ВВОДНАЯ

Действие игры происходит в авторском мире. Жанр игры - фэнтези с элементами темного фэнтези. Мастеринг пассивный.

Меню навигации рекомендуется для быстрого доступа к начальным темам форума:

Гостевая Правила Сюжет игры

Роли Поиск персонажей Шаблон анкеты

Обсудить игру Оформить эпизод Хроники



ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

25.11.14. игра официально остановлена.

Из-за отсутствия какого-либо спроса, было решено официально закрыть проект.

Матчасть будет закрыта для гостей.
Игровая зона будет открыта для чтения.

Прием новых персонажей остановлен.
Срок жизни игры - 4 года.

СОБЫТИЯ В МИРЕ

Западный континент страдает от открывшейся в самой разной части Империи большей части Священных Врат, из которых вылетают Падшие души. Разлетаясь по миру, они находят своих Носителей, и те, теряя разум, нападают на всё, что движется.
Тем временем с пропажи Императора прошел почти год, и за это время каждый Президент все яростнее держится за свои земли, защищая границы, опасаясь нападения соседнего Района Империи. Война же между Империей и южными варварами продолжается.
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФРПГ Плач Богов: Император » Летописи трех миров » Архивы анкет » Горза "Ищейка" (Империя. Наемница, охотница за головами)
Горза "Ищейка"
ГорзаДата: Вторник, 24 Июн 2014, 13:53 | Сообщение # 1







ПЕРСОНАЖ.


1. Полное имя.
Горза ар Ашхас "Ищейка"

2. Возраст.
43 года

3. Раса и внешний вид.
Гарм.
Возможно среди гармов Горзу и можно считать привлекательной, однако для остальных существ, населяющих Фалкрум, она выглядит по меньше мере угрожающе. Два метра ростом и весом в 95 килограмм. Кожа темная, болотного оттенка. Телосложение атлетическое, с явно выраженным рельефом мышц. Широкие плечи, маленькая грудь, почти полное отсутствие талии. Четыре руки с жесткими, привыкшими к тяжелой работе ладонями, хвост с маленькой черной кисточкой на конце.
Черты лица четкие и жесткие, словно вырубленные из камня. Тяжелые надбровные дуги, квадратная челюсть. Нос крупный, с округлым кончиком с широкими ноздрями. Уши небольшие, слегка заостренные, плотно прижатые к голове. Половина левого уха оборвана. Волосы черные, гладкие и прямые. Горза сбривает их по сторонам, оставляя полосу коротких волос, доходящих до основания черепа, по центру головы.
Небольшие, глубоко посаженные глаза темно-карего цвета обрамлены короткими прямыми ресницами. Из-за строения лица посторонним кажется, что Горза все время оценивает их исподлобья. Брови достаточно тонкие и прямые, также черного цвета. На правой брови остался шрам от давнего рассечения.
Рот крупный, с тонкими губами оттенка чуть темнее, чем цвет кожи. Нижняя челюсть слегка сдвинута вперед, из-за чего нижние клыки торчат перед губами примерно на сантиметр в высоту. В целом зубы крепкие, слегка желтоватого оттенка.
Голос низкий и глухой, с легкой хрипотцой.

