Фахд рах'Мерих - Летописи трех миров - Архивы анкет - ФРПГ Плач Богов: Император

ВВОДНАЯ

Действие игры происходит в авторском мире. Жанр игры - фэнтези с элементами темного фэнтези. Мастеринг пассивный.

Меню навигации рекомендуется для быстрого доступа к начальным темам форума:

Гостевая Правила Сюжет игры

Роли Поиск персонажей Шаблон анкеты

Обсудить игру Оформить эпизод Хроники



ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

25.11.14. игра официально остановлена.

Из-за отсутствия какого-либо спроса, было решено официально закрыть проект.

Матчасть будет закрыта для гостей.
Игровая зона будет открыта для чтения.

Прием новых персонажей остановлен.
Срок жизни игры - 4 года.

СОБЫТИЯ В МИРЕ

Западный континент страдает от открывшейся в самой разной части Империи большей части Священных Врат, из которых вылетают Падшие души. Разлетаясь по миру, они находят своих Носителей, и те, теряя разум, нападают на всё, что движется.
Тем временем с пропажи Императора прошел почти год, и за это время каждый Президент все яростнее держится за свои земли, защищая границы, опасаясь нападения соседнего Района Империи. Война же между Империей и южными варварами продолжается.
Страница 1 из 11
ФРПГ Плач Богов: Император » Летописи трех миров » Архивы анкет » Фахд рах'Мерих (Человек, разбойник.)
Фахд рах'Мерих
ФахдДата: Среда, 23 Окт 2013, 13:44 | Сообщение # 1







Толь на счастье, то ли на беду,
У меня семь пятниц на неделе
И тринадцать месяцев в году.


ПЕРСОНАЖ.

