отвечают злом сознательно, видя, как это ранит его, и стремятся тем самым причинить ещё большую боль. Впрочем, терпеть подобное отношение он не станет, но скорее постарается уйти, нежели вступить в конфронтацию и доказывать свою правоту. Также тяжело переносит атмосферу конфликта, оказавшись в такой, попытается все уладить. В драку первым никогда не лезет и вполне способен отдать себя на растерзание толпе, если от этого всем будет лучше. Практически бесстрашен, если дело касается только его самого, но не готов идти на жертвы, когда оно касается чужих жизней. Довольно тяжело переносит одиночество и необходимость принимать самостоятельные решения - всю жизнь рядом был кто-то, кто решал за него.

  • Религиозные взгляды:
    Никто не привил Дженку прочной веры в какое-то определенное божество, кроме того, он не знает имен большинства из них, поэтому молится всем разом, обращаясь к ним в своей душе просто - Боги.

  • Политические взгляды:
    Полукровка бесконечно далек от политики и относится к ней скорее как к стихийным силам - что-то вокруг происходит такое, на что он повлиять никак не может, а может только спасаться либо попытаться избежать. Однако эти стихийные силы в его понимании окрашены в темные тона - ведь рабство существует везде, и власти всех стран это одобряют.

  • Межрасовое отношение:
    Ввиду особенностей характера к представителям любых рас у него заведомо доброжелательное отношение.

    5. Профессия, соц. положение.
    Бывший раб. Бродяга.

  • Слава, репутация:
    Всегда удивлял своих хозяев добротой и кроткостью, несмотря на самое жестокое обращение. Возможно, если кто-то из них встретит и опознает в лицо, ожидать они будут прежнего послушания. В свободной же жизни еще никакой славы или репутации не заработал.

    6. Имущество.
    Как бывший раб, Дженк не имеет своего имущества, кроме выданной хозяином одежды, медицинской сумки с остатками кое-каких лекарств и материалов для оказания первой помощи, и кошеля с огнивом и деньгами. Соответственно: на нем белая льняная туника, темно-серые холщовые штаны и сандалии из светлой кожи, а также плетеный ремень, на который крепятся ножны с кинжалом. В сумке: обеззараживающая настойка, целебная мазь, микстура для снятия жара, вонючее зелье для приведения в чувство, бинты и скальпель. Кроме того, на шее, на ремешке, болтается окшель с огнивом и деньгами в количестве 12-ти дрепесов. Это все, что уцелело.

  • Оружие и броня:
    Длинный кинжал - клинок около 30 см и 6 см шириной у основания, прямой, плавно сужающийся к острию, с заточкой обеих граней; рукоять длиной 17 см, обмотана крашеными в темно-красный цвет полосками кожи, без украшений. К кинжалу прилагаются ножны из темно-красной кожи со светло-бежевыми ромбовидными вставками в один ряд по всей длине.
  • Магические предметы:
    Отсутствуют.

    7. Семья.
    Мейлина - мать, айлв-эрбэнэт, рабыня из борделя "Телароковые рыбки" в городе Геард Нибелийской Империи.
    Шенк Ризус - отец, человек-хейз, моряк, один из бесчисленных клиентов борделя, подданный Империи.
  • Герб семьи:
    Нет.

    8. Биография.
    Рожденного в самом конце Первого месяца Осени мальчика с самого начала ждала незавидная участь - и не столько потому, что появился на свет он в стенах борделя, а потому, что мать его была рабыней, которую владелец борделя купил за очень большие деньги. Он по-своему ценил её за красоту и светлый кроткий нрав, называл своей Золотой Рыбкой, - эта рабыня-эрбэнэт стоила своих денег и была подлинной жемчужиной заведения. Однако у хозяина был и другой расчет - на мальках от своей Золотой Рыбки он надеялся также наварить неплохой куш, собственно, все Рыбки в его заведении были предназначены не только для утех, поэтому их было достаточно много, чтобы заменять друг друга на период вынашивания. Все "мальки" же по достижении возраста, достаточного, чтобы выполнять хоть какую-то работу, поступали на продажу.

