ВВОДНАЯ

Действие игры происходит в авторском мире. Жанр игры - фэнтези с элементами темного фэнтези. Мастеринг пассивный.

Меню навигации рекомендуется для быстрого доступа к начальным темам форума:

Гостевая Правила Сюжет игры

Роли Поиск персонажей Шаблон анкеты

Обсудить игру Оформить эпизод Хроники



ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

25.11.14. игра официально остановлена.

Из-за отсутствия какого-либо спроса, было решено официально закрыть проект.

Матчасть будет закрыта для гостей.
Игровая зона будет открыта для чтения.

Прием новых персонажей остановлен.
Срок жизни игры - 4 года.

СОБЫТИЯ В МИРЕ

Западный континент страдает от открывшейся в самой разной части Империи большей части Священных Врат, из которых вылетают Падшие души. Разлетаясь по миру, они находят своих Носителей, и те, теряя разум, нападают на всё, что движется.
Тем временем с пропажи Императора прошел почти год, и за это время каждый Президент все яростнее держится за свои земли, защищая границы, опасаясь нападения соседнего Района Империи. Война же между Империей и южными варварами продолжается.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Вельхельмина Лэбхрэйнн
ВельхельминаДата: Суббота, 03 Ноя 2012, 01:20 | Сообщение # 1







ПЕРСОНАЖ.


1. Полное имя и фамилия.
Фрея Вельхельмина Лэбхрэйнн

2. Дата рождения, возраст.
Родилась 11д.3М. Весны, блум. 500г. Второй Эпохи Новой Эры, под созвездием Моря. Внешность ничуть не выдает настоящий возраст девушки – 219 лет, на вид не больше 19 лет.

3. Раса и внешний вид.
Чистый Инос из Клана Солнца. Род отца и матери происходит от Хейзов. Девушка относительно высокая – 173 см., талия тонкая, фигура гибкая с красивым изгибом бедер, в форме «песочных часов», длинные ноги заканчиваются небольшими аккуратными ступнями. Вес – 57 кг. Грудь небольшая и упругая, красиво очерчена – шарообразной формы. Обманчиво хрупкие, запястья придают рукам аристократичность. Изящные пальцы заканчиваются, хотя и не слишком длинными, но острыми ногтями. Волосы черны как вороново крыло, они пышным каскадом спускаются по спине чуть ниже талии. Несколько белоснежных, как снег прядей затерялось в этом ночном полотне. Лицо плавно сужается к чуть заостренному подбородку, высокие скулы. Слегка изогнутые в немом вопросе темные брови – придают долю иронии ее мимике. Красивая чувственная линия рта, губы слегка припухлые, алые. Верхняя губа немного больше нижней. Нос небольшой, но прямой, полностью гармонирует с остальными чертами лица. Дополняют эту картину льдисто серые глаза. Большие и выразительные, они имеют миндалевидную форму. Взгляд всегда прохладен и задумчив, со скептичными отблесками внутри. Голос звучный слегка занижен, но не лишен своей мелодичности. Кожа жемчужного цвета, без болезненной белизны, что присуща таким светлым оттенкам. Уши длинные, 10 см. Гордая осанка и немного вздернутый вверх подбородок, полностью уверенного в себе человека, придают Вельхельмине слегка нагловатый вид. Движения ее наполнены хищной грацией, слегка ленивы, что создает обманчивое впечатление о скоростном потенциале девушки. Жесты иногда бывают слегка резковаты. Смех всегда звонкий и чистый, но чаще девушка лишь ухмыляется или тихо посмеивается. Когда инос рассержена, ее шепот тих и зловещ, местами перескакивает на шипение и не предрекает ничего хорошего.
  • Отличительные черты:
    На левом запястье татуировка – тонкая вязь рунических символов начинается чуть ниже ладони и змеится вверх, по тыльной стороне большого пальца.
  • Предпочтения в одежде:
    Тёмно-синие платья, с удобным мягким корсетом, с вышитым на нем серебряной нитью витиеватым узором. Придерживается принятой сейчас дворцовой моде, но воротники не носит. Никогда не отказывается от корсета. Обычно использует «мягкий» для повседневных платьев. Пышные юбки не признает, только на важных встречах надевает небольшой кринолин. Любимые цвета в одежде – тёмно-синий, кроваво-красный или бардовый. Наряды отличаются элегантностью, всегда выглядят дорого, но без излишеств. Любит серебро, которым часто расшит лиф платья и подол юбки. Из украшений серебряный кулон, в виде розы ветров, витиевато окруженной узором из мелких сапфиров.

