ВВОДНАЯ

Действие игры происходит в авторском мире. Жанр игры - фэнтези с элементами темного фэнтези. Мастеринг пассивный.

Меню навигации рекомендуется для быстрого доступа к начальным темам форума:

Гостевая Правила Сюжет игры

Роли Поиск персонажей Шаблон анкеты

Обсудить игру Оформить эпизод Хроники



ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

25.11.14. игра официально остановлена.

Из-за отсутствия какого-либо спроса, было решено официально закрыть проект.

Матчасть будет закрыта для гостей.
Игровая зона будет открыта для чтения.

Прием новых персонажей остановлен.
Срок жизни игры - 4 года.

СОБЫТИЯ В МИРЕ

Западный континент страдает от открывшейся в самой разной части Империи большей части Священных Врат, из которых вылетают Падшие души. Разлетаясь по миру, они находят своих Носителей, и те, теряя разум, нападают на всё, что движется.
Тем временем с пропажи Императора прошел почти год, и за это время каждый Президент все яростнее держится за свои земли, защищая границы, опасаясь нападения соседнего Района Империи. Война же между Империей и южными варварами продолжается.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФРПГ Плач Богов: Император » Летописи трех миров » Архивы анкет » Вельхельмина Лэбхрэйнн (Инос Чистокровный - вампир.)
Вельхельмина Лэбхрэйнн
ВельхельминаДата: Суббота, 03 Ноя 2012, 01:20 | Сообщение # 1







ПЕРСОНАЖ.


1. Полное имя и фамилия.
Фрея Вельхельмина Лэбхрэйнн

2. Дата рождения, возраст.
Родилась 11д.3М. Весны, блум. 500г. Второй Эпохи Новой Эры, под созвездием Моря. Внешность ничуть не выдает настоящий возраст девушки – 219 лет, на вид не больше 19 лет.

3. Раса и внешний вид.
Чистый Инос из Клана Солнца. Род отца и матери происходит от Хейзов. Девушка относительно высокая – 173 см., талия тонкая, фигура гибкая с красивым изгибом бедер, в форме «песочных часов», длинные ноги заканчиваются небольшими аккуратными ступнями. Вес – 57 кг. Грудь небольшая и упругая, красиво очерчена – шарообразной формы. Обманчиво хрупкие, запястья придают рукам аристократичность. Изящные пальцы заканчиваются, хотя и не слишком длинными, но острыми ногтями. Волосы черны как вороново крыло, они пышным каскадом спускаются по спине чуть ниже талии. Несколько белоснежных, как снег прядей затерялось в этом ночном полотне. Лицо плавно сужается к чуть заостренному подбородку, высокие скулы. Слегка изогнутые в немом вопросе темные брови – придают долю иронии ее мимике. Красивая чувственная линия рта, губы слегка припухлые, алые. Верхняя губа немного больше нижней. Нос небольшой, но прямой, полностью гармонирует с остальными чертами лица. Дополняют эту картину льдисто серые глаза. Большие и выразительные, они имеют миндалевидную форму. Взгляд всегда прохладен и задумчив, со скептичными отблесками внутри. Голос звучный слегка занижен, но не лишен своей мелодичности. Кожа жемчужного цвета, без болезненной белизны, что присуща таким светлым оттенкам. Уши длинные, 10 см. Гордая осанка и немного вздернутый вверх подбородок, полностью уверенного в себе человека, придают Вельхельмине слегка нагловатый вид. Движения ее наполнены хищной грацией, слегка ленивы, что создает обманчивое впечатление о скоростном потенциале девушки. Жесты иногда бывают слегка резковаты. Смех всегда звонкий и чистый, но чаще девушка лишь ухмыляется или тихо посмеивается. Когда инос рассержена, ее шепот тих и зловещ, местами перескакивает на шипение и не предрекает ничего хорошего.
  • Отличительные черты:
    На левом запястье татуировка – тонкая вязь рунических символов начинается чуть ниже ладони и змеится вверх, по тыльной стороне большого пальца.
  • Предпочтения в одежде:
    Тёмно-синие платья, с удобным мягким корсетом, с вышитым на нем серебряной нитью витиеватым узором. Придерживается принятой сейчас дворцовой моде, но воротники не носит. Никогда не отказывается от корсета. Обычно использует «мягкий» для повседневных платьев. Пышные юбки не признает, только на важных встречах надевает небольшой кринолин. Любимые цвета в одежде – тёмно-синий, кроваво-красный или бардовый. Наряды отличаются элегантностью, всегда выглядят дорого, но без излишеств. Любит серебро, которым часто расшит лиф платья и подол юбки. Из украшений серебряный кулон, в виде розы ветров, витиевато окруженной узором из мелких сапфиров.