4. Характер.
Несмотря на свой суровый вид, Горза не так страшна, как кажется на первый взгляд. Нет, она не оторвет голову за один косой взгляд. Нет, она не задушит кишками, если высказать свое с ней несогласие. Нет, она не проткнет двумя мечами, если толкнуть ее в толпе. К сожалению, люди, с Горзой незнакомые, этого не знают. Что нередко приводит к некоторым недоразумениям, которые не так легко разрешимы, как могло бы показаться. Дело в том, что женщина научилась получать от этого удовольствие. Тихонько посмеиваясь про себя и сурово хмуря брови, она частенько развлекает себя зрелищем торговца, который явно еле сдерживается, чтобы не испачкать исподнее, пытаясь объяснить Горзе, почему она недосчиталась сдачи за этот прекрасный блестящий острый нож.
Но нельзя сказать, что наемница добродушна. Она довольно долго живет на этом свете, чтобы юношеская наивность и максимализм, от которых она страдала в молодости, испарились, оставив место для прагматичности и здорового скептицизма. Цель всегда оправдывает средства. Ну, или почти всегда. Этот урок Ищейка усвоила еще на войне.
Обладательница специфического юмора и острого языка, что не сильно помогает ей сходиться с людьми. Горзу это, однако, нисколько не тяготит - ее вполне устраивает одиночество. К тому же, направление ее работы не сильно поощряет длительные связи - она все время в пути, все время на охоте.
Горза трудолюбива и терпелива. Она обладает довольно спокойным темпераментом, но если уж ее разозлить, проще будет сразу сложить ручки на груди, лечь и умереть. В состоянии ярости жестока, безжалостна и неудержима. В отличие от витиеватых угроз, которыми она устрашает противника, в бою скорее эффективна, чем эффектна.
Друзьям и союзникам преданна, держит свое слово и вообще достаточно благородна. Для наемницы.
Ненавидит тэнэбрэ лютой ненавистью. Любит животных и свои мечи.

5. Род занятий.
Охотница за головами

6. Общие сведения, интересные факты.
Горза была первым ребенком в своей семье. По традиции, женщины в Ашхасе занимаются ремеслом, а мужчины - войной (или наемничеством, в мирные времена). Как старшая дочь, Горза должна была стать кузнецом, как ее мать. Время шло, девочка училась ремеслу с того возраста, когда впервые смогла поднять маленький молот. Отец же все ждал сына, которому он мог бы передать свои навыки. Ну а пока сына не было - сгодилась и Горза. К сожалению, годы шли, а Шарог рожала ему только девочек. И, когда Горзе стукнуло 21, Азук поставил ее перед тем фактом, что ей необходимо выйти замуж и родить ему внука. Горза подумала и сказала, что не хочет всю жизнь ковать клинки и детей какому-то сопляку, и что раз он так хочет в семье мужчину, она сама пойдет в наемники. Через месяц, взяв с собой лишь два собственноручно выкованных клинка и кое-какую одежду, Горза отплыла с родного острова и направилась на южный материк.
Даже на островах слышали о Стальных Клинках. Молодая женщина продвигалась вглубь материка, прокладывая себе дорогу тяжелой работой и суровым внешним видом. Тут она узнала, что на материке гарм - зрелище редкое, и четырехрукие гиганты вызывают в обывателях страх и ужас. Мало кто хотел предоставлять ей кров и еду, даже когда она готова была заплатить деньгами или работой. Поэтому зачастую приходилось ночевать под открытым небом, поужинав в лучшем случае пойманным кроликом, а в худшем - выкопанными из земли безвкусными корешками.
И все-таки через какое-то время Горза добралась до города Эдж, где была принята в Стальные Клинки. Здесь ее внешность никого не волновала, что не могло не радовать воительницу. Клинки стали ее второй семьей, особенно команда, которой они выполняли большие заказы. Горза же в основном специализировалась на розыске - как оказалось, мало кто мог отказать ей в ответах на правильно сформулированные вопросы.
Когда началась война, по штабу Клинков стали ходить разговоры о мобилизации на фронт. Мнения тут кардинально различались: кто-то считал своим долгом участвовать в военных действиях, большинство, однако, считало, что если Империя хочет использовать их как пушечное мясо, лучше бы им раскошелиться посерьезнее. В конечном итоге, когда стало ясно, что руководство поддерживает мнение большинства, Горза и часть ее товарищей сдали свой гильдийские жетоны и пошли записываться в добровольцы.
К счастью, их не разбросало по разным линиям фронта. Через некоторое время их командующий офицер обратил внимание на то, как эффективно эта команда работает вместе. Так появился отряд "Вольных", как они стали называть себя. Вольные не участвовали в крупных сражениях, скорее вели разведку и саботаж вражеских ресурсов. В один из таких рейдов, они попали в ловушку. Большая часть отряда погибла, Горзу и еще двоих взяли в плен. Работая на врага в одном из горных поселений тэнэбрэ, женщина провела 6 месяцев, пока в один день воины не привели еще пленных. Среди них был отец Горзы - Азук ар Ашхас. Тэнэбрэ не могли представить себе, с чем связываются, когда поместили в одно помещение двух гармов - мастера клинков и его старшую дочь. Когда союзные войска дошли до места поселения, ни одного тэнэбрэ там не осталось, и все рабы были освобождены. С того момента до конца войны оставалось всего рукой подать - и еще через несколько месяцев все было кончено.
Горза, однако, не вернулась к Стальным Клинкам. Все ее команда пала на войне, и женщина была в ярости. Чтобы почтить память своих товарищей, она взялась за работу, которую выполняла лучше всего: она искала тэнэбрэ, за чьи головы была назначена награда, и уничтожала их, медленно и методично, по одному за раз.
С головой очередного айлва в мешке, Горза прибыла на юг Империи, чтобы собрать свою награду.