    4. Характер.
    Остроумна, честолюбива и хитра – всегда сопоставляет и анализирует все, что знает сама, и что говорят другие. Сама по себе скрытная и осторожная, мало кто может сказать о ней что-нибудь более вразумительное, чем пара всем известных фактов. Может быть очень жестока к людям, если сочтет их «прогнившими». Поставив цель перед собой, девушка сделает все, чтобы добиться ее. Улыбаясь, воткнет нож в спину, если на кону будет что-то серьезное, и это вряд ли заставит ее мучиться от угрызений совести. Вспыльчива, хотя не каждый об этом знает, девушка очень хорошо держит себя в руках, скрывая эмоции под маской высокомерия и отчужденности. Хороший провокатор – в дискуссиях чувствует себя как рыба в Фалайской бухте. Очень страстная натура, в дело отдает себя без остатка. Вельхельмина обаятельная по своей темной природе. Клан, это единственные близкие Вельхельмине, которых она никогда не предаст.
    Табу для иносы – нападение на себе подобных. Считает, что пролить бессмертную кровь по причине гнева равносильно богохульству и осквернению силы, что даровала им Сэлин.
  • Религиозные взгляды:
    Почитает Богиню Сэлин, считает ее «проклятье» великим даром. Остальных богов считает «Иными Богами», относится к ним с уважением, но не более.
  • Политические взгляды:
    Если вы хотите разозлить собеседника, но хотите сделать это дипломатично, скажите, что будете молиться о его заблудшей душе. Предана законам и устоям своего Клана. К другим ответвлениям власти – человеческим относится равнодушно, даже с легкой брезгливостью. К особам королевских семей же относится почтительно.
  • Межрасовое отношение:
    Нейтральна к большинству рас, за исключением некоторых. Например Грейвов, за их вспыльчивость и невыдержанность – считает «головоной болью» связываться с ними. С большим уважением же относится к Трайнам и Тэнэбрэ. Но на публике в основном держится нейтралитета и не высказывает своего мнения по этой щекотливой теме.

    5. Профессия, соц. положение.
    «Темный Дипломат» - потихоньку налаживает отношения с расами, которые тоже оказались в «опале» у рода человеческого. Не афишируя своих действий открыто, дабы не навлечь гнев суеверных людей на себя. То есть действует в обход государственной власти или каких-либо ее проявлений. Изредка обновляет сведенья об «отношение» населения Империи к иносам, дабы в нужный момент подсобить сомнениям людей в «отвратительной природе иносов», если быть на чистоту – пока таких случаев толком не представлялось, все упорно боятся и ненавидят Детей Ночи. В общественных конфликтах держится в стороне, скорее как наблюдатель, изредка пуская слух по толпе, что больше распаляет людей . Из-за своей принадлежности к «детям Сэлин» – на публику действует редко.
  • Слава, репутация:
    Надменная и острая на язык особа, умная и стервозного склада характера. Глупые люди – ее побаиваются, ведь Вельхельмина на дух не переносит дураков, умные – относятся с интересом и уважением. При общение с Вельхельминой, люди делали вывод, что девушка из какого-то обедневшего и всеми забытого дворянского рода, но никто еще не осмелился высказать свои домыслы вслух. Среди иносов же имеет достаточно известная фигура. Равнодушные и безжалостные иносы из Кланлу благосклонны к молодой «интригантке», считают что когда она наиграется этой «борьбой за права», то примкнет к ним и станет весьма и весьма сильным лидером. Близкие иносе люди лишь молча улыбались, поймав мимолетно брошенную кем-то в коридоре очередную «новость» об их знакомой.
    Какие маски бы девушка не надевала, она всегда оставалась верным и хорошим другом. Получить ее доверие не из легких задач, но если Вельхельмина и доверилась вам, поверьте – ради вас она способна на многое. Слова утешения и добрые шутки без какого-либо скрытого смысла, всегда были ее спутниками.
    6. Имущество.
    Родовое поместье, что находится недалеко от подгорного города Рудгарда.
    Породистый черный как смоль конь. Скакуна зовут – Нохтэ.
    Книга Рун, книга с соединениями рун, что создают известные Вельхельмине заклинания.
  • Оружие и броня:
    Оружие – рапира, длина лезвия 87см., ширина у основания достигает 4см., потом плавно сужается до 2 сантиметров. Тонкое лезвие сделано из стали, что делает его прочным. Сверху поверх лезвия нанесены руны, самая ярко выраженная из них, которая руна Символа Магии. Она помогает концентрировать силы, что накапливаются в накопители – Черной Луне. Темный камень укреплен в нижней части эфеса.
    Так как магический резерв Вельхельмины весьма ограничен, рапира – незаменимая вещь для девушки.