    Та же судьба была предназначена и первенцу Золотой Рыбки, которого в сопроводительных документах записали под кратким и звонким, больше похожим на собачью кличку, именем - Дженк. Также, как и остальные, он был продан, когда ему минуло пять лет, и попал к знатному купцу-хейзу в дом. Там его определили помогать престарелому садовнику, с которым милый, открытый и бесконечно добрый Дженк быстро нашел общий язык. Время, проведенное в доме купца, было для него счастливейшим периодом жизни - он знал, в каком находится положении по сравнению с другими лемурийцами, однако был вполне им доволен, полагая, что так и надо, что таков правильный порядок вещей, и всем рабам живется также хорошо, как и ему. В самом деле, работа в саду была хоть и тяжелой, но интересной, лупили за провинности его считанные разы, кормили хорошо, - и таких мелой оказалось вполне достаточно, чтобы снискать любовь и преданность полукровки. Особенно он привязался к садовнику Эйму, немного мрачноватому хейзу, относившемуся к нему, тем не менее, очень тепло, особенно после случая, когда он случайно поранился топором, и маленький Дженк, унаследовавший от матери дар исцеления, самоотверженно залечил рану прямо на месте, истратив почти все свои жизненные силы. Однако такая на удивление идиллическая жизнь продолжалась недолго. Через пять лет купец разорился, дом и всё имущество было продано с молотка, в том числе и все рабы, включая десятилетнего Дженка. Так полукровка впервые оказался на рынке рабов и узнал, что же представляет собой слово "рабство" по-настоящему.

    В 1705 году Дженк был продан на аукционе. Покупатель еще издалека вызвал в нем тревогу, и, как выяснилось впоследствии, не зря. Дженк угодил на пиратский корабль, где его тут же заковали в кандалы; его спальным местом стал грязный вонючий трюм, населенный крысами, а работой - чистка гальюна и ловля этих самых крыс - в том числе себе на ужин. Потом его проиграли в кости другой банде в каком-то порту, и на новом судне условия и отношение были не лучше. Дженк познал голод и холод в полной мере, побои, издевательства и насилие. За последующие шесть лет он перебывал в лапах не менее чем десятка разных пиратских шаек, где подвергся, наверное, всем видам унижений, какие только могла изобрести их звериная натура. Он практически забыл о прежней беззаботной жизни, но не смог возненавидеть своих хозяев-мучителей; несколько раз у него возникали мысли о побеге, но он так и не осуществил их, полагая, что этим очень огорчит хозяев - а он никогда и никому не желал даже огорчений, не говоря уж о других плохих чувствах. Правда, со временем ему все больше и больше хотелось, чтобы к нему относились чуть лучше, - перебиваясь на невольничьих рынках в ожидании очередного хозяина, от других несчастных Дженк узнал, что многие из них были свободными лемурийами, прежде чем оказались в клетках и кандалах, и постепенно ему в голову стали закрадываться мысли, что рабство - это вовсе не правильный порядок вещей, как ему представлялось всегда, что по доброй воле никто рабом не становится, а всех порабощают насильно, и что его желание хоть сколько-нибудь хорошего отношения к себе, а лучше, чтобы его оставили впокое, или даже, страшно сказать, отпустили - вполне естественно. Однако прямой бунт, который время от времени поднимали другие рабы - не был его путем. Дженк наивно полагал, что свободу можно заслужить только добром.

