ВВОДНАЯ

Действие игры происходит в авторском мире. Жанр игры - фэнтези с элементами темного фэнтези. Мастеринг пассивный.

Меню навигации рекомендуется для быстрого доступа к начальным темам форума:

Гостевая Правила Сюжет игры

Роли Поиск персонажей Шаблон анкеты

Обсудить игру Оформить эпизод Хроники



ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

25.11.14. игра официально остановлена.

Из-за отсутствия какого-либо спроса, было решено официально закрыть проект.

Матчасть будет закрыта для гостей.
Игровая зона будет открыта для чтения.

Прием новых персонажей остановлен.
Срок жизни игры - 4 года.

СОБЫТИЯ В МИРЕ

Западный континент страдает от открывшейся в самой разной части Империи большей части Священных Врат, из которых вылетают Падшие души. Разлетаясь по миру, они находят своих Носителей, и те, теряя разум, нападают на всё, что движется.
Тем временем с пропажи Императора прошел почти год, и за это время каждый Президент все яростнее держится за свои земли, защищая границы, опасаясь нападения соседнего Района Империи. Война же между Империей и южными варварами продолжается.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рона Эйнвар
РонаДата: Суббота, 08 Мар 2014, 08:14 | Сообщение # 1







Рона Эйнвар.
Врач-хирург. Простолюдинка.


1. Дата рождения, возраст.
29 меллоу 1700 год, 21 год. Выглядит на 24. Созвездие Дракона.

2. Раса и внешний вид.
Человек-трайн.
Внешне ее нетрудно принять за чистокровную колдианку: телосложение, черты лица, цвет волос и манера держаться говорят об этом весьма красноречиво. Впрочем, внимательному человеку точно так же нетрудно угадать в ней и примесь имперской крови, выражающуюся в большей степени в чертах лица. Глаза у Роны "папины", как это принято говорить, то есть миндалевидной формы, глубоко посажены и имеют достаточно приятный зеленый цвет. Лицо прямоугольное, лоб и скулы высокие, щеки впалые, подбородок узкий. Брови не слишком густые, темного, отдающего в каштановый, цвета. Нос прямой. Верхняя губа заметно тоньше нижней, которая выглядит немного криво из-за бледно-розового шрама.
Кожа светлая, ровного оттенка. Загар, если бы она когда-нибудь была в более северных областях Империи, ложился б ровно и держался достаточно долго. Волосы рыже-каштановые, насыщенного цвета, прямые и длинные (до ягодиц).
Рост у нее высокий, около 180 с небольшим сантиметров, что делает ее вровень с множеством мужчин иных народностей и почти всех рас. Сложена гармонично, вес около 70 килограмм, но при этом она не выглядит пухлой. Скорее, крепкой. Обладательница широкой и тяжелой кости. Грудь средняя, размера третьего, но кажется несколько больше из-за широкой грудной клетки. Довольно хорошо развита физически как человек, который привык таскать какие-то тяжести. Размер ступни – 40. Кисти рук обветрены, кожа шелушится, ногти обкусаны, губы тоже. Кожа на ладонях и пальцах несколько загрубела, присутствуют мозоли.
На спине между лопатками вытатуирован символ Зота, от которого идут четыре широкие (полсантиметра) линии (две на левой стороне, по ребрам и руке, две аналогично на правой), верхние оплетают плечи и предплечья, нижние соединяются под грудью и образовывают круг (или петлю, тут уж как посмотреть). В отличие от символа линии нанесены стойкой черной краской.
Предпочитает носить удобную теплую одежду: сапоги, штаны, жилет (безрукавка, кофта и т.д.), плащ. На руках всегда перчатки. Имеет тягу к меху, плащ обязательно им подбит, остальные вещи уж как получится.
Шаг широкий, быстрый. Часто сутулится, бурной жестикуляции не наблюдается. Голос низкий, без рычащих ноток, присущих мужчинам. Говорит в среднем темпе, отвечает, как правильно, односложно. В глаза собеседнику обычно не смотрит. Улыбается часто, не разжимая губ. Склонна убавлять свой возраст, в то время как выглядит немного постарше, чем есть.
На шее символ богов.
  • Отличительные черты: стигматы (угловатые и резкие линии, в общем складывающиеся в своеобразный цветок из геометрических фигур на руках и жирная точка с полукругом с левой стороны на лбу), шрам на губе слева.