  • Магические предметы:
    Серебряное кольцо с россыпью мелких сапфиров, с внутренней стороны выгравированы древние символы, оно позволяет девушке легче переносить солнечный свет – у нее теперь не болят глаза от непрямых лучей Зота, в основном влияние светлых суток дня – осталось тем же.
    Штаны из телячьей кожи бурого цвета, пропитанные алхимическими соединениями – водостойки и жароустойчивые, облегают ноги, словно вторая кожа, всегда носит под платьем. Очень удобная вещь, когда бо́льшую часть своей профессии ты бегаешь, прыгаешь и иногда влипаешь в неприятности.
    Накопители – Черная Луна находится в рукояти рапиры и собирает силы убитых своей хозяйкой людей, две Морских Слезы. Обычно наполнены магией льда и воздуха.

    7. Семья.
    Мать – Эрия Фрея Лэбхрэйнн (умерла при родах дочери).
    Отец – Годрик Ренальд Лэбхрэйнн (пропал).
    Брат – Ренальд Лиам Лэбхрэйнн (погиб в схватке с Падшей Душой).
  • Герб семьи:
    Не афишируется, о его наличие знают лишь иносы. Для людей же его просто не существует, как и какой-либо статус этой семьи в обществе.
    Красивая юная девушка, ее длани воздеты к ночному небу, на ее прекрасном лице кровавые слезы, дорожками, исчерчивающие белоснежные щеки – символизирует эта дева прародительницу, что приняла дар от Богини. Девиз алыми буквами на темно-синей ленте звучит так – «Кто может принадлежать себе, тот да не будет принадлежать другому».