    В 1711 году, будучи на очередном пиратском судне, которое везло рабов для перепродажи, после жестокой стычки с боевым патрульным кораблем Франбальдии Дженк выбрался из сильно поврежденной клетки под завистливые стоны собратьев по несчастью, однако не попытался сбежать, - до берега было достаточно близко, чтобы добраться вплавь, а на руках и шее только деревянные колодки за покладистое поведение, - а поднялся на развороченную палубу и, подойдя к корабельному лекарю, предложил свою помощь. Следует отметить, что проговорить такие слова было для него непросто, Дженк, зная нравы морских разбойников, ожидал побоев и того, что его баграми отволокут в клетку и вновь запрут там. Однако пиратов слишком хорошо потрепали, слишком много раненых у них было, чтобы отказываться даже от такой помощи. Колодки были сняты, и Дженк принялся за дело, и делал его усердно, пока не свалился без чувств. Очнулся он в трюме, в своей клетке, впрочем, руки и ноги его были свободными. Кроме него, в трюме больше никого не было, а корабль, судя по ощущениям, находился в открытом море. Как выяснилось позже, корабельный лекарь выпросил оставить его при себе в качестве подмастерья. Что, впрочем, не меняло статус Дженка как обычного имущества, однако жить ему стало легче. Корабельный врач, плутоватый наполовину хейз, наполовину неизвестно кто, - версии, высказанные им, всякий раз менялись, - по прозвищу Нож, в перерывах, когда не был пьян и не играл в кости и карты, обучал Дженка кое-каким лекарским навыкам и немного грамоте - столько, сколько знал сам. Полукровка, достаточно смышленый, если и не схватывал на лету, то учился достаточно быстро, особенно если учесть то, что ему к этому времени было уже полных шестнадцать лет. Применять полученные знания на практике впоследствии ему пришлось много и много раз, и пусть Дженку не светило стать полноценным членом команды - едва ли не каждый из пиратов "Бешеного Бегемота" всегда был готов напомнить, кто таков полукровка по своему рождению и где место таким, как он, даже Нож, который порой гордился успехами ученика, не был чужд этому, - ему грешно было жаловаться на судьбу, учитывая, что ему пришлось испытать за предыдущие годы. Дженк безгранично любил этих злых, жестокосердных, безжалостных лемурийцев всем сердцем и готов был следовать за ними куда угодно, чтобы хоть сколько-нибудь облегчить их тяжелую жизнь морских разбойников, на которую их толкнули, конечно же, обстоятельства непреодолимой силы. Дженк не верил, что вступить на такую дорожку можно по доброй воле, также, как добровольно пойти в рабство, и потому был готов отдать за любого из команды всю свою жизненную силу, до последней капли.

    С этой командой полукровка плавал пять лет, пока летом 1716 года пиратов не настигла рука правосудия в виде двух боевых судов Империи. "Бешеный Бегемот" был потоплен, пираты в большинстве своем захвачены, лишь нескольким удалось спастись, в том числе Ножу и самому Дженку. Уцелевшие члены команды разбрелись искать свою судьбу в разные стороны; Дженк же остался с Ножом, который считал полукровку теперь своим по праву. У юноши и мысли не возникло что-либо возразить. Понищенствовав некоторое время, Нож нанялся врачом на торговое судно "Милашка", скрыв прошлое, сменив имя на Винса Найфа, - а может быть, это и было его настоящее имя, - ну, а наличие раба-подмастерья только добавило ему солидности. Похоже, Винс собрался начать новую жизнь: он бросил пить; у него появились книги по врачеванию и травничеству, которые он читал сам и велел читать полукровке; потом Винс и вовсе заинтересовался алхимией и время от времени поговаривал о том, чтобы списаться на берег, купить какой-нибудь маленький домик в отдаленном тихом месте и заняться этой наукой по-настоящему. Дженк радовался, считая, что им наконец привалило счастье, которого заслуживает каждое живое существо Фалкрума. Его хозяин говорил - еще два месяца, еще два жалования, и можно обосноваться на берегу.

    В конце лета 1721 года "Милашка", пересекая море Реглоса, попала в сильнейший шторм, который трепал корабль несколько дней. Перегруженное товарами судно в конце концов пошло ко дну, а его обломки только спустя еще двое суток прибило волнами к берегу. Вместе с обломками на суше оказался и мертвой хваткой вцепившийся в склизлые доски Дженк, единственный уцелевший из всего экипажа. Очнувшись, он, обессиленный, исследовал берег, пытаясь найти еще хоть кого-нибудь, звал до хрипоты, но все было тщетно. Все, что он нашел в куче водорослей - уже исклеваный чайками труп своего хозяина, плутоватого полухейза Винса Найфа. Похоронив его под сенью прибрежных деревьев и оплакав, Дженк вдруг осознал: он совершенно один, но... он свободен. Может идти, куда хочет, хоть прямо в ту же минуту. Неожиданно свалившаяся свобода ошеломляла, пьянила и даже немного пугала, в первую очередь неизвестностью. Дженк понятия не имел, что ему делать дальше, не знал, куда идти, но абсолютно точно был уверен в одном - в рабство он больше ни к кому не попадет. В следующее мгновение он вспомнил о матери и воодушевился, решив спасти её, но понял, что не знает о ней вообще ничего - только то, что она айлв-эрбэнэт и она рабыня. Он даже не помнил названия города, с которого начался его рабский путь, а скорее всего, никогда и не знал. Документы его сгинули еще с "Бешеным Бегемотом", так что восстановить цепочку не представлялось возможным. Перед ним была новая жизнь, но Дженк совершенно не представлял, как её следует начать. Впрочем, для того и существуют добрые лемурийцы, чтобы помогать заблудшим; полукровка решил, что рано или поздно найдет свое место в жизни. Уничтожив рабское клеймо, красовавшееся на левом плече, с помощью раскаленного до красна лезвия кинжала, Дженк отправился искать счастья.

