ВВОДНАЯ

Действие игры происходит в авторском мире. Жанр игры - фэнтези с элементами темного фэнтези. Мастеринг пассивный.

Меню навигации рекомендуется для быстрого доступа к начальным темам форума:

Гостевая Правила Сюжет игры

Роли Поиск персонажей Шаблон анкеты

Обсудить игру Оформить эпизод Хроники



ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

25.11.14. игра официально остановлена.

Из-за отсутствия какого-либо спроса, было решено официально закрыть проект.

Матчасть будет закрыта для гостей.
Игровая зона будет открыта для чтения.

Прием новых персонажей остановлен.
Срок жизни игры - 4 года.

СОБЫТИЯ В МИРЕ

Западный континент страдает от открывшейся в самой разной части Империи большей части Священных Врат, из которых вылетают Падшие души. Разлетаясь по миру, они находят своих Носителей, и те, теряя разум, нападают на всё, что движется.
Тем временем с пропажи Императора прошел почти год, и за это время каждый Президент все яростнее держится за свои земли, защищая границы, опасаясь нападения соседнего Района Империи. Война же между Империей и южными варварами продолжается.
Страница 1 из 11
ФРПГ Плач Богов: Император » Летописи трех миров » Архивы анкет » Лисма Меер (лекарь, травница)
Лисма Меер
ЛисмаДата: Пятница, 16 Авг 2013, 23:55 | Сообщение # 1







1. Полное имя и фамилия.
Лисма Меера Омрхильд, второе имя часто использует как фамилию, проглатывая гласную на конце. Настоящую же фамилию почти не употребляет, иногда использует имя Храндис, если не намерена называть ни своего имени, ни фамилии. (В этом случае Храндис расценивается больше как фамилия или экзотический псевдоним для хейза).
2. Дата рождения, возраст.
Родилась 17 Фидэлиса 694 года Второй Эпохи под созвездием Дракона, 27 лет. Лисма относится к тому типу людей, по которым сложно сказать их точный возраст. Вроде бы женщине уже за 25, а вот точно – не скажешь.
3. Раса и внешний вид.
Человек-хейз.
Ростом Лисма пошла точно не в свою низкорослую матушку. Женщина может похвастаться аж 171 см., что так выгодно «вытягивают» женскую фигуру «гитарного» типа. Лисма счастливая обладательница ярко выраженной талии при широких бедрах и относительно небольшой груди: навскидку можно сказать второго размера, возможно чуть больше. Живот плоский, с проступающим немного рельефом пресса. Ноги прямые, подтянутые, длинные. Ступня аккуратная, 37.5 размера, не смотря на то, что имеется плоскостопие. Руки пропорциональной телу длины, жилистые, ладонь узкая, пальцы длинные, цепкие, уж каким, но хрупкими их назвать нельзя. Из-за конституции тела, Лисму нельзя назвать и худышкой. Тем не менее, ее вес составляет не так уж много – 58кг., пышные формы радуют глаз, как и хорошее сложение женщины в общем. Лицо овальной формы сужающейся к подбородку. Шея длинная с красивым четким рисунком ключиц под ней. Подбородок, неострый, скулы высокие. Нос прямой хищный с узкими ноздрями. Губы полные с четким контуром, ровного красноватого оттенка. Глубоко посаженные, редкие для хейзов янтарно-желтые глаза обрамлены густыми темными ресницами. Брови тонкие в тон волосам, идут вразлет, слегка закругляясь под конец вниз. Волосы волнистые чуть ниже лопаток темно русого, почти бурого цвета, имеют особенность после дождя (если Лисма под него попадает) скручиваться в крупные кудри, на лицо спадают отросшие неровные пряди наподобие челки, которые Лисма всегда смахивает в сторону, оставляя лицо полностью открытым. У Лисмы есть небольшая слабость, понятная многим женщина - слабость к драгоценным камням и металлам – любит ювелирные украшения. Чаше всего предпочитает носить серебро, но золотом тоже не брезгует.
• Отличительные черты:
Узкий шрам под правой лопаткой длиной в пять сантиметров, оставленный на память кончиком неприятельской шпаги. Татуировка: витиеватый орнамент украшенный мелким цветочным рисунком блеклой, почти незаметной рыжей краской переползает с верхней части лопатки на основную часть плеча и вьется вниз до кисти, где переходит в тонкую нить и опоясывает ее на манер браслета.
4. Характер.
Лисма обладает стойкой верой и крепким духом, что ограждают женщину от беспричинных самобичеваний, сомнений и тревог. Большую часть времени она пребывает в хорошем расположение духа. Ее можно отнести к весьма противоречивым личностям. Гордая и высокомерная, в то же время, женщина может быть как уступчивой, так и упрямой. В ней нет каких-либо черт характера, которые можно было бы взять за основу. Но если уж попытаться их назвать то, скорее всего это будут: целеустремленность, сила воли и сговорчивость, но это если говорить о положительных. Лисма очень болезненно относится к критике, хотя сентиментальных порывов за ней не замечалось, женщина, тем не менее, обидится на ваше замечание, в то время как сама может сделать колкое, а порой и болезненно замечание, считая, что полностью права. Обладает необычным, даже странным чувством юмора, присущим всем Миккельсен, иногда проявлявшимся в откровенном издевательстве. Ошибка – синоним раздражителя, ибо Лисма упорно отказывается признавать, что всем свойственно оступаться. Если женщина допустит оплошность, ее настроение сильно испортится, если же ее допустит кто-то другой, не постесняется выказать своего неудовольствия и раздражения. Тем не менее, как многие люди, что родились под созвездием Дракона, Лисма очень предана. Вот только ее преданность проявляется весьма специфично. Она может быть преданной людям или делу до тех пор, пока не сочтет сие или сего по определенным причинам недостойными ее внимания и участия. Бесхитростной Лисма никогда не была, даже при том, что предпочитает говорить в основном в открытую, но только то, что считает возможным и тем, кому можно.
• Религиозные взгляды: в первую очередь чтит бога трайнов Грунгнира. Почитает Гимира, как бога, что дает ей твердость духа, Махруша как бога, что защищает ее от бед.
• Политические взгляды: не сильна в этой сфере. Честно говоря – ей нет вообще дела до политических игр и хитросплетенных заговоров знати, главное – сам факт, и его последствия, которые будут иметь отражение на обычных людях.
• Межрасовое отношение: по большей части безразлично относится к расовой принадлежности. Ценит людей за их качества и «полезность». Уважает и признает своими «родственниками» трайнов. К хейзам у Лимсы двоякое отношение, в первую очередь с ними она будет осторожной.