    4. Характер.
    Остроумна, честолюбива и хитра – всегда сопоставляет и анализирует все, что знает сама, и что говорят другие. Сама по себе скрытная и осторожная, мало кто может сказать о ней что-нибудь более вразумительное, чем пара всем известных фактов. Может быть очень жестока к людям, если сочтет их «прогнившими». Поставив цель перед собой, девушка сделает все, чтобы добиться ее. Улыбаясь, воткнет нож в спину, если на кону будет что-то серьезное, и это вряд ли заставит ее мучиться от угрызений совести. Вспыльчива, хотя не каждый об этом знает, девушка очень хорошо держит себя в руках, скрывая эмоции под маской высокомерия и отчужденности. Хороший провокатор – в дискуссиях чувствует себя как рыба в Фалайской бухте. Очень страстная натура, в дело отдает себя без остатка. Вельхельмина обаятельная по своей темной природе. Клан, это единственные близкие Вельхельмине, которых она никогда не предаст.
    Табу для иносы – нападение на себе подобных. Считает, что пролить бессмертную кровь по причине гнева равносильно богохульству и осквернению силы, что даровала им Сэлин.
  • Религиозные взгляды:
    Почитает Богиню Сэлин, считает ее «проклятье» великим даром. Остальных богов считает «Иными Богами», относится к ним с уважением, но не более.
  • Политические взгляды:
    Если вы хотите разозлить собеседника, но хотите сделать это дипломатично, скажите, что будете молиться о его заблудшей душе. Предана законам и устоям своего Клана. К другим ответвлениям власти – человеческим относится равнодушно, даже с легкой брезгливостью. К особам королевских семей же относится почтительно.
  • Межрасовое отношение:
    Нейтральна к большинству рас, за исключением некоторых. Например Грейвов, за их вспыльчивость и невыдержанность – считает «головоной болью» связываться с ними. С большим уважением же относится к Трайнам и Тэнэбрэ. Но на публике в основном держится нейтралитета и не высказывает своего мнения по этой щекотливой теме.

    5. Профессия, соц. положение.
    «Темный Дипломат» - потихоньку налаживает отношения с расами, которые тоже оказались в «опале» у рода человеческого. Не афишируя своих действий открыто, дабы не навлечь гнев суеверных людей на себя. То есть действует в обход государственной власти или каких-либо ее проявлений. Изредка обновляет сведенья об «отношение» населения Империи к иносам, дабы в нужный момент подсобить сомнениям людей в «отвратительной природе иносов», если быть на чистоту – пока таких случаев толком не представлялось, все упорно боятся и ненавидят Детей Ночи. В общественных конфликтах держится в стороне, скорее как наблюдатель, изредка пуская слух по толпе, что больше распаляет людей . Из-за своей принадлежности к «детям Сэлин» – на публику действует редко.
  • Слава, репутация:
    Надменная и острая на язык особа, умная и стервозного склада характера. Глупые люди – ее побаиваются, ведь Вельхельмина на дух не переносит дураков, умные – относятся с интересом и уважением. При общение с Вельхельминой, люди делали вывод, что девушка из какого-то обедневшего и всеми забытого дворянского рода, но никто еще не осмелился высказать свои домыслы вслух. Среди иносов же имеет достаточно известная фигура. Равнодушные и безжалостные иносы из Кланлу благосклонны к молодой «интригантке», считают что когда она наиграется этой «борьбой за права», то примкнет к ним и станет весьма и весьма сильным лидером. Близкие иносе люди лишь молча улыбались, поймав мимолетно брошенную кем-то в коридоре очередную «новость» об их знакомой.
    Какие маски бы девушка не надевала, она всегда оставалась верным и хорошим другом. Получить ее доверие не из легких задач, но если Вельхельмина и доверилась вам, поверьте – ради вас она способна на многое. Слова утешения и добрые шутки без какого-либо скрытого смысла, всегда были ее спутниками.
    6. Имущество.
    Родовое поместье, что находится недалеко от подгорного города Рудгарда.
    Породистый черный как смоль конь. Скакуна зовут – Нохтэ.
    Книга Рун, книга с соединениями рун, что создают известные Вельхельмине заклинания.
  • Оружие и броня:
    Оружие – рапира, длина лезвия 87см., ширина у основания достигает 4см., потом плавно сужается до 2 сантиметров. Тонкое лезвие сделано из стали, что делает его прочным. Сверху поверх лезвия нанесены руны, самая ярко выраженная из них, которая руна Символа Магии. Она помогает концентрировать силы, что накапливаются в накопители – Черной Луне. Темный камень укреплен в нижней части эфеса.
    Так как магический резерв Вельхельмины весьма ограничен, рапира – незаменимая вещь для девушки.

  • Магические предметы:
    Серебряное кольцо с россыпью мелких сапфиров, с внутренней стороны выгравированы древние символы, оно позволяет девушке легче переносить солнечный свет – у нее теперь не болят глаза от непрямых лучей Зота, в основном влияние светлых суток дня – осталось тем же.
    Штаны из телячьей кожи бурого цвета, пропитанные алхимическими соединениями – водостойки и жароустойчивые, облегают ноги, словно вторая кожа, всегда носит под платьем. Очень удобная вещь, когда бо́льшую часть своей профессии ты бегаешь, прыгаешь и иногда влипаешь в неприятности.
    Накопители – Черная Луна находится в рукояти рапиры и собирает силы убитых своей хозяйкой людей, две Морских Слезы. Обычно наполнены магией льда и воздуха.

    7. Семья.
    Мать – Эрия Фрея Лэбхрэйнн (умерла при родах дочери).
    Отец – Годрик Ренальд Лэбхрэйнн (пропал).
    Брат – Ренальд Лиам Лэбхрэйнн (погиб в схватке с Падшей Душой).
  • Герб семьи:
    Не афишируется, о его наличие знают лишь иносы. Для людей же его просто не существует, как и какой-либо статус этой семьи в обществе.
    Красивая юная девушка, ее длани воздеты к ночному небу, на ее прекрасном лице кровавые слезы, дорожками, исчерчивающие белоснежные щеки – символизирует эта дева прародительницу, что приняла дар от Богини. Девиз алыми буквами на темно-синей ленте звучит так – «Кто может принадлежать себе, тот да не будет принадлежать другому».