    8. Биография.
    Если бы Вельхельмина родилась человеком – возможно ее жизнь была бы проще… Да вот только она была иносом, а родители ее происходили из родов, что ведут свою линию крови от самих Перворожденных.
    Семья Лэбхрэйнн входит в аристократию общества иносов, являясь «Элитой», как принято называть это у самих иносов.
    Родилась девушка в глубокую ночь, наполненную предсмертными криками и ужасом.
    Воодушевляет, не правда ли?
    Но для тех смутных времен, времен войн и заговоров, это было обыденно …
    Рудгард. Неизвестные до сего дня существа черной волной хлынули на город. Они убивали всех: детей, стариков, женщин – разрывали на клочья, утоляя свою кровавую жажду.
    Король Нибелии, один из самых сильных магов тех времен, славился своей воинственностью и храбростью. Выслушав несколько докладов о том, что положение дел в Рудгарде не меняется, и то, что твари приходят из Пепельных гор, что является проблемой для полного их уничтожения, Король принял решение – самолично навестить погибающий город, дабы избавить его от мора.
    Когда в предрассветных сумерках Король вместе с отрядом воинов и магов появился в Рудгарде, залитый кровью город был пуст и тих как старый погост. В центре, у Храма его ждал неожиданный поворот Судьбы, иль шутка, кото знает, тот в Шхине сидит и тихо посмеивается. У лестницы Храма горел огромный костер, его пламя как разъяренный зверь тянулось ввысь, пытаясь достать своими смертоносными языками звездное небо, а в самом пекле таяли как воск части нечеловеческих тел. Для людей до сих пор события той ночи – покрыты мраком. В основной свой массе, они считали, что это Зот разозлился на тварей ночных и послал «огненный свет», дабы защитить их от зла…
    Вот только все было совсем по-другому. Иносы, что живут в этом городе, уже несколько недель наблюдали за «кровавой баней». Как сказал сам Ренальд,– люди, что решались выступить против темных тварей – шли не на бой, а на убой.
    Понимая, что с такими темпами от города не останется ничего, а значит и питаться Семьям будет нечем – иносы решили взять ситуацию под собственный контроль. Перебив всех тварей, Дети Ночи собирали изуродованные части тела и придали их огню.
    Ренальд, а так именно и звали Старшего иноса, что руководил отрядом зачистки в ту Рудгардскую ночь. Тогда погибло много, как и темных тварей, что спустились с гор, так и мирных жителей, которым, увы, не благоволили боги. После бойни появилось несколько потенциальных необращенных (укушенные люди, чьи 36 часов еще не истекли), коих запланировано не было. Кого-то, посчитав «полезным» иносы забрали с собой, дав свою кровь, тем самым завершив превращение, а остальных уничтожили. Времена менялись – силы Нибелии были брошены на покорение Далии, а значит и гонение на иносов ослабло, дав возможность увеличить свою численность и укрепить иерархические отношения межу иносами. К тому моменту, когда военное напряжение спало, и отношения с Далией шли на лад, Ренальд, видя, что Богиня наградила Магическим Даром его дитя неспроста, решил заняться обучением подрастающей дочери в области Магии. Ренальд не поленился найти новообращенных магов, что раньше занимались преподаванием, а Клан, поощряя инициативу одного из своих Старших сыновей, даже отыскал весьма способного колдуна. После 15 лет усердия и почти в буквальном смысле выматывания души из преподавателя, Лэбхрэйнн уже самостоятельно углубилась в изучение магии, странствуя по империи в поисках новых источниках информации и практики сто двадцать лет. Она навестила многие города Нибелии, даже заглянула на Юго-запад Нибелии. Побывала в Далии, где провела большую часть всего времени путешествия – около пятидесяти лет. Затем Вельхельмина отправилась на территорию Кании.
    Поместье, где жили Лэбхрэйнны, имело среди людей весьма скверную славу, считавшееся давным-давно покинутым зданием и лишь относительно недавно купленное наивными людьми. Существовала некая легенда, появившаяся где-то в 200-х годах Первой Эпоки, под влиянием времени некоторые факты были искажены, а некоторые части истории и вообще канули в лето. Сейчас же можно услышать лишь единственную дошедшую до нас версию – когда-то много веков назад, здесь жил граф. Разные слухи ходили о нем. Говорили, что поклонялся граф Темным Богам. Что он был чернокнижником и хорошим алхимиком, испытывавшим свои «зелья» на слугах…. Однажды, когда ночи были холодны как дыхание смерти, а Перлен пряталась в небесном тумане – тишину, дарящую беспокойные сны людям прорезали истошные крики. Развались они, как вы думаете, откуда? Именно. Из поместья. Когда стража города ворвалась в дом – жуткая картина предстала перед их глазами. Пол был сплошь и рядом усыпан истерзанными частями человеческих тел. Кровь стекала со стен, просачиваясь сквозь пол и неумолимо окрашивая все в темно-красные оттенки смерти…. Единственный, кто остался в живых – был маленький мальчик. Он и поведал историю, что произошла в поместье. Молодой граф принимал гостей, ведя непринужденную беседу с дамами, он внезапно почувствовал недомогание. Не дойдя и до кресла, он упал на пол и, закатив глаза, стал биться в конвульсиях. Страшные крики хозяина дома эхом отражались от стен. Мальчишку послали в город за ближайшим лекарем. Когда же юнец вернулся, приведя с собой лекаря – оказалось, что здесь уже давно никому не понадобится ни настойка, ни компресс…. Тела, что смогли собрать – похоронили, как полагается, остальные же придали огню. Весть об этом ужасном случае разлетелась по всему городу, через неделю прошел слух о том, что тела графа то и не нашли там.… А еще спустя какое-то время, многие клялись в том, что видел недавно пропавшего графа.…