5. Профессия, соц. положение.
Лекарь, травница.
• Слава, репутация:
Люди, в чьих городах и поселениях побывала Лисма, помогая им, скажут, что у женщины золотые руки. Те же, кто не имел причины столкнуться с ее лекарскими способностями, скажут, что Лисма весьма приятный человек, но редкий случай, когда она долго с кем-то беседовала. Коллеги и другие люди, знающие толк в растениях расскажут вам о весьма хороших способностях к обучению и памяти у нее.
6. Имущество.
Снимает у пожилой пары комнату на втором этаже за пятьдесят медисов в месяц.
• Магические предметы: Символ Знаний и Логики на толстой цепочке браслета, что носит женщина на левом запястье.

7. Семья.
Отец – неизвестный хейз.
Мать – Дита: умерла.
Приемные родители:
Отец – Рунгор Омрхильд
Мать – Надис Омрхильд
О других родственниках ничего не знает.
• Герб семьи: отсутствует.

8. Биография.
Родилась Лисма в небольшом поселение Колидия – Конкарде. О своих родителях женщина знает совсем немного. Ранним утром в один из ничем не примечательных дней Фидэлиса в поселение пришла беременная женщина-хейз. У нее был измученный вид, и она еле держалась на ногах. Разродившись, в сей же вечер Дита (так назвалась незнакомка) будучи еще в сознание нарекла дите Лисмой. Женщина не пережила ночь, и новорожденная девочка осталась на руках трайнов. Опеку над ребенком решила взять пожилая пара Омрхильд, их дети давно уже выросли и воспитывали собственных отпрысков в соседних селениях (так получилось, что большая часть их отпрысков была женского пола). Посчитав данное младенцу имя за последнюю волю умершей, Рунгор и Надис не стали его менять, а лишь дали еще одно – Меера. Росла Лисма окруженная любовью и опекой. В шесть лет девочка пошла в школу, где училась нибелийской письменности, общему наречию и танцу (в понимание трайнов). Параллельно ее образованием занимались и дома. Надис учила дочь готовить, знахарству и разбираться в травах, Рунгор же учил ухаживать за скотиной, верховой езде и плавать. Лисма была очень общительным ребенком, и все свободное время проводила со сверстниками. Они бегали в лес, лазали по деревьям и устраивали «потасовки». Истосковавшийся по сыновьям-мальчишкам Рунгор решил научить дочь держать в руках оружие. Об искусном владение клинком никто не говорит, но постоять за себя женщина должна уметь в любом случае. Особенно там, где волки встречаются так же часто, как и собаки. Немного подрастя, Лисма стала замечать разницу: ребятишки, что ничем особо не отличались от нее, становились выше ее на несколько дюймов, а то и на целую голову, рядом со своими ширококостными сверстниками девочка казалась хрупенькой. В возрасте одиннадцати лет, когда Лисма окончила школу, Надис и Рунгор рассказали ей правду. Восприняла девочка историю своего появления сначала тяжело. Она отказывалась верить, что те заезжие хейзы, которые останавливались на день другой в Конкарде, были с ней одного поля ягоды. Так же Лисма не могла смириться с мыслью, что те, которых она чтила и любила как родителей, вовсе ими не являлись. Но прошло немного времени, и Лисма свыклась с правдой. Как говорят, отец не тот, кто родил, а тот, кто воспитал? Да и росла она среди трайнов, поглощая их мировоззрения и культуру, Лисма хейз лишь снаружи.
После окончания обучения вместе с другими детьми, девочку под крыло взяла одна врачующая женщина, все ее назвали просто травницей. Она заметила еще давно любовь приемной дочери Омрхильд к растениям и всякого рода лечениям. Шесть лет перенимала опыт своей наставницы Лисма, зубрила строение человеческого скелета, симптомы, училась разбираться в травах, как правильно штопать рану, измерять температуру, делать кровопускания, какой кашель и что он значит, что от чего болит и как это лечить, принимать роды. У травницы был сын на год старше девочки. Давний друг Лисмы обучался на воина и не упускал возможности позадирать подругу, а затем помахать с ней деревянными мечами, что не слишком приветствовала его мать.