    8. Биография.
    Если бы Вельхельмина родилась человеком – возможно ее жизнь была бы проще… Да вот только она была иносом, а родители ее происходили из родов, что ведут свою линию крови от самих Перворожденных.
    Семья Лэбхрэйнн входит в аристократию общества иносов, являясь «Элитой», как принято называть это у самих иносов.
    Родилась девушка в глубокую ночь, наполненную предсмертными криками и ужасом.
    Воодушевляет, не правда ли?
    Но для тех смутных времен, времен войн и заговоров, это было обыденно …
    Рудгард. Неизвестные до сего дня существа черной волной хлынули на город. Они убивали всех: детей, стариков, женщин – разрывали на клочья, утоляя свою кровавую жажду.
    Король Нибелии, один из самых сильных магов тех времен, славился своей воинственностью и храбростью. Выслушав несколько докладов о том, что положение дел в Рудгарде не меняется, и то, что твари приходят из Пепельных гор, что является проблемой для полного их уничтожения, Король принял решение – самолично навестить погибающий город, дабы избавить его от мора.
    Когда в предрассветных сумерках Король вместе с отрядом воинов и магов появился в Рудгарде, залитый кровью город был пуст и тих как старый погост. В центре, у Храма его ждал неожиданный поворот Судьбы, иль шутка, кото знает, тот в Шхине сидит и тихо посмеивается. У лестницы Храма горел огромный костер, его пламя как разъяренный зверь тянулось ввысь, пытаясь достать своими смертоносными языками звездное небо, а в самом пекле таяли как воск части нечеловеческих тел. Для людей до сих пор события той ночи – покрыты мраком. В основной свой массе, они считали, что это Зот разозлился на тварей ночных и послал «огненный свет», дабы защитить их от зла…
    Вот только все было совсем по-другому. Иносы, что живут в этом городе, уже несколько недель наблюдали за «кровавой баней». Как сказал сам Ренальд,– люди, что решались выступить против темных тварей – шли не на бой, а на убой.
    Понимая, что с такими темпами от города не останется ничего, а значит и питаться Семьям будет нечем – иносы решили взять ситуацию под собственный контроль. Перебив всех тварей, Дети Ночи собирали изуродованные части тела и придали их огню.
    Ренальд, а так именно и звали Старшего иноса, что руководил отрядом зачистки в ту Рудгардскую ночь. Тогда погибло много, как и темных тварей, что спустились с гор, так и мирных жителей, которым, увы, не благоволили боги. После бойни появилось несколько потенциальных необращенных (укушенные люди, чьи 36 часов еще не истекли), коих запланировано не было. Кого-то, посчитав «полезным» иносы забрали с собой, дав свою кровь, тем самым завершив превращение, а остальных уничтожили. Времена менялись – силы Нибелии были брошены на покорение Далии, а значит и гонение на иносов ослабло, дав возможность увеличить свою численность и укрепить иерархические отношения межу иносами. К тому моменту, когда военное напряжение спало, и отношения с Далией шли на лад, Ренальд, видя, что Богиня наградила Магическим Даром его дитя неспроста, решил заняться обучением подрастающей дочери в области Магии. Ренальд не поленился найти новообращенных магов, что раньше занимались преподаванием, а Клан, поощряя инициативу одного из своих Старших сыновей, даже отыскал весьма способного колдуна. После 15 лет усердия и почти в буквальном смысле выматывания души из преподавателя, Лэбхрэйнн уже самостоятельно углубилась в изучение магии, странствуя по империи в поисках новых источниках информации и практики сто двадцать лет. Она навестила многие города Нибелии, даже заглянула на Юго-запад Нибелии. Побывала в Далии, где провела большую часть всего времени путешествия – около пятидесяти лет. Затем Вельхельмина отправилась на территорию Кании.
    Поместье, где жили Лэбхрэйнны, имело среди людей весьма скверную славу, считавшееся давным-давно покинутым зданием и лишь относительно недавно купленное наивными людьми. Существовала некая легенда, появившаяся где-то в 200-х годах Первой Эпоки, под влиянием времени некоторые факты были искажены, а некоторые части истории и вообще канули в лето. Сейчас же можно услышать лишь единственную дошедшую до нас версию – когда-то много веков назад, здесь жил граф. Разные слухи ходили о нем. Говорили, что поклонялся граф Темным Богам. Что он был чернокнижником и хорошим алхимиком, испытывавшим свои «зелья» на слугах…. Однажды, когда ночи были холодны как дыхание смерти, а Перлен пряталась в небесном тумане – тишину, дарящую беспокойные сны людям прорезали истошные крики. Развались они, как вы думаете, откуда? Именно. Из поместья. Когда стража города ворвалась в дом – жуткая картина предстала перед их глазами. Пол был сплошь и рядом усыпан истерзанными частями человеческих тел. Кровь стекала со стен, просачиваясь сквозь пол и неумолимо окрашивая все в темно-красные оттенки смерти…. Единственный, кто остался в живых – был маленький мальчик. Он и поведал историю, что произошла в поместье. Молодой граф принимал гостей, ведя непринужденную беседу с дамами, он внезапно почувствовал недомогание. Не дойдя и до кресла, он упал на пол и, закатив глаза, стал биться в конвульсиях. Страшные крики хозяина дома эхом отражались от стен. Мальчишку послали в город за ближайшим лекарем. Когда же юнец вернулся, приведя с собой лекаря – оказалось, что здесь уже давно никому не понадобится ни настойка, ни компресс…. Тела, что смогли собрать – похоронили, как полагается, остальные же придали огню. Весть об этом ужасном случае разлетелась по всему городу, через неделю прошел слух о том, что тела графа то и не нашли там.… А еще спустя какое-то время, многие клялись в том, что видел недавно пропавшего графа.…