1. Полное имя и фамилия.
Фахд рах'Мерих, сын своего отца Фехди рах'Мериха.
2. Дата рождения, возраст.
22 ваннэ 1695 года, 27 лет. Созвездие Девы.
3. Раса и внешний вид.
Человек-драгун.
Молодой человек невысокого, футов пяти с половиной или чуть выше, роста, с приятной, но ничем особо не выдающейся внешностью. Подтянут и сухощав, но довольно силен. Ладони узкие, пальцы длинные и ловкие, цепкие, словно рыболовные крючки, на которые цепляется все, что плохо лежит. Ноги крепкие, ступни длинные и узкие, крайне подвижные. Кожа от рождения светлая, но за время, проведенное в засушливом Сэфра, загар въелся в его кожу намертво. Белобрысая башка с роскошной шевелюрой, которой позавидовала бы и столичная модница – волос густой, длинный, послушный. Драгун, вопреки устоявшейся традиции остригать волосы, стрижется от случая к случаю, когда время есть и лень не одолевает, а с ленью у него очень теплые и нежные отношения.
Худое лицо с тонкими изящными чертами, острый узкий подбородок, гладкие щеки, щетина на которых то ли вообще не растет, то ли Фахд регулярно бреется. Но с бритвой в руках его еще никто не видел. Он вообще гладенький, на груди и спине растительности не наблюдается так же, как и на лице, а в штаны к себе он заглядывать не даст. Прямой нос с тонкой переносицей, плавно переходящей в четкие надбровные дуги. Брови светлые в цвет волосам, ярко выделяющиеся на темной коже, длинные, наружными уголками уходящие вверх, как хвост у любопытной сороки. Зеленые, как у дикой кошки, любопытные смеющиеся глаза с золотистыми крапинками.
Гутаперчивости поражающей – может спрятаться в средних размеров дорожном ящике для дамских платьев, что нередко и проделывал, перебираясь через границы. Удивительно ловкий. Двигается плавно и быстро.
Одевается Фахд всегда ярко и выделяющееся. Он настолько заметен, что случайные свидетели с точностью опишут вышивку на его кафтане, какие были на нем сапоги и рубашка и его драгоценности, наверняка украденные, но не вспомнят и малейшей черты его лица.
Обычно он носит пеструю, но светлых тонов длинную рубаху до колен с хитрым узором, просторные черные шаровары, заправленные в широкие невысокие сапоги, и кожаную короткую куртку, причудливо гармонирующую с другими элементами костюма. Голову повязывает на пиратский манер платком или шарфом. Все это разумеется поношенное и потертое, вполне вероятно, раньше принадлежащее кому-то другому. Пальцы унизаны кольцами, в волосах покачиваются резные заколки из камня и кости.
Голос у Фахда - звучный тенор, которым парень владеет виртуозно, изменяя до неузноваемости. Правда говорит с легким франбальдским акцентом своеобразно растягивая гласные и проглатывая окончания, иногда, впрочем, специально грубо коверкает слова.
  • Отличительные черты:
    Грубый шрам на правой икре - плоть была рассечена до самой кости,нога не болит и не утратила первозданной подвижности только благодаря стараниям деревенской ведьмы, до домика которой Фахд каким-то образом дополз.
    Светлые застарелые шрамы на левом предплечье, правой руке и нижней трети спины.
    Единственная бессменная побрякушка - серьга из оправленного в золото львиного клыка в левом ухе.
    4. Характер.
    Фахд балабол. Он говорит всегда, много и очень быстро, что доставляет ему наивеличайшее удовольствие. Потому как считает, что раз боги дали тебе язык – грех им не воспользоваться, так же как грех не есть руками и разгрызать кости крепкими зубами, раз уж они у тебя еще имеются. Исходя из вышесказанного, можно сделать выводы о его понимании правил приличия, точнее, об отсутствии таковых.
    Лень не просто родилась раньше него, она была его прабабкой, как минимум. Мерих совершенно не способен к продолжительному физическому труду, исключая, конечно, сражения. При всем при этом человек энергии неиссякаемой, он будет бегать, прыгать, мельтешить, «многа-многа гавари», пока не припряжет к своей работе тех, кому не посчастливилось оказаться поблизости.
    Фахд очень азартен – если он играет, то уйдет либо голым с гордо поднятой головой, прикрыв сокровенное листом фикуса, либо с мешком барахла, отыгравшись на оставшихся подштанниках и раздев при этом своих соперников до тех же подштанников.
    Что бы он не делал, с лица его не сползает белозубая улыбка, причем совершенно искренняя и доброжелательная. «Вот, честна, мог бы не убивай – не рэж, а теперь буду вэс ночь слезы плакай и вино пей!»
    Человек крайностей, когда он гуляет слышно за два квартала, если же изволит грустить… то тоже слышно за два квартала, но уже по-другому.
    Мериху доставляет удовольствие быть обманщиком, вором и негодяем-разгильдяем, так как «честна живы – очень скушна». Но каким бы открытым и легкомысленным он не казался, не стоит забывать о природной франбальдийской вдумчивости. Он любит и умеет смеяться, так что и у присутствующих на губы просится улыбка.
  • Религиозные взгляды:
    Очень уважает богиню Урли, но он скорее ее поблагодарит за успешное дельце, чем станет вымаливать удачу заранее.
  • Политические взгляды:
    Фахд старается держаться подальше от политики, а следовательно аполотичен. Признает власть силы и разума, при том только в сочетании. Законы признает только те, что ему удобны, надобно учесть, что мнение его меняется в зависимости от ситуации.
  • Межрасовое отношение:
    Изначально ко всем расам лоялен, даже к тенебре, несмотря на прокатившуюся по Франбальдии войну.
    5. Профессия, соц. положение.
    Вор, рпзбойник, пират, наемник.
  • Слава, репутация:
    Скажем так - Фахд довольно известен, но слава эта своеобразная и дальше определенных крвгов не выходт. Парень многим помог, но еще большим перещел дорогу, особенно воровской гильдии, нежелая следовать ее уставу. Так что лучше ему и страже не попадаться, и в трущобах не мелькать.
    6. Имущество.
    Два легких ятагана с рукоятями из резной кости. За кушак заткнут длинный кривой кинжал. По метальному ножичку в тайных ножнах под кожаными наручами. Еще один нож средних размеров за голенищем. У бедра колчан с арбалетными болтами, за спиной - сам арбалет.
    Денежные средства ограничиваются двадцатью с небольшим медисами и тремя серпесами.
    В ухе неизменная серьга-подвеска из клыка льва, оправленная в золото.
  • Магические предметы:
    Отсутствуют.
    7. Семья.
    Фехди рах'Мерих – отец, Айишах рах'Мерих рах'Ниллит – мать.
    Хезим, Кютиф, Шерпан – братья. Гафис, Нифшах – тоже братья, но мертвые.
    Асма, Равия – сестры.
  • Герб семьи:
    Лишены прав на личный герб. Но будь его воля, Мерих выбрал бы четырехрукого человека, стоящего на одной ноге и держащего в руках саблю, кошелек, игральную карту и маску лицедея.
    8. Биография.
    Сей позор отцовских седин появился на свет среди красных камней крайнего Сэфра от прекраснейшей из всех женщин на свете. По крайней мере, отец говорил именно так, особенно когда маменька на него злиться изволила. И если братья его были, несомненно, воинам, а, значит, зачались от семени Повелителя Песков Фехди, то родителем Фахда, по всеобщему отверждению, был не в меру наглый хрол. Ибо как еще можно объяснить то, что вместо того, чтобы гордо и честно выйти на бой против брата, тренировочный, конечно же, этот подлый отрок скакал по арене, как молодая лань али еще того хуже, облезлый заяц, то и дело появляясь за спиной у родного брата, пихая его постоянно лицом в песок? Недостойное это поведение всегда злило Фехди, так как разбойником он себя не считал, а вовсе даже великим, но не понятым своим королем, подданным.
    Батюшка всегда старался увильнуть от темы, по какой причине они живут в пустыне, ведя свое существование за счет постоянных набегов на пригород и торговые караваны. Да Фахд и не интересовался особо. Понял лишь, что поспорил некогда генерал славной армии Франбальдии с владыкой, за что и был изгнан. Мог бы конечно переселиться с семьей в сопредельные государства, даром, что отношения потихоньку налаживались, ну или, если быть честным, потихоньку выравнивались. Но гордость не позволила Фехди ар’Мериху оставить родину. И стал он гадить своему владыке чем только мог и сыновей тому учил, стараясь все же сохранить благородство в их душе, что было довольно сложно в сложившейся ситуации.
    Рос Фахд оболтусом с примесью обормота, перекати-полем, предоставленный самому себе. В его светлую, но не просветленную голову никак не укладывалось понимание, почему нельзя поступать, как разбойники, если они живут, как разбойники? А парнем он был упрямым, так что отец махнул рукой на его воспитание, уделив внимание старшим сыновьям и своим женщинам в лице дражайшей супруги с дочерьми.
    А потом началась борьба за власть, неизбежное продолжение сюжета при наличии большого количества амбициозных не в меру сыновей. Да еще на фоне разразившейся войны с Чисгэрией. Война, впрочем, обошла их стороной – благо к одному месту они теперь не были привязаны. Когда погибли два средних брата по, разумеется, совершенно случайным причинам, младший задумчиво сел на бархан и почесал в макушке. Его пока не трогали, так как не считали помехой, но несомненно придет время и тогда… «Нэ нужно мине такой судба!» твердо сказал Фахд, собрал вещи и пошел в город, где умный и ловкий парнишка всегда найдет чем заработать на жизнь.
    Хотя какой парнишка? Ему было уже шестнадцать и считал он себя самым ни на есть взрослым мужчиной. И был достаточно умен и ловок, чтобы добраться и проникнуть в город, не попавшись на глаза чисгэрийцам. Несколько лет он жил на улицах города, нигде не останавливаясь надолго, зарабатывая на жизнь грабежом, а то и наемными убийствами, а так же кражами тяжкими и не очень. А потом ему стало скучно. А как война, к облегчению Франбальдиии и удовольствию Империи закончилась, в оправляющейся после военных лет столице стало слишком шумно. К тому же, избавившись от внешней угрозы, стража вернула свой внимание у угрозе внутренней. И захотелось как-то Мериху сразу, видишь ли, другие страны повидать, мир посмотреть, себя показать. И пошел в пираты.
    В пиратах было хорошо. Награбленное делили честно. Ну, почти честно. Золото грабили, корабли топили, жену капитана уважали и любили. Платонически, так как по-иному боязно было – с корабля то не сбежишь. Но и там Мерих долго не задержался – работать заставляли, а работать он ой как не любил.
    Так что, обзаведясь небольшим золотым запасом, парень сбежал во время стоянки в какой-то тихой бухте. Потаскавшись немного по незнакомым дорогам, он прибился к торговому обозу в качестве охранника, с коим и попал в Империю, а в точности – в Район Нибель.
    Во время ходьбы по морю он худо-бедно отучился от ужасающего для имперца фрабальдского акцента, хотя Фахд и зачастую к нему возвращается для придания себе колеру.
    В Империи он продолжил заниматься тем же, чем и в Франбальдии. Временами нанимался охранником к какому-нибудь торговцу или богатею, а то и лавочнику, страдающему от нагрянувших господ-бандитов, требующую свою долю за безопасность вышеозначенного. Вваливаясь в дом несчастного и видя за столом головореза, с ног до головы обвешанного оружием и мирно попивающего чай, они немного теряли свой пыл. Когда же белобрысый клал на стол перед собой двузарядный арбалет и, то ли широко улыбаясь, то ли дико скалясь, радостно говорил «Ай, прахады, гост дарагой! Вэс вэчер жду, ужэ все нажи патачил и даже вилы чуть-чуть!»… Тогда тройка наглецов, вооруженных шипастыми дубинками, предназначенными для запугивания мирных граждан, тихо, спиной вперед, выползала на улицу, ибо все знают, раз гордый драгун носит оружие, значит, умеет им пользоваться.
    Подрабатывал и устранением нежелательных кадров:
    «- Тук-тук!
    - Кто там?
    - Стража!
    - Проходите, добрый… артас?!
    - Прасты, обманул мала-мала! Я тут пастаю! Ты это… Не обыдышся, я нож в тэбе оставлять нэ буду!»
    9. Физические навыки и способности.
    ~ В седле держится так, как будто там и родился, может ездить без седла.
    ~ Одинаково хорошо сражается как правой, так и левой рукой, поэтому предпочитает легкое парное оружие вроде узких кривых ятаганов и кинжалов.
    ~ Вполне прилично стреляет из арбалета и лука.
    ~ Ловкий, как обезьяна.
    ~ Отлично развита реакция.
    ~ Врожденное чувство равновесия.
    ~ Неплохо видит в темноте, да и вообще парень глазастый.
  • Слабости, недостатки:
    ~ Малограмотен - одинаково плохо пишет и читает как и на франбальдском, ученом в детстве, так и на общем наречии, от скуки изучаемом у добросердной деревенской ведьмочки во время лечения ноги.
    ~ Уступает ростом большинству противников, к тому же скорее жилист и вынослив, чем силен.
    ~ Не носит доспеха тяжелее кожаного, да и тем зачастую пренебрегает, полагаясь на дурную удачу и скорость реакции.
    10. Магические навыки и способности.
    Отсутствуют.
    11. Цель в жизни персонажа, его девиз.
    Сытое пузо - это не обуза. Фахд любит жить. Жить сыто, обогрето, не задумываясь о завтрашнем дне.
    Сообщение отредактировал Фахд - Четверг, 24 Окт 2013, 00:11
  •  
    МирозданиеДата: Четверг, 24 Окт 2013, 01:26 | Сообщение # 2