    В то время люди еще плохо знали, кто такие иносы, прошло слишком мало времени с проклятья Сэлин, обрушенного на неугодных ей смертных. Лишь спустя годы, люди поймут, что за хищник кроется в ночи, скаля зубы по их души. Нетрудно догадаться, что произошло на самом деле в ту ночь. Графа укусил инос, начав превращение. Но по неведомым причинам, тот не дал свою кровь человеку. 36 часов, отпущенных графу, подходили к концу. Тогда-то и явился Мастер, дабы завершить начатое. Прибыл он не один, а еще с несколькими иносами, за короткое время расправившимися со всеми людьми, что находились в поместье и могли стать свидетелями. После чего, забрав нового члена своей Семьи, инос скрылся. Создателем Новообращенного был Перворожденный, что стал родоначальником Семьи Лэбхрэйнн. С тех пор эти земли принадлежали Лэбхрэйннам, а дурная слава, что заставляла обходить эти места людей – лишь играла им на руку. Из-за столь жуткой истории цена на поместье была смехотворной, скорее даже символичной. Прикинувшись обычной, но хорошего достатка семьей – Лэбхрэйнны купили его, ссылаясь на то, что – дом то хороший, а история его.… Ну, мало ли что бывает? А лучшего дома нам не найти, причем такой большой, как раз для нашей семьи! На людях иносы пытались появляться не очень часто, чтобы не мозолить своей внешностью глаза жителям, но и не слишком редко, дабы подозрения не закрались в их души. Благо темнеть начинало рано и с большими проблемами иносы не сталкивались. Чем дольше они жили в этом месте, тем реже они появлялись на людях, распуская слух о болезни старшего Лэбхрэйнна, а затем о его смерти…. Потомки, коими притворялись все те же иносы, были очень похожи на своих предков, вот только глаза были других цветов, да волосы…. Ну, а почему бы нет? Как-никак одна кровь все-таки! Да и никто точно и не помнил, как выглядели старшие Лэбхрэйнны, к концу своей жизни, бедолаги, совсем захворали и не появлялись в городе.… Члены Семьи, за годы, прожитых среди людей научились ловко скрывать свою сущность от посторонних, с коими они перебрасывались парой слов в год. Вельхельмина и Лиам, по мнению людей, были уже одиннадцатым поколением этого рода. Подозрительных взглядов они уже не вызывали, когда выяснялось, что молодые люди живут в «том самом поместье», но все же их дом старались обходить.
    Так как у Вельхельмины более острое обоняние и скорость, чем у смертных, она находила очень редкие и дорогие травы. Заходя глубоко в лес, на самые опасные болота и трясины, безупречное чувство равновесия помогало ей не попасть в топь или ил, что неумолимо тащит вниз всех тех, кому не посчастливилось в него попасть. Девушка делала из растений противоядия, которые потом продавала. А иногда по «особой» просьбе и, конечно же, за «особую» плату делала яды. Ее «зелья» всегда действовали безотказно, что приносило немало денег Вельхельмине и авторитет среди жителей города.
    Через два столетия, когда Семья Лэбхрэйнн уже затерялась в истории, Старейшины Клансо проявили интерес к молодому Императору. Слишком много слухов ходило об этом человеке, являя его никем иным, как «темной лошадкой» Империи. Никто не знал, что от него можно ожидать. Возможно с его помощью, если получится – можно будет «убедить» людей не гнаться при первой возможности с вилами иль святой водой за иносами…? А если нет, то, как быть в будущем? Ведь недаром говорят – чем дальше в лес, тем больше дров. Очень долго шли споры на этой почве, и Вельхельмина принимала в них самое, что ни на есть живое участие. Прийти к какому-либо общему мнению Старейшины не успели. Предмет их жарких дискуссий исчез.
    Когда монарх пропал, в Империи начались волнения. Клансо решил для себя несколько вещей: во-первых с помощью дипломатичной Вельхельмины и других юрких иносов, пока есть возможность – добиться лояльности «свободных» магов и колдунов, на благосклонность Ордена Мира, они не рассчитывали. Затем попытаться улучшить отношения с другими расами, что имеют зуб на человеческий род. Но, а на случай, если Император вернется и решит всерьез заняться проблемой «иносы, что населяют Империю» – идти против него – глупое, ничем не оправданное самоубийство, тут тоже надо искать лазейки. Поэтому клан отправляет Ренальда Лэбхрэйнн, отца Вельхельмины на поиски Императора, дабы тенью ходить за ним, наблюдать и делать выводы, стоит им вообще надеяться на монарха, что известен своей жестокостью по отношению к живым существам? Или лучше заняться размышлениями о том – как получше укрыться от охотников и других желающих очистить этот свет от иносов? А может быть, тот давно уже умер и не стоит о нем вообще думать? Но, так же как и глава Нибелийской Империи, Ренальд бесследно исчез, отставив Клансо метаться в сомнениях.… А тем временем сражаясь с взбесившимися демонами, что появляются буквально везде – при весьма странных обстоятельствах погибает и брат Вельхельмины, Лиам.
    Брат с сестрой были единственными «рожденными» детьми Ренальда. Когда их мать умерла, Лэбхрэйнн долго искал подходящую себе партию – найти иносу, ведущую свой род от Перворожденных, было сложно, но возможно. А Лэбхрэйнн не был намерен «смешивать» свою кровь с менее древними и «чистыми» Семьями. Но несколько последующих жен Ренальда умирали при родах вместе с ребенком. После смерти третий жены, понимая, что дальнейшее движение в таком направление может не принести плодов, Ренальд создал шесть иносов посредством обращения чистокровных Хейзов. Вот только их «обучение» выпало на самые тяжелые времена. Обезумевшие от страха люди кидались на все, что казалось им даже слегка подозрительным, увеличилось и количество Охотников. Как не старался Ренальд оградить своих чад, научить их прятаться и скрывать свою сущность – лишь двое из них уцелели, остальных убили Охотники. Вот только где сейчас эта пара находились – не было известно даже Вельхельмины. Иносы не откликались на ее зов, хотя по идеи для них он был самым громким после «отцовского», за счет общей крови. Возможно, они и живы, но рассчитывать на них, тем более как на продолжение рода Лэбхрэйнн Клансо не собирался.
    Оставшись единственным потомком рода Лэбхрэйнн, девушка по настоянию глав Клана должна создать хотя бы одного иноса в ближайшее время и сделать все возможное, чтобы он не погиб, оставшись надежной частью Семьи, что в случае несчастий с Вельхельминой, не даст исчезнуть роду Лэбхрэйнн. По возможности не откладывая в долгий ящик и дальнейшее увеличение численности. Новообращенные должны быть строго отобраны и иметь достойный магический или боевой потенциал. Девушка и сама понимала, что сейчас является очень легкой мишенью. Без поддержки Семьи никакой инос долго не протянет, конечно, если он не отшельник живущий где-то в лесной чаще. Но сейчас девушку волновало больше другая проблема – пропавший отец. Ренальд Лэбхрэйнн был одним из первых детей Бессмертных и одним из Старших в Клане. Немногие могли стать ему равным противником, а что если ему будет противостоять сам Император? Один из сильнейших магов Империи, человек, чье имя внушает страх даже весьма храбрым и взрослым людям на двух континентах.… Вельхельмина знала об Императоре достаточно для того, чтобы беспокоится если не о жизни отца, то хотя бы уже за целостность западного континента…