    В то время люди еще плохо знали, кто такие иносы, прошло слишком мало времени с проклятья Сэлин, обрушенного на неугодных ей смертных. Лишь спустя годы, люди поймут, что за хищник кроется в ночи, скаля зубы по их души. Нетрудно догадаться, что произошло на самом деле в ту ночь. Графа укусил инос, начав превращение. Но по неведомым причинам, тот не дал свою кровь человеку. 36 часов, отпущенных графу, подходили к концу. Тогда-то и явился Мастер, дабы завершить начатое. Прибыл он не один, а еще с несколькими иносами, за короткое время расправившимися со всеми людьми, что находились в поместье и могли стать свидетелями. После чего, забрав нового члена своей Семьи, инос скрылся. Создателем Новообращенного был Перворожденный, что стал родоначальником Семьи Лэбхрэйнн. С тех пор эти земли принадлежали Лэбхрэйннам, а дурная слава, что заставляла обходить эти места людей – лишь играла им на руку. Из-за столь жуткой истории цена на поместье была смехотворной, скорее даже символичной. Прикинувшись обычной, но хорошего достатка семьей – Лэбхрэйнны купили его, ссылаясь на то, что – дом то хороший, а история его.… Ну, мало ли что бывает? А лучшего дома нам не найти, причем такой большой, как раз для нашей семьи! На людях иносы пытались появляться не очень часто, чтобы не мозолить своей внешностью глаза жителям, но и не слишком редко, дабы подозрения не закрались в их души. Благо темнеть начинало рано и с большими проблемами иносы не сталкивались. Чем дольше они жили в этом месте, тем реже они появлялись на людях, распуская слух о болезни старшего Лэбхрэйнна, а затем о его смерти…. Потомки, коими притворялись все те же иносы, были очень похожи на своих предков, вот только глаза были других цветов, да волосы…. Ну, а почему бы нет? Как-никак одна кровь все-таки! Да и никто точно и не помнил, как выглядели старшие Лэбхрэйнны, к концу своей жизни, бедолаги, совсем захворали и не появлялись в городе.… Члены Семьи, за годы, прожитых среди людей научились ловко скрывать свою сущность от посторонних, с коими они перебрасывались парой слов в год. Вельхельмина и Лиам, по мнению людей, были уже одиннадцатым поколением этого рода. Подозрительных взглядов они уже не вызывали, когда выяснялось, что молодые люди живут в «том самом поместье», но все же их дом старались обходить.
    Так как у Вельхельмины более острое обоняние и скорость, чем у смертных, она находила очень редкие и дорогие травы. Заходя глубоко в лес, на самые опасные болота и трясины, безупречное чувство равновесия помогало ей не попасть в топь или ил, что неумолимо тащит вниз всех тех, кому не посчастливилось в него попасть. Девушка делала из растений противоядия, которые потом продавала. А иногда по «особой» просьбе и, конечно же, за «особую» плату делала яды. Ее «зелья» всегда действовали безотказно, что приносило немало денег Вельхельмине и авторитет среди жителей города.
    Через два столетия, когда Семья Лэбхрэйнн уже затерялась в истории, Старейшины Клансо проявили интерес к молодому Императору. Слишком много слухов ходило об этом человеке, являя его никем иным, как «темной лошадкой» Империи. Никто не знал, что от него можно ожидать. Возможно с его помощью, если получится – можно будет «убедить» людей не гнаться при первой возможности с вилами иль святой водой за иносами…? А если нет, то, как быть в будущем? Ведь недаром говорят – чем дальше в лес, тем больше дров. Очень долго шли споры на этой почве, и Вельхельмина принимала в них самое, что ни на есть живое участие. Прийти к какому-либо общему мнению Старейшины не успели. Предмет их жарких дискуссий исчез.
    Когда монарх пропал, в Империи начались волнения. Клансо решил для себя несколько вещей: во-первых с помощью дипломатичной Вельхельмины и других юрких иносов, пока есть возможность – добиться лояльности «свободных» магов и колдунов, на благосклонность Ордена Мира, они не рассчитывали. Затем попытаться улучшить отношения с другими расами, что имеют зуб на человеческий род. Но, а на случай, если Император вернется и решит всерьез заняться проблемой «иносы, что населяют Империю» – идти против него – глупое, ничем не оправданное самоубийство, тут тоже надо искать лазейки. Поэтому клан отправляет Ренальда Лэбхрэйнн, отца Вельхельмины на поиски Императора, дабы тенью ходить за ним, наблюдать и делать выводы, стоит им вообще надеяться на монарха, что известен своей жестокостью по отношению к живым существам? Или лучше заняться размышлениями о том – как получше укрыться от охотников и других желающих очистить этот свет от иносов? А может быть, тот давно уже умер и не стоит о нем вообще думать? Но, так же как и глава Нибелийской Империи, Ренальд бесследно исчез, отставив Клансо метаться в сомнениях.… А тем временем сражаясь с взбесившимися демонами, что появляются буквально везде – при весьма странных обстоятельствах погибает и брат Вельхельмины, Лиам.
    Брат с сестрой были единственными «рожденными» детьми Ренальда. Когда их мать умерла, Лэбхрэйнн долго искал подходящую себе партию – найти иносу, ведущую свой род от Перворожденных, было сложно, но возможно. А Лэбхрэйнн не был намерен «смешивать» свою кровь с менее древними и «чистыми» Семьями. Но несколько последующих жен Ренальда умирали при родах вместе с ребенком. После смерти третий жены, понимая, что дальнейшее движение в таком направление может не принести плодов, Ренальд создал шесть иносов посредством обращения чистокровных Хейзов. Вот только их «обучение» выпало на самые тяжелые времена. Обезумевшие от страха люди кидались на все, что казалось им даже слегка подозрительным, увеличилось и количество Охотников. Как не старался Ренальд оградить своих чад, научить их прятаться и скрывать свою сущность – лишь двое из них уцелели, остальных убили Охотники. Вот только где сейчас эта пара находились – не было известно даже Вельхельмины. Иносы не откликались на ее зов, хотя по идеи для них он был самым громким после «отцовского», за счет общей крови. Возможно, они и живы, но рассчитывать на них, тем более как на продолжение рода Лэбхрэйнн Клансо не собирался.
    Оставшись единственным потомком рода Лэбхрэйнн, девушка по настоянию глав Клана должна создать хотя бы одного иноса в ближайшее время и сделать все возможное, чтобы он не погиб, оставшись надежной частью Семьи, что в случае несчастий с Вельхельминой, не даст исчезнуть роду Лэбхрэйнн. По возможности не откладывая в долгий ящик и дальнейшее увеличение численности. Новообращенные должны быть строго отобраны и иметь достойный магический или боевой потенциал. Девушка и сама понимала, что сейчас является очень легкой мишенью. Без поддержки Семьи никакой инос долго не протянет, конечно, если он не отшельник живущий где-то в лесной чаще. Но сейчас девушку волновало больше другая проблема – пропавший отец. Ренальд Лэбхрэйнн был одним из первых детей Бессмертных и одним из Старших в Клане. Немногие могли стать ему равным противником, а что если ему будет противостоять сам Император? Один из сильнейших магов Империи, человек, чье имя внушает страх даже весьма храбрым и взрослым людям на двух континентах.… Вельхельмина знала об Императоре достаточно для того, чтобы беспокоится если не о жизни отца, то хотя бы уже за целостность западного континента…