К восемнадцати годам девушка стала неплохим знахарем, для хорошего лекаря ей нужно было больше практики. Она часто помогала раненным во время охоты мужчинам, готовила отвары для больных. С детьми Надис и Рунгора Лисма имела вполне теплые и можно сказать даже семейные отношения. Когда от старости умерла Надис, забота о престарелом отце легла не только на плечи Лисмы. Обратно в дом родителей вернулся старший сын со своей супругой, оставив уже взрослым сыновьям с женами свой дом.
Конкард был большим поселением, и его процветание зависело не только от своих жителей и их честного заработка, но и от разбойничьей шайки. Бандиты грабили «заграничных» (трайнов они не трогали) путников и торговцев, что имели неосторожность выбрать дороги, пролегающие и огибающие горы Фреямор. За небольшие «пожертвования», которые отдавали разбойники селению, жители Конкарда всячески содействовали и помогали банде: укрывали, давали крышу и обеспечивали некоторым продовольствием. Так же этот симбиоз способствовал поддержанию порядка в самом поселении. Немногие ради пары черных делишек, были готовы становиться поперек горла Совету и их «подручным».
Лисма относительно хорошо знала разбойников. Она часто перевязывала и зашивала им раны, варила отвары и делала припарки. На следующий год после смерти Надис, Лисме пришлось изрядно поработать на шайку. На их долю выпало не самое безопасное время и мужчины все чаще попадали в руки Лисмы с тяжелыми ранами и болезнями. Когда умер единственный кто худо-бедно, но разбирался во врачевание, скончался от заражения крови, шайке стало тяжело. По крайней мере, раньше они могли хоть что-то сделать, прежде чем смогли добраться до поселения и знахарей. Главарем был трайн – Ургинув, а его правой рукой хейн – Храндис. Если первый отличался своей силой, то второй умом.
Во время пребывания в Конкарде Храндис нередко захаживал к Лисме. Последнее время девушка пропадала в лесу в маленькой хижине суша травы и растирая в ступке порошки, близилась зима, и надо было подготовиться. Мужчина не скрывал свой интерес к Лисме, на который девушка не торопилась отвечать. В отличие от большинства своих товарищей Храндис любил учиться чему-то новому, и его обширные познания «то здесь, то там» не раз спасали ему жизнь. Иногда женщина учила его свойствам самых распространенных трав: какие притупляют боль, а какие помогут ране затянуться, а не загнить. Взамен Храндис предложил показать пару приемов владением кинжалом. К началу зимы Ургинув так и не смог найти замену их «лекарю», тогда Храндис предложил Лисме пойти с ними. Он понимал, что женщина может пригодиться для «ловушек», она обладала хорошими навыками лекаря и могла за себя постоять, по крайней мере, первое время уж точно.
Конечно, девушка не сразу согласилась, но глядя на счастливую семью своего названного брата, все чаще стала ловить себя на мысли, что здесь ей не место. Замуж выходить она не стремилась, а вариант прожить всю жизнь в поселение Лисму не впечатлял. Ей хотелось большего, а незнание с чего бы начать склоняло девушку к разбойникам. Так она могла оттачивать свои навыки и бывать уж всяко дальше, нежели пары миль от Конкарда.
Провела Лисма в шайке немало немного пять лет. За это время она успела поучаствовать и в засаде и научиться хорошо владеть кинжалом. Пять лет женщина сбивала жар и латала разбойников, которые стали ей почти что семьей. Так же интерес Храндиса к ней не угас, и мужчина в итоге добился желаемого. Их роман продлился несколько лет, и точка в нем так и не была поставлена. Одна из засад на трактире обернулась большой неудачей. Среди оборонявшихся оказался маг (или колдун, для Лисмы они все на одно лицо). В тот день разбойников потерпели фиаско. Уцелевшая часть шайки стала обуреваться разногласиями и ссорами, распавшись окончательно через пару месяцев. Покинув своих бывших товарищей, Лисма и Храндис путешествовали вместе два года, они побывали в Виель, Лиив, Эарис, Фэнд. Но на границе Далия их пути разошлись – Храндис хотел где-то осесть, промышлять грабежами и возможно найти новую банду, а Лисме хотелось и дальше набираться опыта, лечить и практиковаться. За время проведенное вдвоем с Храндисом женщина успела поучиться у более опытных лекарей, даже видела пару раз как лечат с помощью магии.