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Здравствуйте.

    Анкета, в целом, любопытная, но придется ей заняться вплотную:

    Цитата
    2. Дата рождения, возраст.
    22 ваннэ 1695 года, 27 лет. Созвездие Девы.

    Весна 1722 года еще не наступила, поэтому вашему герою не может быть 27 лет - столько ему только исполнится.

    Цитата
    Молодой человек невысокого, футов пяти с половиной

    Просьба прописать в сантиметрах. Мелочь, но существенно облегчит жизнь тем, кто будет читать описание вашего героя.

    Цитата
    Ноги крепкие, ступни длинные и узкие, крайне подвижные.

    Простите, "крайне подвижные ступни"? Это как? )

    Цитата
    Белобрысая башка с роскошной шевелюрой, которой позавидовала бы и столичная модница – волос густой, длинный, послушный

    Необходимо указать длину волос.

    Цитата
    Изначально ко всем расам лоялен, даже к тенебре, несмотря на прокатившуюся по Франбальдии войну.

    На будущее: тэнэбрэ wink

    Цитата
    Батюшка всегда старался увильнуть от темы, по какой причине они живут в пустыне, ведя свое существование за счет постоянных набегов на пригород и торговые караваны. Да Фахд и не интересовался особо. Понял лишь, что поспорил некогда генерал славной армии Франбальдии с владыкой, за что и был изгнан.