    9. Физические навыки и способности.
    - Ораторское искусство
    - Хорошо фехтует. Может обращаться с легкими видами оружия. Предпочтительно длинный узкий клинок. С двуручным мечом будет весьма, насколько может быть инос – неуклюжа.
    - Умеет танцевать.
    - Великолепно лжет.
    - Сильный Алхимик по узкой специальности – яды и противоядия.
    - Хорошо орудует легким оружием: узкий клинок, стилеты.
    - Двигается быстрее человека в два раза быстрее.
    - Очень высокая терпимость к ранениям, большая выживаемость.
    - Более четкий слух и обоняние, чем у обычных смертных, а также безупречное зрение и чувство равновесия.
    - Физическая сила заметно более высокая, чем у людей, но слабеет при лучах Зота.
    - Высота и дальность прыжка достигает 15 метров. Высота приземления может достигать 500 метров.
    - Умеет чувствовать себе подобных, даже на расстоянии до 100 метров.
    - Зрение Жизни (видит ауры на расстояние до 100 метров через стены и другие препятствия, если таких не наблюдается – аура видна на то же расстояние, что и живое существо).
    - Умеет обмениваться информацией, выпив кровь себе подобного и отдав ему свою.
    - Умеет менять цвет глаз и волос, а также обладает природным, притягательным обаянием.
    - Может ментально, в пассивном режиме, созывать своей энергией других вампиров в то или иное место, где находится сама.
  • Слабости, недостатки:
    - Присутствует слабость к солнечному свету, под которым иносы пусть и не испепеляются, но будут заметно хуже себя чувствовать, что в итоге может привести к смерти после суток мучений в постели. Тем не менее, инос может гулять днем, если на его кожу не будут попадать солнечные лучи, пусть от солнечной погоды будет сильный дискомфорт. В пасмурную погоду иносы могут гулять почти открыто, хотя и предпочитают надевать шляпы, закрывающие лицо от даже слабого света солнца.
    - Слабость к освященным местам и Храмам. Дискомфорт от близкого нахождения рядом амулетов, зачарованных на борьбу с тьмой.
    - Сильная чувствительность к святой воде и религиозным крестам, если только крест не освящен на какого-то Бога, относящегося к Темным Богам - к таким крестам восприимчивости не будет.
    - При длительном воздержании от крови вампирские способности начнут угасать, а с ними и сам вампир станет вялым и в итоге впадет в состояние среднее между сном и смертью, до тех пор, пока его кто-то не оживит свежей кровью.