Примечания
Я позволила себе использовать приставку "ар" как "из", обозначение места рождения. Я надеюсь, это не проблема. В целом, я еще поработаю над биографией и выложу полную анкету, а пока что сделала временную, раз есть такая возможность.
Сообщение отредактировал Горза - Вторник, 24 Июн 2014, 17:26
 
МирозданиеДата: Вторник, 24 Июн 2014, 16:21 | Сообщение # 2


Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

В неизвестности.
Приветствую.

Раз уж вы все равно будете писать расширенную версию анкеты, давайте некоторые моменты подправим сейчас, чтобы потом не потерялись.

1. Если верить аватару в теме заявки, раненным ухом у персонажа является правое, а не левое.
2. "Когда началась война" - верно ли я понимаю, что речь идет о войне с тэнэбрэ, в Чисгэрии?
Проблема в том, что Клинков бы никто на войну не отправил. Не имели бы права. Если только могли бы нанять, однако зачем обычным наемникам идти на войну, когда они могут остаться в родных краях и продолжать работать на самих себя, вместо того чтобы погибать за Императора? Нет в этом смысла. Поэтому если момент с войной вам в биографии нужен - придется исправить его так, чтобы он не затрагивал всех Стальных Клинков.

Что касается приставки "ар", то ее можно оставить, но так ее имя будет звучать если она будет произносить его на гармовском языке. Если будет использован общий - то это будет стандартное "из".
В биографию же, когда будете расширять анкету, не помешает добавить даты происходящих событий в жизни персонажа, иначе ориентироваться в биографии несколько проблематично.
 
ГорзаДата: Вторник, 24 Июн 2014, 16:32 | Сообщение # 3







Здравствуйте, Мироздание.

1. Аватар будет другой, если вы не против. Вот такой.
2. Верно, эта война. Насколько я помню, в описании Клинков написано, что все бойцы являются военнообязанными. Не значит ли это, что они мобилизуются во время войны?

Даты добавлю, конечно.
 
МирозданиеДата: Вторник, 24 Июн 2014, 16:44 | Сообщение # 4


Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

В неизвестности.
1. Без проблем.
2. Все военные организации являются военнообязанными. Но это, скорее, условность, пункт в бумажках, без которого никуда. Например, Орден Св. Символов тоже является военнообязанным, однако никому даже в голову не придет заставлять его Бойцов идти на войну - у них есть задача, которой они должны заниматься.
С Клинками примерно так же, с той лишь разницей, что им бы пришлось платить за участие в войне. Конечно, их могли попытаться заставить участвовать в войне за просто так, но сдается мне, мало кто из Клинков стал бы. А разбираться с ними, тратить людей и время на то, чтобы попытаться убедить таких людей - пустая трата времени и ресурсов, поэтому тут тоже никто бы не стал этим заниматься. Императору бы, конечно, все обрисовали как надо, но на деле - кому это надо, на самом-то деле? Горстка наемников не настолько ценна, чтобы так из-за нее стараться.
 