    9. Физические навыки и способности.
    - Ораторское искусство
    - Хорошо фехтует. Может обращаться с легкими видами оружия. Предпочтительно длинный узкий клинок. С двуручным мечом будет весьма, насколько может быть инос – неуклюжа.
    - Умеет танцевать.
    - Великолепно лжет.
    - Сильный Алхимик по узкой специальности – яды и противоядия.
    - Хорошо орудует легким оружием: узкий клинок, стилеты.
    - Двигается быстрее человека в два раза быстрее.
    - Очень высокая терпимость к ранениям, большая выживаемость.
    - Более четкий слух и обоняние, чем у обычных смертных, а также безупречное зрение и чувство равновесия.
    - Физическая сила заметно более высокая, чем у людей, но слабеет при лучах Зота.
    - Высота и дальность прыжка достигает 15 метров. Высота приземления может достигать 500 метров.
    - Умеет чувствовать себе подобных, даже на расстоянии до 100 метров.
    - Зрение Жизни (видит ауры на расстояние до 100 метров через стены и другие препятствия, если таких не наблюдается – аура видна на то же расстояние, что и живое существо).
    - Умеет обмениваться информацией, выпив кровь себе подобного и отдав ему свою.
    - Умеет менять цвет глаз и волос, а также обладает природным, притягательным обаянием.
    - Может ментально, в пассивном режиме, созывать своей энергией других вампиров в то или иное место, где находится сама.
  • Слабости, недостатки:
    - Присутствует слабость к солнечному свету, под которым иносы пусть и не испепеляются, но будут заметно хуже себя чувствовать, что в итоге может привести к смерти после суток мучений в постели. Тем не менее, инос может гулять днем, если на его кожу не будут попадать солнечные лучи, пусть от солнечной погоды будет сильный дискомфорт. В пасмурную погоду иносы могут гулять почти открыто, хотя и предпочитают надевать шляпы, закрывающие лицо от даже слабого света солнца.
    - Слабость к освященным местам и Храмам. Дискомфорт от близкого нахождения рядом амулетов, зачарованных на борьбу с тьмой.
    - Сильная чувствительность к святой воде и религиозным крестам, если только крест не освящен на какого-то Бога, относящегося к Темным Богам - к таким крестам восприимчивости не будет.
    - При длительном воздержании от крови вампирские способности начнут угасать, а с ними и сам вампир станет вялым и в итоге впадет в состояние среднее между сном и смертью, до тех пор, пока его кто-то не оживит свежей кровью.