    10. Магические навыки и способности.
  • Направление магии: Темное Колдовство.
  • Проценты энергии: 100 %
  • Классы и заклинания. Классы отсутствуют.
    Прикосновение Холода
    Низ. уровень. превращение небольшого количества воды до 2 литров в лед. На сотворение заклинания уходит 4 сек.
    Ср. уровень. превращение до 7 литров воды в лед и замораживание небольших предметов. На сотворение заклинания уходит 8 сек.
    Выс. уровень. превращение до 15 литров воды в лед. На сотворение заклинания уходит 20 сек.. Покрытие льдом небольших частей тела при физическом контакте, этот процесс обратим. На сотворение заклинания уходит 12 сек.. Требует много энергии.

    Смятение души
    Низ. уровень. Вызывает у человека легкое чувство тоски, дискомфорт. На сотворение заклинания уходит 2 сек.. Действует 5 минуты.
    Ср. уровень. Вызывает у человека легкое ощущение одиночества, «пустоты» внутри. На сотворение заклинания уходит 3 сек.. Действует 3 минуты.
    Выс. уровень. Вызывает у человека гнетущее ощущение собственной никчемности. На сотворение заклинания уходит 5 сек.. Действует 1,5 минуты.

    Хмурая Тень
    Низ. уровень. Образование легкой дымки тумана вокруг указанной цели или вокруг самой колдуньи, если она потеряет контроль во время создания. Диаметр облака 3 метра. На сотворение заклинания уходит 5 сек.. Действует 6 минут.
    Ср. уровень. Образование слабого, но более «мутного» тумана вокруг указанной цели или самой колдуньи, если она потеряет контроль во время создания. Диаметр облака 2 метра. На сотворение заклинания уходит 8 сек.. Действует 7 минут.
    Выс. уровень. Образование густого тумана вокруг указанной цели или самй колдуньи, если она потеряет контроль во время создания. Диаметр облака 1 метр. На сотворение заклинания уходит 13 сек.. Действует 4 минуты.

    Элементаль из снега и льда.
    Элементаль может выглядить только как существо, что видела девушка собственными глазами. Т.е. не существующими в природе зверями – элементаль не может быть. Создание из снега и льда не обладает собственным разумом, оно лишь выполняет приказ. Чем больше их создано – тем меньше времени они существуют.
    Низ. уровень. Создание существа размером с белку, на сотворение заклинания уходит 4 сек. Элементаль существует 5 минут, может выполнить лишь один приказ.
    Ср. уровень. Создание существа размером с кошку, на заклинание уходит 8 сек.. Элементаль существует 10 минут и способен выполнить 2 приказа.
    Выс. уровень. Создание крупного существа, так как это очень сложное заклинание, Вельхельмина умеет придавать элементалю высшего уровня только один облик – волка. На заклинание уходит 12 сек.. Элементаль существует 15 минут. Способен принимать приказы до момента своего разрушения.

    Шаровая Молния
    Низ. уровень. Небольшая электрическая сфера 8см на 8см, дальность полета до 3 метров. При попадании в цель оставляет небольшой ожог в месте соприкосновения с кожей и неприятное болезненное ощущение, которое сохраняется на протяжении 2 минут. На создание заклинания уходит 2 сек.
    Ср. уровень. Небольшая электрическая сфера 10см на 10см, дальность полета до 3 метров. При попадании в цель бьет электрическим разрядом по всему телу, не убийственным, он вряд ли даже оставит ожоги, если на цели нет металлов, в противном случае именно в местах, где располагается металлические части – будет слабый ожег. Электрический разряд существует 30 секунд. На сотворение заклинания уходит 4 сек.
    Выс. Уровень. Электрический разряд длиной в 1 метр. Может быть так же пущен по проводящим электричество материалам – дереву, металлу, но при этом сила «удара» снизится. Сильный электрический разряд, «волна» существует 3 секунды, электрические разряды же, что поражают цель 20 секунд. Результат – парализует на 15 секунд, неприятное ощущение по всему телу, что ухудшает координацию на 30 секунд. На создание заклинания уходит 7сек.

    Гравитация
    Скопление темных сил в один магический пучок, который "выстреливает" в цель, причиняя той сильную боль. Пучок изнутри пожирает половину личной энергии цели, благодаря которой становится больше, выходит за пределы тела цели, заключая ее внутри себя и сжимая на подобии тисков. По времени это занимает 1 минуту. Заклятье сдавливает тело, что будет в дальнейшем причинять боль при движении.

    11. Цель в жизни персонажа, его девиз.
    Найти отца и создать свое ответвление Семьи, обратив пару людей, став для них Мастером. И дожить до момента, когда она станет еще одной Старшей в Клане, как когда-то мать…. Осталось то, пережить развал мира и чуть меньше чем 300 лет, всего-то, вопрос и ржавого медиса не стоит!
    "В жизни каждого бывают моменты, когда следует броситься в пропасть, чтобы, наконец, убедиться в том, что всегда умел летать…"
    Сообщение отредактировал Вельхельмина - Четверг, 29 Ноя 2012, 20:44
  •  
    МирозданиеДата: Суббота, 03 Ноя 2012, 14:31 | Сообщение # 2


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Здравствуйте.
    Ввиду того, что персонаж довольно необычный, поправок может быть достаточное количество, но в этом вам будет оказана помощь. Давайте начнем:

    Quote
    Род отца происходит от Хейзов, а матери от Махо с большой примесью айлов.


    Стоит учесть, что полукровки в данном мире явление редкое и исключительное. То, что махо одного рода имели частые связи с айлвами, от которых получались дети - явление слишком специфическое. Даже связь махо с хейзами довольно редкая, а помесь всех этих трех рас - и вовсе становится практически невозможной, если брать обычные ситуации. В вашем же случае, учитывая дворянство персонажа, подобные помеси исключаются вовсе - люди слишком ценят чистоту крови.

    Quote
    Гордая осанка и немного вздернутый вверх подбородок, полностью уверенного в себе человека, придают Вельхельмине слегка нагловатый вид. Движения ее наполнены хищной грацией, бесшумны и слегка ленивы, что создает обманчивое впечатление о скоростном потенциале девушки. Жесты иногда бывают слегка резковаты. Смех всегда звонкий и чистый, но чаще девушка лишь ухмыляется или тихо посмеивается. Когда инос рассержена, ее шепот тих и зловещ, местами перескакивает на шипение и не предрекает ничего хорошего.


    Все это не относится к отличительным чертам. Отличительные черты - это те черты, которые помогут выделить вашего персонажа из толпы. Это могут быть необычные детали во внешности, а также метки - шрамы, татуировки, родимые пятна и т.д.

    Quote
    Табу для иносы – нападение на слабых. Превосходя людей во многом, она считала последней низостью совершать такие поступки – богохульством и осквернением силы, что даровала им Сэлин.


    Ваш персонаж относится к Клану Луны. О нем говорится следующее:

    Quote
    Вампиры Клана Луны упивались своей силой и до самой Второй Эпохи терроризировали человечество, ведя праздную жизнь, получая силой все, чего они желали...