ГорзаДата: Вторник, 24 Июн 2014, 16:52 | Сообщение # 5







Хм, ок. Но, например, для выполнения спецопераций могли нанять несколько групп Клинков? Или есть какие-то отдельные подразделения в армии для этого?
 
МирозданиеДата: Вторник, 24 Июн 2014, 16:56 | Сообщение # 6


Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

В неизвестности.
Горза, клинков могли нанять для чего угодно. Единственный вопрос - стали бы нанимать для дела, на которое можно отправить своих, проверенных людей, а не наемников, которые продаются за деньги.
 
ГорзаДата: Вторник, 24 Июн 2014, 17:11 | Сообщение # 7







Хм, тогда такой сценарий. Начинается война, Клинки говорят, что воевать просто так не будут, делать им больше нечего. Но кто-то из бойцов не согласен, выходят из гильдии и идут добровольцами в армию. Это еще и объяснит, почему она не вернулась в гильдию после войны.
 
МирозданиеДата: Вторник, 24 Июн 2014, 17:16 | Сообщение # 8


Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

В неизвестности.
Горза, вполне может быть и так, тут дело каждого )
 
ГорзаДата: Вторник, 24 Июн 2014, 17:21 | Сообщение # 9







А еще такой вопрос. Есть у Клинков какие-то отличительные знаки? Плащи там с эмблемой, или жетоны?
 
МирозданиеДата: Вторник, 24 Июн 2014, 17:24 | Сообщение # 10


Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

В неизвестности.
Горза, жетоны вполне могут быть. К тому же, каждому члены Клинков выдается обмундирование, сшитое специально для него, так что, полагаю, даже внешний вид обмундирования будет немного их выделять среди прочих наемников.
 
ГорзаДата: Вторник, 24 Июн 2014, 17:27 | Сообщение # 11







Мироздание, поправила этот момент.
 
МирозданиеДата: Вторник, 24 Июн 2014, 17:32 | Сообщение # 12


Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

В неизвестности.
В таком случае, вопросов больше нет. Зачем островитянке из числа гармов понадобилось воевать за чужую родину и чужого господина - это уже оставлю на вас, с надеждой, что это появится в расширенной версии анкеты )

Приняты.
Добро пожаловать.
 
ФРПГ Плач Богов: Император » Летописи трех миров » Архивы анкет » Горза "Ищейка" (Империя. Наемница, охотница за головами)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Общение с видом на Обновления
 
500
  • Рука помощи (№16 | 16:52)
    Автор: Брэндт

  • Горза "Ищейка" (№11 | 17:32)

  • Керк "Танцор" (№3 | 01:27)

  • Белые башни Империи (№6 | 01:47)
    Автор: Kаин

  • Глубокие следы (№52 | 19:36)
    Автор: Кила

  • Всего лишь наемник (№12 | 11:44)
    Автор: Рона

  • Не сидя на месте (№115 | 13:34)
    Автор: Рона

  • Загнанные звери (№64 | 21:53)
    Автор: Рейка

  • Жгучее касание (№19 | 22:38)
    Автор: Рона

  • Рона Эйнвар (№1 | 09:01)

  • Спасительное уединение (№44 | 00:28)
    Автор: Рейка

  • И человек немыслим без людей (№15 | 00:13)
    Автор: Анлеифра

  • Проблемы Носителя (№12 | 18:04)
    Автор: Рейка

  • Кем я стал? (№17 | 10:43)
    Автор: Рейка

  • Змея укажет путь (№124 | 14:26)
    Автор: Кила

  • Фахд рах'Мерих (№2 | 01:39)