9. Физические навыки и способности.
- Врожденное чувство ритма и такта.
- Умеет читать и писать на общем наречие и нибелийском языке.
- Умеет плавать.
- Уверенно держится в седле.
- Умеет готовить – изыски достойные императорского стола, конечно, приготовить вряд ли сможет, но простую, вкусную и сытную еду состряпает без труда, так же неплохо печет.
- Имеет хорошие познания в травах. Приготовить сильнейший яд не сможет, но вот найти природный аналог – возможно. Сильна в лечебных растениях и способах их применения.
- Обладает лекарскими навыками. Академическими познаниями не владеет, но, тем не менее, лекарь она хороший.
- Медленно пьянеет, Лисма знает свою меру и никогда не спешит.
- Очень гибкая: прогнется, пролезет и проскочит тогда, когда для многих это было бы трудно совершить.
- Умеет лазать по деревьям и забираться на крыши, заборы.
- Научена двигаться тихо.
- Хорошо ориентируется в лесу.
- Быстро бегает на короткие дистанции.
- Знает, как держать в руках меч, но лучше обращается с кинжалами.
• Слабости, недостатки:
- Мало чего смыслит в политике.
- Не имеет навыков ношения брони.
- Не умеет стрелять из лука, а как пользоваться арбалетом вообще плохо представляет.
- Настороженно относится к огнестрельному оружию.
- Дискомфортно чувствует себя рядом с боевыми магами (кто знает, что им в голову взбредет).
- Не обладает высокой выносливостью.
- Ничего не смыслит в магии и алхимии.
- Ненавидит пауков.
- Имеет аллергию на ос.
- Очень любит лошадей, не потерпит плохого отношения к животному.

10. Магические навыки и способности.
• Направление магии: неизвестно.
• Проценты энергии: 100%
• Классы и заклинания. Отсутсвуют.

11. Цель в жизни персонажа, его девиз.
«Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится». «Факт – самая упрямая в мире вещь».
Жить и не тужить, возможно, в будущем где-нибудь осесть и стать полноправным лекарем этого места.
Сообщение отредактировал Лисма - Пятница, 16 Авг 2013, 23:58
 
МирозданиеДата: Суббота, 17 Авг 2013, 00:51 | Сообщение # 2


Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

В неизвестности.
Давайте снова смотреть...

Цитата
Татуировка: витиеватый орнамент украшенный мелким цветочным рисунком блеклой, почти незаметной рыжей краской переползает с верхней части лопатки на основную часть плеча и вьется вниз до кисти, где переходит в тонкую нить и опоясывает ее на манер браслета.

На какой руке?

Цитата
даже странным чувством юмора, присущим всем Миккельсен,

Не помешает пробежаться по анкете и выловить старую фамилию, чтобы не было путаницы.

Цитата
В шесть лет девочка пошла в школу, где училась нибелийской письменности, общему наречию и танцу (в понимание трайнов).

В обычной школе танцам не обучают, они могут проводиться в ходе каких-то праздников, но само полноценное обучение (с уроками) будет отсутствовать, т.к. это все-таки школа, да и не в самом развитом интеллектуально обществе.