    Что означает, что и воспитание у вашего персонажа должно было быть соответствующим. Если вы не ошиблись Кланом, тогда будет не лишним отметить, как получилось, что в подобном Клане вырос столь человеколюбивый вампир.

    Quote
    Никто не знает, к какому из Кланов она принадлежит. В основном принято считать, что девушка из Клансо, ведь именно они сотрудничают с людьми. Но некоторые приближенные к Императору, зная эксцентричность своего правителя – качают головой в ответ на такое предположение. «Скорее из Кланлу, посмотрите на нее внимательнее, красивый, но хищный цветок…»


    То есть, ваш персонаж совершенно не скрывает того, что является, по сути, нечистью, на которую официально ведется охота как в Империи, так и во Франбальдии?

    Quote
    Однажды брат решил спросить у Вельхельмины о ее чувствах к владыке, так однозначного ответа он и не услышал, девушка побледнела, а ее прекрасное лицо перекосило от гнева, с криком, что Богиня обделила ее горе-брата умом, она выставила юношу из своих покоев в родовом поместье.


    Это не относится к репутации персонажа, лучше это переместить в биографию.

    Quote
    Когда выполняет «специальные» поручения Императора, иногда получает за работу по золпесу,


    Слишком большая плата за одно выполненное поручение.

    Quote
    после недолгой беседы с Аском и докладе о совершенной ею миссии, он отшутился, что девушка любит больше серебро, нежели золото, а по сему во плату, он дает ей платис.


    Это некоторый перебор, подобные выплаты за гранью реального.

    Quote
    разве что тонкие штаны из телячий кожи бурого цвета – водостойки и жароустойчивые,


    Из какого материала сделаны штаны?

    Quote
    Корсет – служит чем-то похожим на кольчугу, он затрудняет проход лезвий или стрел непосредственно в тело, хотя все будет зависеть от силы удара.


    Из чего сделан корсет, если имеет те же свойства, что и кольчуга? Если же это кольчуга в форме корсета - то таковых кузнецы не плетут.

    Quote
    Красивая юная девушка, ее длани воздеты к ночному небу, на ее прекрасном лице кровавые слезы, дорожками, исчерчивающие белоснежные щеки – символизирует эта дева прародительницу, что приняла дар от Богини. Девиз алыми буквами на темно-синей ленте звучит так – «Кто может принадлежать себе, тот да не будет принадлежать другому».


    Герб не может быть символом отношения к Клану иносов. Иносы - твари и нечисть в этом мире для многих, на них ведется охота. Род, который бы так громко заявлял о своем отношении к иносам, тем более не скрывал этого (как это делает ваш герой), был бы давным-давно перебит.

    Quote
    Но о том, что он являлся герцогом Рудгардский, всплыло лишь через дюжину лет, к тому моменту военное напряжение спало


    Как так вышло, что люди не знали, кем является герцог Рудгара, и сам король также этого не знал, судя по первой встрече с данным героем?

    Quote
    Родившись в ту самую ночь, когда Рудгард был по локоть в крови, для Вельхельмины судьба уже была предрешена и написана на пергаменте Богини чернилами, коих в ту ночь было предостаточно, а именно – кровью.
    Когда Вельхельмине было 100 лет,


    Несколько резкий скачок, учитывая, что сразу после этого идет описание службы у Императора. Необходимо описать то, как протекала жизнь персонажа в эти сто лет.

    Quote
    ее призвали к Королевскому двору, не афишируя ее принадлежность к Кланлу.


    Также стоит вопрос, как вышло, что чистокровные вампиры из Клана Луны смогли получить в итоге место герцогов и герцогинь, которые затем, если я верно всё поняла, заправляли герцогством, на котором лежал город Рудгар, и параллельно контролировали не только земли, поддерживая на них порядок, но и обеспечивая свой клан пищей? Неужели никто не заметил, что у власти стоят иносы?
    Также несколько странно то, что у иносов из Клана Луны столь мирное отношение к людям - они больше похожи на иносов Клана Солнца, поэтому лучше исправить именно на данный Клан, дабы не было противоречий.

    Quote
    В подарок Вельхельмине были привезены старинные фолианты по магии, девушка, что уже имела базу и знала некоторые фундаментальные заклинания – углубилась в изучение этих книг с головой.


    Подобное маловероятно. Стать магом просто изучая книги - невозможно. И о какой "базе" идет речь?
    Магическое образование можно получить лишь в школе магии, если дело касается обычных граждан Нибелийской Империи, и людей в частности.

    Quote
    В 1701 год девушка была назначена «Тенью» наследника престола


    По каким причинам?

    Quote
    С ней Аск всегда спокоен и добр,


    Информация о личности Императора находится в отдельной теме. То, что он был именно таким с вашим героем всегда - маловероятно.

    Quote
    Накануне своего исчезновения, Император ненавязчиво напомнил о том, какую роль должна будет сыграть Вельхельмина в его браке с принцессой. Девушка лишь равнодушно кивнула на это замечание, она прекрасно знала, что именной ей придется устранять женщину королевских кровей.


    Лучше не делать столь громких заявлений - четко о планах Императора нигде не упоминается, и вряд ли бы подобными планами Император с кем-либо стал бы делиться. Это персонаж своеобразный и сюжетный, доступ к его личным делам и планам перекрыт практически для всех персонажей )

    Quote
    Вместе с Императором во Франбальдию отправился в качестве сопровождения отец Вельхельмины, герцог Вэн Лэбхрэйнн,


    Зачем было отправляться именно герцогу, если есть множество других более подходящих людей, а самому герцогу необходимо следить за порядком на своей земле?