    3. Характер.
    Закрытый человек. Внешне сдержанна, добродушна и даже жизнерадостна, предпочитает больше молчать и делать, чем говорить. Возможно, произведет впечатление дружелюбной и вполне отзывчивой при недолгом общении, но чем дольше длится общение, тем отчетливее может появиться ощущение, что разговор идет вроде как и не по обоюдному удовольствию. Манера общения Роны к этому весьма располагает.
    Как и всякая женщина, покорна мужской воле, если она не противоречит личному мнению, моральным установкам и др. Как правило, старается полагаться на себя. Привыкла все держать в себе и, как следствие, постоянно находится в напряжении. Подозрительна и жестока, зачастую совершенно необоснованно. Впрочем, отметить это, пожалуй, могут лишь внимательные люди: для них девушка как на ладони.
    Вспыльчива. Своевольна. Требовательна к себе. Принципиальна. Не склонна о чем-либо жалеть. Если не идет на принцип, то скорее уступит, чем будет сталкиваться лбами. Готова бороться с любой несправедливостью, несмотря на некоторую склонность к скептицизму по поводу этой самой несправедливости. Практик, а не теоретик. Она из тех, кто будет браниться до последнего, но, тем не менее, добросовестно выполняя поручение.
    Обидчива и, если близко ее не знать, то сложно догадаться о том, что ее что-то расстроило: поведение и отношение Роны останутся прежними, а вот внутри себя случайно брошенная фраза или действие будут зациклены на многократный повтор. Если же случилась ссора, громкая и некрасивая, то, вне зависимости от степени вины каждого, прощения придет просить первой.
    Упряма в мелочах, но способна уступать. И делает это гораздо чаще, пусть и без большого удовольствия. Стремится быть незаметной и ненавязчивой, не умеет четко формулировать желаемое и, как следствие, не шибко хороший защитник собственных интересов. Зато всегда поддержит тех, кто способен хотя бы сказать, чего хочет. Идеалистка в какой-то мере. Убедить ее в чем-то, что противоречит убеждениям Роны, сложно. Все попытки разбиваются о скалы надменной снисходительности. Честна. Не умеет расслабляться. Испытывает постоянный подсознательный страх. Стыдится примеси имперской крови и ненавидит ее (для нее гораздо проще признаться в том, что она Ведьма, чем сказать, что отцом был хейн).
    Лучше всех медитаций и дыхательных техник в руках ее научил держать собственный дар: кому приятно, когда перчатки начинают дымиться? Панически боится любого физического контакта, принципиально ничего не берет из рук.
    В связи с последними событиями и активной пропагандой среди молодежи находится в числе тех, кто ратует за возвращение Колдии независимости, но, тем не менее, сомневается, насколько это нужно ей самой
  • Религиозные взгляды: искренне верует в Грунгнира, без лишней неприязни относится к другим богам по принципу "лишь бы меня не заставляли им поклоняться".

    4. Семья.
    Сольвейга Йорг – мать (колдианка). Ушла из семьи, когда Роне было пять лет. С тех пор не писала и не приезжала.
    Гейб Эйнвар – отец (хейн). Потомственный врач-хирург.
    Поскольку мать ушла из семьи, бабушек и дедушек с ее стороны девушка никогда не знала, а родители отца достаточно давно умерли.
  • Герб семьи: -

    5. Имущество.
    Сумка: сменное белье, два комплекта одежды (один запасной), огниво, немного денег (1,5 серпеса), карта, медикаменты и мелкие инструменты, предназначенные для несложных операций, фляга с водой, одеяло, мелкие бытовые принадлежности (мыло, игла с ниткой, нож и др.).
    Десриэ грязно-пепельного цвета. Мышь. Любая лошадь, попавшая в собственность Роны, приобретает кличку Мышь. Седло, уздечка, попона и потник прилагаются.