Цитата
Истосковавшийся по сыновьям-мальчишкам Рунгор решил научить дочь держать в руках оружие. Об искусном владение клинком никто не говорит, но постоять за себя женщина должна уметь в любом случае. Особенно там, где волки встречаются так же часто, как и собаки.

По семье маловато информации, потому как сразу всплывает вопрос, откуда у скотовода подобные познания и, собственно, само оружие в доме. Фермеры обычно мечи в доме не хранят, ибо зачем это надо.

Цитата
Немного подрастя

Нет такого слова )

Цитата
В возрасте одиннадцати лет, когда Лисма окончила школу,

Выходит, девочку еще раньше начали учить оружие в руках держать? Выглядит теперь еще более странно и натянуто, чем прежде.
Отец, который начал учить дочь ради самообороны держать в руках оружие, когда ей еще и десяти не исполнилось - часто встречающийся и крайне избитый способ дать персонажу навык фехтования, ко всему прочему он еще и не очень убедительный.

Цитата
Как говорят, отец не тот, кто родил, а тот, кто воспитал?

Отец может зачать, но уж никак не родить wink

Цитата
Шесть лет перенимала опыт своей наставницы Лисма, зубрила строение человеческого скелета, симптомы, училась разбираться в травах, как правильно штопать рану, измерять температуру, делать кровопускания, какой кашель и что он значит, что от чего болит и как это лечить, принимать роды. У травницы был сын на год старше девочки.

Травница что-то и на травницу не очень-то похожа - знает значительно больше, чем надо бы, по стандарту, что смотрится странно, учитывая, где проживают персонажи. Но если это еще можно объяснить, то то, почему дочку, при проживании в деревне, при наличии фермерского дела, отпускали едва та закончила школу, заниматься подобным, а не помогать по хозяйству, учитывая возраст. Информации сильно не хватает.

Честно говоря, биография выглядит натянутой очень сильно, во многих местах. История про бандитов тоже выглядит крайне странно - учитывая, что те всегда возвращались в деревню, вычислить, кто и откуда было бы не сложно, как и перебить разбойников, а также повесить тех, кто им помогал. Про последующее, учитывая подобное, даже и говорить нет надобности.
Биография выглядит как лоскутное одеяло - взято всего по чуть-чуть, да собрано воедино, в итоге не создается целостной и гармоничной картины, много пробелов и персонажей "без рода и фамилии", которые в биографии встречаются только потому, что являются нпс, что дали персонажу нужные навыки.
Предлагаю все же подумать над биографией поплотнее, чтобы все имело свое место и не появлялось из ниоткуда.

И давайте это будет последний раз - это уже третья тема с анкетой, которая подвергается правке, и пока что каждая анкета проходит через одни и те же вопросы.
На деле же я считаю, что персонажа подобного типа вам брать просто рановато - взгляд на быт и жизнь оного у вас немного идеализированный, что и мешает прописать персонажа на стадии анкеты, даже несмотря на то, что следуют поправки. Предлагаю отложить эту идею до лучших времен и "дозревания" образа - спешка в этом деле не лучший помощник.
 
ФРПГ Плач Богов: Император » Летописи трех миров » Архивы анкет » Лисма Меер (лекарь, травница)
Страница 1 из 11
Поиск:


Общение с видом на Обновления
 
500
  • Рука помощи (№16 | 16:52)
    Автор: Брэндт

  • Горза "Ищейка" (№11 | 17:32)

  • Керк "Танцор" (№3 | 01:27)

  • Белые башни Империи (№6 | 01:47)
    Автор: Kаин

  • РЕКЛАМА №4 (№1878 | 22:25)
    Автор: Брэндт

  • Глубокие следы (№52 | 19:36)
    Автор: Кила

  • Простой сложный выбор (№0 | 18:27)

  • Всего лишь наемник (№12 | 11:44)
    Автор: Рона

  • Не сидя на месте (№115 | 13:34)
    Автор: Рона

  • Загнанные звери (№64 | 21:53)
    Автор: Рейка

  • Жгучее касание (№19 | 22:38)
    Автор: Рона

  • Рона Эйнвар (№1 | 09:01)

  • Спасительное уединение (№44 | 00:28)
    Автор: Рейка

  • И человек немыслим без людей (№15 | 00:13)
    Автор: Анлеифра

  • Юмор общежитейский (№80 | 21:09)
    Автор: Рейка

  • Проблемы Носителя (№12 | 18:04)
    Автор: Рейка