    10. Магические навыки и способности.
  • Направление магии: Темное Колдовство.
  • Проценты энергии: 100 %
  • Классы и заклинания. Классы отсутствуют.
    Прикосновение Холода
    Низ. уровень. превращение небольшого количества воды до 2 литров в лед. На сотворение заклинания уходит 4 сек.
    Ср. уровень. превращение до 7 литров воды в лед и замораживание небольших предметов. На сотворение заклинания уходит 8 сек.
    Выс. уровень. превращение до 15 литров воды в лед. На сотворение заклинания уходит 20 сек.. Покрытие льдом небольших частей тела при физическом контакте, этот процесс обратим. На сотворение заклинания уходит 12 сек.. Требует много энергии.

    Смятение души
    Низ. уровень. Вызывает у человека легкое чувство тоски, дискомфорт. На сотворение заклинания уходит 2 сек.. Действует 5 минуты.
    Ср. уровень. Вызывает у человека легкое ощущение одиночества, «пустоты» внутри. На сотворение заклинания уходит 3 сек.. Действует 3 минуты.
    Выс. уровень. Вызывает у человека гнетущее ощущение собственной никчемности. На сотворение заклинания уходит 5 сек.. Действует 1,5 минуты.

    Хмурая Тень
    Низ. уровень. Образование легкой дымки тумана вокруг указанной цели или вокруг самой колдуньи, если она потеряет контроль во время создания. Диаметр облака 3 метра. На сотворение заклинания уходит 5 сек.. Действует 6 минут.
    Ср. уровень. Образование слабого, но более «мутного» тумана вокруг указанной цели или самой колдуньи, если она потеряет контроль во время создания. Диаметр облака 2 метра. На сотворение заклинания уходит 8 сек.. Действует 7 минут.
    Выс. уровень. Образование густого тумана вокруг указанной цели или самй колдуньи, если она потеряет контроль во время создания. Диаметр облака 1 метр. На сотворение заклинания уходит 13 сек.. Действует 4 минуты.

    Элементаль из снега и льда.
    Элементаль может выглядить только как существо, что видела девушка собственными глазами. Т.е. не существующими в природе зверями – элементаль не может быть. Создание из снега и льда не обладает собственным разумом, оно лишь выполняет приказ. Чем больше их создано – тем меньше времени они существуют.
    Низ. уровень. Создание существа размером с белку, на сотворение заклинания уходит 4 сек. Элементаль существует 5 минут, может выполнить лишь один приказ.
    Ср. уровень. Создание существа размером с кошку, на заклинание уходит 8 сек.. Элементаль существует 10 минут и способен выполнить 2 приказа.
    Выс. уровень. Создание крупного существа, так как это очень сложное заклинание, Вельхельмина умеет придавать элементалю высшего уровня только один облик – волка. На заклинание уходит 12 сек.. Элементаль существует 15 минут. Способен принимать приказы до момента своего разрушения.

    Шаровая Молния
    Низ. уровень. Небольшая электрическая сфера 8см на 8см, дальность полета до 3 метров. При попадании в цель оставляет небольшой ожог в месте соприкосновения с кожей и неприятное болезненное ощущение, которое сохраняется на протяжении 2 минут. На создание заклинания уходит 2 сек.
    Ср. уровень. Небольшая электрическая сфера 10см на 10см, дальность полета до 3 метров. При попадании в цель бьет электрическим разрядом по всему телу, не убийственным, он вряд ли даже оставит ожоги, если на цели нет металлов, в противном случае именно в местах, где располагается металлические части – будет слабый ожег. Электрический разряд существует 30 секунд. На сотворение заклинания уходит 4 сек.
    Выс. Уровень. Электрический разряд длиной в 1 метр. Может быть так же пущен по проводящим электричество материалам – дереву, металлу, но при этом сила «удара» снизится. Сильный электрический разряд, «волна» существует 3 секунды, электрические разряды же, что поражают цель 20 секунд. Результат – парализует на 15 секунд, неприятное ощущение по всему телу, что ухудшает координацию на 30 секунд. На создание заклинания уходит 7сек.

    Гравитация
    Скопление темных сил в один магический пучок, который "выстреливает" в цель, причиняя той сильную боль. Пучок изнутри пожирает половину личной энергии цели, благодаря которой становится больше, выходит за пределы тела цели, заключая ее внутри себя и сжимая на подобии тисков. По времени это занимает 1 минуту. Заклятье сдавливает тело, что будет в дальнейшем причинять боль при движении.

    11. Цель в жизни персонажа, его девиз.
    Найти отца и создать свое ответвление Семьи, обратив пару людей, став для них Мастером. И дожить до момента, когда она станет еще одной Старшей в Клане, как когда-то мать…. Осталось то, пережить развал мира и чуть меньше чем 300 лет, всего-то, вопрос и ржавого медиса не стоит!
    "В жизни каждого бывают моменты, когда следует броситься в пропасть, чтобы, наконец, убедиться в том, что всегда умел летать…"
    Сообщение отредактировал Вельхельмина - Четверг, 29 Ноя 2012, 20:44
  •  
    ВельхельминаДата: Пятница, 09 Ноя 2012, 18:50 | Сообщение # 21







    Mироздание, я просто не очень понимаю, какова граница времени на создание, дабы не быть "я всесильный", ну т.е чтобы не выходить за рамки Мира. А то странно будет, если на сложные заклинания будет уходить всего 2-3 секунды.
    Если не сложно, подскажите.