    6. Биография.
    Родилась 29 меллоу 1700 года в городе Прайм в семье хирурга и наемницы. Ребенком была первым и, как оказалось впоследствии, единственным, у Грунгнира вымоленным. Росла любознательной и активной, без синяков или ссадин обычно с игр на улице не возвращалась (один раз даже пришла с разбитой губой), с первого раза редко слушалась, увлеченная чем-нибудь, и, в общем-то, доставила немало хлопот родителям. С другой же стороны, если до нее удавалось достучаться, то делала порученное на совесть. Из-за того, что более детей иметь Сольвейга не смогла, а Гейб мечтал о наследнике, продолжателе хирургического дела (сам он был из потомственной семьи врачей), они часто сталкивались лбами на почве "плохого воспитания" Роны и частенько вымещали друг на друге раздражение. На девочке ссоры, которые поначалу старались скрывать, а потом, по мере "роста снежного кома", устраивали прямо на ее глазах, отображались негативно. К осени 1705 года стало ясно, что более они вместе жить не могут. Однако и расстаться без скандала толком не смогли, очень жарко обсуждая вопрос о том, с кем останется ребенок. Сольвейга настаивала на том, что может перевезти ее к родителям, Гейб напирал на то, что ничего путного она воспитать не сможет.
    На следующий год в школу Рону провожал ее папа.
    Училась она без энтузиазма, но старательно: мечтала заслужить одобрение отца. Впрочем, как была крепким середнячком, так и осталась. Нельзя сказать о том, что Гейб ее не любил. Нельзя сказать, что был плохим отцом. Просто, может быть, Роне не хватало какого-то количества тепла для полного счастья. Со временем она стала более сдержанной и даже замкнутой: само поведение отца не располагало к задушевным разговорам о сердечных тайнах или душевных переживаниях юной девицы, а действительно близких подруг девочка никогда не имела.
    По окончанию школы, в 1711 году, она стала помощницей Гейба, поступив к нему в ученицы. Наставником он оказался еще более строгим, чем отцом. Возможно, из-за рабоче-ученических отношений между ними и пролегла громадная пропасть, будто чужие люди. Каждое требование должно было выполняться неукоснительно. С непривычки и отсутствия любви к дисциплине получалось плохо: Рона частенько ловила на себе разочарованный отцовский взгляд. И, кажется, закончила обучение просто назло. В 1719 году она покинула отчий дом с формулировкой "желаю набрать больше опыта в врачевании".
    Признаться, отец совсем не учил ее самообороне, совсем по-имперски считая это дело не предназначенным для женщин. Выйдя на тракт в поиске практики (сидеть в одном городе, зная все болячки местных наперечет, совершенно не хотелось), она поняла, сколь ошибочно было суждение отца. Возможно, ей просто везло, но, двигаясь по широким трактам, Рона не встречала на свою голову неприятностей больше, чем отвалившаяся у лошади подкова или неважные погодные условия. Профессия лекаря была по-своему доходна (хоть и не заплатят, но харчей сунут), а мир – интересен. Впрочем, путь ее неспешный шел на юг: Рона намеревалась побороться за правое дело, коим считала освобождение Колдии, и потому хотела присоединиться к повстанцам. В конце концов, медик всегда пригодится. Однако кое-что заставило ее замереть в растерянности на полпути.
    Осенью 1721 года, остановившись в одном из придорожных заведений, девушка стала не только невольной свидетельницей того, что обычно именуют грязной кабацкой дракой, но и умудрилась в этом поучаствовать, с перепугу огрев какого-то слишком ретивого юнца схваченной со стола бутылкой. Кажется, ей и в голову не могло прийти, что юнец был недостаточно пьян, чтобы на следующий день не вспомнить лицо Роны. В коридоре второго этажа, поймав ее у входа в комнату, когда колдианка собиралась отправиться в дальнейший путь, наемник решил рассчитаться с девушкой. И с перепугу Рона, пытавшаяся ладонью отодвинуть его лицо или хотя бы отвернуть, обожгла парня. Не сильно, но болезненно. Отпечаток ладони с чем-то перепутать довольно сложно. Воспользовавшись растерянностью и болью взвывшего наемника, она оттолкнула его и бросилась вниз, не обратив внимание на то, что на испуг отозвались и горевшие факелы. В столь ранний час в зале почти никого не было. Погони тоже не последовало: возможно, наемник решил, что связался с колдуньей или магом. Или поимка перепуганной девчонки просто не стоила таких сил.
    Успокоиться удалось не сразу, равно как и заставить прекратить ладони источать жар. Сама она его не чувствовала, а вот конь вполне. Пробудившаяся способность внушала больше ужас, чем радость, как и всякое не вполне объяснимое явление. Тем не менее, было принято решение научиться с этим жить. И на всякий случай Рона носит перчатки. Не сказать, что они как-то сдерживают силу во время ее проявления (по какому принципу это происходит – девушка еще не разобралась, но полагает, что из-за сильных эмоций), но какое-то спокойствие дают определенно.
    Теперь она старается избегать крупных городов и нигде не задерживаться больше, чем требуется. И не берет ничего из рук. Мало ли.