    Коли так, не совсем понятно, почему за семьей осталась фамильная приставка, обозначающая принадлежность к дворянам. Если было за что изгонять - быстрее бы лишили всех титулов, да казнили (отца-генерала), в случае же сохранения жизни титула бы отец-генерал лишился, как и земель, которые ему принадлежали.
    И еще хороший вопрос, в каких условиях жила семья. В пустыне жить в одиночку нелегко - почти самоубийственно.

    Цитата
    совершенно случайным причинам,

    А конкретнее?

    Цитата
    твердо сказал Фахд, собрал вещи и пошел в город,
    И был достаточно умен и ловок, чтобы добраться и проникнуть в город, не попавшись на глаза чисгэрийцам.

    О каком городе речь?
    Все-таки совсем непонятно, где обитала семья персонажа.

    Цитата
    Несколько лет он жил на улицах города, нигде не останавливаясь надолго, зарабатывая на жизнь грабежом, а то и наемными убийствами, а так же кражами тяжкими и не очень.

    Выглядит очень странно, если учитывать, что мальчишка до этого толком ничему не учился из-за своего разгильдяйства, а убивать, вероятно, и вовсе не убивал, т.к. отец не позволял вести разбойничий образ жизни. Сомневаюсь, что парень 16 лет, не имеющий опыта, стоящих навыков и обладающий хорошим сквозняком в голове, смог бы заниматься подобным вот так сходу. Убить человека - не так-то просто, как это в кино показывают, все-таки. Да и с учетом всего выше сказанного - мальчонке бы очень быстро уши подрезали, а затем и живот вспороли.

    Дальнейшее повествование еще более расплывчатое, не хватает четкого определения, когда что было. Пояснения, как менялся персонаж тоже нет и из-за этого он выглядит довольно картонно - неясно, что его толкало вперед и почему он принимал те или иные решения. Он ведь не родился таким, каким вы его прописали на данный момент возраста, да и воспитывался не как убийца и разбойник, из-за чего его поведение в его 16 лет выглядит весьма странно. По правде говоря, выглядит биография как простой набор подходящий событий, наличие которых обеспечит список необходимых навыков. Без необходимых пояснений, объяснений, почему так, а не иначе жил герой, и т.д. Создается впечатление, что вы не до конца видите персонажа, а может просто спешили, когда писали анкету - об этом говорят и пробелы в биографии, и скомканное описание важных переломных моментов в его жизни. А это не есть хорошо.
    Не обижайтесь.

    Предлагаю все же подумать над персонажем подольше, разложить всё по полкам, и решить, что от чего произошло; обозначить видение персонажа на жизнь, которое поможет объяснить его мотивацию, и т.д. Иначе целостной картины просто не наблюдается и персонажа как такового нет.
     
    МирозданиеДата: Пятница, 01 Ноя 2013, 01:39 | Сообщение # 3


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Анкета переносится в архив в связи с недельным простоем без каких-либо оповещений со стороны игрока о желании\нежелании ее править.
     
    ФРПГ Плач Богов: Император » Летописи трех миров » Архивы анкет » Фахд рах'Мерих (Человек, разбойник.)
    Страница 1 из 11
    Поиск:


    Общение с видом на Обновления
     
    500
  • Рука помощи (№16 | 16:52)
    Автор: Брэндт

  • Горза "Ищейка" (№11 | 17:32)

  • Керк "Танцор" (№3 | 01:27)

  • Белые башни Империи (№6 | 01:47)
    Автор: Kаин

  • РЕКЛАМА №4 (№1891 | 22:25)
    Автор: Брэндт

  • Глубокие следы (№52 | 19:36)
    Автор: Кила

  • Простой сложный выбор (№0 | 18:27)

  • Всего лишь наемник (№12 | 11:44)
    Автор: Рона

  • Не сидя на месте (№115 | 13:34)
    Автор: Рона

  • Загнанные звери (№64 | 21:53)
    Автор: Рейка

  • Жгучее касание (№19 | 22:38)
    Автор: Рона

  • Рона Эйнвар (№1 | 09:01)

  • Спасительное уединение (№44 | 00:28)
    Автор: Рейка

  • И человек немыслим без людей (№15 | 00:13)
    Автор: Анлеифра

  • Юмор общежитейский (№80 | 21:09)
    Автор: Рейка

  • Проблемы Носителя (№12 | 18:04)
    Автор: Рейка