    ____
    Про накопитель - поняла, исправлю!
    Сообщение отредактировал Вельхельмина - Пятница, 09 Ноя 2012, 18:52
     
    МирозданиеДата: Пятница, 09 Ноя 2012, 19:03 | Сообщение # 22


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Вельхельмина, из темы о магии, из текста о колдовстве:

    Quote
    Все дело в том, что пусть колдун и может преобразовать любую энергию в магическую, для колдовства, ему для этого преобразования необходимо использовать руну, эту смесь магических заклятий и знаков, которые и преобразуют энергию в нужный ее вид. Руна активируется непосредственно колдуном и направленной им энергии на эту руну, что достигается путем наложения ладони на эту руну или в ее центр, если она того требует. Руна в свою очередь практически моментально обращает нужное колдуну количество энергии в тот вид магической силы, которая ему нужна, но важно помнить, что каждая руна отвечает за какую-то определенную магическую силу, а не за все сразу.


    Quote (Вельхельмина)
    А то странно будет, если на сложные заклинания будет уходить всего 2-3 секунды.


    Дело в том, что так практически и есть )
    Колдуну нужно "перелистать" книгу рун, если она у него есть, дотронуться до руны (активировав ее тем самым), а затем уже использовать заклятье (если боевое - указать цель, например). У мага это заменяется на чтение заклятья (именно поэтому у них заклятья имеют названия, которые нужно произносить).
    Маги\колдуны, тем не менее, не всесильны - у них ограниченный запас магии, да и у заклятий есть диапазон, а от каких-то и вовсе (боевых) можно уклониться.



    В остальном все хорошо.
     
    ВельхельминаДата: Суббота, 10 Ноя 2012, 15:23 | Сообщение # 23







    Mироздание, увы вы не поняли biggrin
    Перворожденный, что укусил графа - он и есть предок Вельхельмины. А граф - всего лишь обращенный перворожденного, он не имеет прямого отношения к Вельхельмини, т.е она является иносом из Элиты.
    Видимо надо будет изменить и дополнить это предложение, т.к вы видите в нем совершенно другой смысл, а значит надо написать мне подробно.
    ____________
    Хорошо, вижу, дополню и исправлю все остальное!
    Сообщение отредактировал Вельхельмина - Суббота, 10 Ноя 2012, 21:21
     
    МирозданиеДата: Суббота, 10 Ноя 2012, 15:52 | Сообщение # 24


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Quote (Вельхельмина)
    Видимо надо будет изменить и дополнить это предложение, т.к вы видите в нем совершенно другой смысл, а значит надо написать мне подробно.


    Нет, скорее моя ошибка, немного невнимательно прочитала отдельную часть текста. Правда теперь создается впечатление, что ваш предок укусил графа с планом выселить его из дома, чтобы его затем можно было перекупить для своих потомков )) Просто такое большое повествование на тему укуса графа, который не имеет никакого отношения к семье вашего персонажа, немного смутило.

    Остальное жду.
     
    ВельхельминаДата: Среда, 14 Ноя 2012, 17:53 | Сообщение # 25







    Mироздание, наконец я доползла happy
     
    МирозданиеДата: Среда, 14 Ноя 2012, 21:20 | Сообщение # 26


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.


     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:


    Общение с видом на Обновления
     
    500
  • Рука помощи (№16 | 16:52)
    Автор: Брэндт

  • Горза "Ищейка" (№11 | 17:32)

  • Керк "Танцор" (№3 | 01:27)

  • Белые башни Империи (№6 | 01:47)
    Автор: Kаин

  • Глубокие следы (№52 | 19:36)
    Автор: Кила

  • Всего лишь наемник (№12 | 11:44)
    Автор: Рона

  • Не сидя на месте (№115 | 13:34)
    Автор: Рона

  • Загнанные звери (№64 | 21:53)
    Автор: Рейка

  • Жгучее касание (№19 | 22:38)
    Автор: Рона

  • Рона Эйнвар (№1 | 09:01)

  • Спасительное уединение (№44 | 00:28)
    Автор: Рейка

  • И человек немыслим без людей (№15 | 00:13)
    Автор: Анлеифра

  • Проблемы Носителя (№12 | 18:04)
    Автор: Рейка

  • Кем я стал? (№17 | 10:43)
    Автор: Рейка

  • Змея укажет путь (№124 | 14:26)
    Автор: Кила

  • Фахд рах'Мерих (№2 | 01:39)