    9. Физические навыки и способности.
    - свободное знание разговорного общего, чуть хуже - нибелийского, много фраз на франбальдийском;
    - средняя грамотность общего письменного, беглое чтение на общем, намного хуже письмо и чтение на нибелийском;
    - потенциальный колдун, хотя раскрыть этот потенциал не было возможности;
    - дар исцеления через возложение рук, путем вливания собственной жизненной энергии - способность, унаследованная от матери-эрбэнэт;
    - скорость регенерации в полтора раза выше человеческой;
    - ловок, быстр и прыгуч, превосходит в этом большинство людей, но уступает айлвам;
    - есть инстинкт плавания, не боится воды: хотя специально никто не обучал, если окажется в воде - выплывет;
    - высокие навыки оказания первой помощи;
    - средние хирургические навыки;
    - средние знания и навыки по изготовлению порошков и микстур для лечения самых распространенных болезней из готовых компонентов;
    - большей частью теоретические знания травничества;
    - обрывочные начальные алхимические знания;
    - может добыть огонь с помощью огнива, способен развести костер, но на этом его выживальческие навыки заканчиваются;
    - бесстрашен, только угрозой безопасности и жизни других лемурийцев можно манипулировать им.

  • Слабости, недостатки:
    - не умеет обращаться с оружием, нет боевых навыков;
    - не носит брони;
    - причинить кому-либо вред - крайне серьезный поступок, решиться на который можно только при исключительных обстоятельствах;
    - слишком добрый, отзывчивый и милосердный;
    - не готов жертвовать другими;
    - не умеет ездить верхом;
    - не умеет готовить;
    - нет навыков выживания на местности;
    - не умеет охотиться, ловить рыбу, ставить ловушки и т.п.;
    - обычный человеческий слух и зрение.

    10. Магические навыки и способности.
  • Направление магии: неизвестно.
  • Проценты энергии: 150%
  • Классы и заклинания. -

    11. Цель в жизни персонажа, его девиз.
    Начать новую свободную жизнь, забыть о рабстве, пойти учиться, стать хорошим врачом или даже алхимиком - планов много.

    ПРИМЕЧАНИЕ.

    Никогда не писал так быстро анкету, наворотил там ляпов кучу.
    Место выброса корабля не стал указывать, чтобы не привязывать к какой-либо определенной точке, чтобы потом можно было начать, откуда удобнее.
    Сообщение отредактировал Дженк - Понедельник, 15 Авг 2011, 20:09
  •  
    МирозданиеДата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 23:25 | Сообщение # 2


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
     
    ФРПГ Плач Богов: Император » Летописи трех миров » Архивы анкет » Дженк Хейл (Полукровка. Бывший раб, бродяга.)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Общение с видом на Обновления
     
    500
  • Рука помощи (№16 | 16:52)
    Автор: Брэндт

  • Горза "Ищейка" (№11 | 17:32)

  • Керк "Танцор" (№3 | 01:27)

  • Белые башни Империи (№6 | 01:47)
    Автор: Kаин

  • Глубокие следы (№52 | 19:36)
    Автор: Кила

  • Всего лишь наемник (№12 | 11:44)
    Автор: Рона

  • Не сидя на месте (№115 | 13:34)
    Автор: Рона

  • Загнанные звери (№64 | 21:53)
    Автор: Рейка

  • Жгучее касание (№19 | 22:38)
    Автор: Рона

  • Рона Эйнвар (№1 | 09:01)

  • Спасительное уединение (№44 | 00:28)
    Автор: Рейка

  • И человек немыслим без людей (№15 | 00:13)
    Автор: Анлеифра

  • Проблемы Носителя (№12 | 18:04)
    Автор: Рейка

  • Кем я стал? (№17 | 10:43)
    Автор: Рейка

  • Змея укажет путь (№124 | 14:26)
    Автор: Кила

  • Фахд рах'Мерих (№2 | 01:39)