    7. Знания и навыки.
    - получила стандартное школьное образование, знает общее наречие и нибелийский. Специализированные знания получала, обучаясь у собственного отца.
    – бытовые навыки (от простейшего подметания пола до ухода за домашним скотом. Умение забивать гвозди и рубить дрова прилагается);
    – сносно ориентируется в лесу и по картам;
    – имеет познания в медицине в целом и хирургии в частности, а также сопутствующих науках (без колебаний может использовать знания не вполне по назначению);
    – достаточно ловкая, сильная и быстрая;
    – исполнительна.

    8. Магические навыки и способности.
    Сила Ведающей: способность управления огнем. На данном этапе ее ладони источают жар, стихия ощущается и вполне откликается, но создавать пламя пока не может. Потенциал не вполне известен.
    Сообщение отредактировал Рона - Суббота, 08 Мар 2014, 09:28
  •  
    МирозданиеДата: Суббота, 08 Мар 2014, 09:01 | Сообщение # 2


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Рона, здравствуйте!
    Анкета написана хорошо, было приятно читать. Поправок как таковых даже и нет, поэтому добро пожаловать =)

    Приняты.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Общение с видом на Обновления
     
    500
  • Рука помощи (№16 | 16:52)
    Автор: Брэндт

  • Горза "Ищейка" (№11 | 17:32)

  • Керк "Танцор" (№3 | 01:27)

  • Белые башни Империи (№6 | 01:47)
    Автор: Kаин

  • Глубокие следы (№52 | 19:36)
    Автор: Кила

  • Всего лишь наемник (№12 | 11:44)
    Автор: Рона

  • Не сидя на месте (№115 | 13:34)
    Автор: Рона

  • Загнанные звери (№64 | 21:53)
    Автор: Рейка

  • Жгучее касание (№19 | 22:38)
    Автор: Рона

  • Рона Эйнвар (№1 | 09:01)

  • Спасительное уединение (№44 | 00:28)
    Автор: Рейка

  • И человек немыслим без людей (№15 | 00:13)
    Автор: Анлеифра

  • Проблемы Носителя (№12 | 18:04)
    Автор: Рейка

  • Кем я стал? (№17 | 10:43)
    Автор: Рейка

  • Змея укажет путь (№124 | 14:26)
    Автор: Кила

  • Фахд рах'Мерих (№2 | 01:39)