    Quote
    Оставшись единственным потомком рода Вэн Лэбхрэйнн, девушка по настоянию глав Клана должна создать иноса в ближайшее время. По возможности не откладывая в долгий ящик.


    Я так понимаю, речь идет о родах, иначе связи с дворянством нет, и наследство передано не будет.

    ___

    Далее рассматривать анкету нет смысла, ввиду того, что поправки, которые будет необходимо ввести, будут влиять на всю последующую информацию. Скажу сразу, что в анкете очень много недосказанного и туманного. Неясно, как одно связано с другим, где-то и вовсе идут странные вещи, как, например, присутствие иносов среди семьи герцога, т.е. на виду у всего народа Империи. Это слишком открыто - неужели никто никогда не замечал того, что члены столь почетной семьи с начала Первой Эпохи, когда было получено проклятье, не сменяют друг друга? Это крайне маловероятно - такой род был бы давно истреблен посредством обычного Крестового Похода. Если же в род герцогов примешалась вампирская кровь, то это уже исключает то, что члены семьи являются Перворожденными Бессмертными.
    В те времена, когда родился ваш герой и еще не было Империи как таковой, да и времена были более суровыми, король бы быстрее отдал приказ об истреблении такого рода, из-за волнения людей, которым бы не нравилось то, что иносы находятся у власти, и по той причине, что и сам король бы не стал терпеть подобного. Если говорить кратко - среди подобной семьи Перворожденных Бессмертных быть попросту не может, если следовать логике, а так как на этом завязана часть истории героя, большую часть биографии придется менять, как и положение персонажа в обществе.

    Как можно оптимизировать вашего персонажа под желаемый вами сюжет для игры, я вам подскажу. Но мне для этого нужно точнее узнать о ваших планах на игру. В ближайших планах, если я всё верно поняла, у вас стоит поиск людей для обращения, т.е. по сути, поиск подопечных и будущих учеников, верно?
     
    ВельхельминаДата: Суббота, 03 Ноя 2012, 14:53 | Сообщение # 3







    Mироздание, да, верно, план - именно поиск людей для обращения.
    Я сейчас переправлю историю. Если она будет логична для данного сюжета, то я бы попросила потом у вас помощи в дальнейших "логических цепочках"
     
    МирозданиеДата: Суббота, 03 Ноя 2012, 15:02 | Сообщение # 4


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Вельхельмина, хорошо, жду поправок.
    С моей стороны есть такое предложение: обозначить персонажа как дочь какого-то дворянина, которая была укушена с целью манипуляции этим дворянином. Возможно, именно Клан Луны это и сделал, чтобы дергать за нужные ниточки, например, чтобы прикрыть местонахождение одной из "баз" Клана, что располагалась на территории этого дворянина. Безусловно, имел место шантаж, персонажа продержали в Клане, но затем вышло так, что тем или иным способом нашли общий язык, а затем персонаж ушел в тень Клана. По факту - герой ваш будет иметь отношение к дворянскому роду, но больше будет существовать именно как вампир Клана Луны; члены ее рода будут знать, что она является их далекой родственницей, но по понятным причинам будут стараться побыстрее с ней дела завершить, чтобы не связываться с иносами, тем более данного Клана. И сдавать не будут при этом, чтобы не навлечь гнев Клана, и на свою семью тень не положить.
    Это как один из вариантов, самый простой и удобный для отыгрыша выше обозначенного сюжета. Однако тут, конечно, придется отказаться от версии с Императором, по причине отношения персонажа к иносам.
     
    ВельхельминаДата: Суббота, 03 Ноя 2012, 23:48 | Сообщение # 5







    Mироздание, подправила.
     
    МирозданиеДата: Воскресенье, 04 Ноя 2012, 00:59 | Сообщение # 6


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Смотрим новое.

    Quote
    Инос Чистокровный из Клана Луны. Род отца и матери происходит от Хейзов с легкой примесью Махо, но это лишь на уровне слухов. Из-за столь чудно́го вихря в ее жилах, девушка относительно высокая – 173 см., талия тонкая, фигура гибкая с красивым изгибом бедер, в форме «песочных часов», длинные ноги заканчиваются небольшими аккуратными ступнями.


    В народе это может и на уровне слухов, но на деле-то - нет )
    Про важность чистоты крови уже говорилось ранее и отдельно упоминалось в теме о расах. Среди обычных людей подобное еще возможно, но среди дворян - практически исключено.

    Quote
    Уши длинные, 17см.


    Слишком длинные для хейза.

    Quote
    Движения ее наполнены хищной грацией, бесшумны


    Все же обычные движения не могут быть бесшумными, это в принципе невозможно физически.

    Quote
    Табу для иносы – нападение на себе подобных. Считала, что пролить бессмертную кровь по причине гнева равносильно богохульству и осквернению силы, что даровала им Сэлин.


    Считала, то есть, сейчас она так не считает?

    Quote
    Корсет, сделанные из плотного материала, замедляет проход лезвий или стрел непосредственно в тело.


    Корсет из плотного материала не спасет от стрелы, как и вряд ли сильно поможет против холодного оружия. Рекомендую почитать информацию о том, какая броня была доступна в средние века, дабы иметь более широкое представление того, в чем может ходить ваш герой для обеспечение хоть какой-то безопасности.

    Quote
    Так как было бы странным, что у графской семьи его нет. Гербом Вэн Лэбхрэйнн бурный ручей спускающийся с серых склонов из горного источника. Девиз – «Вода как жизнь, Семья как Горы».
    Подлинный: Красивая юная девушка, ее длани воздеты к ночному небу, на ее прекрасном лице кровавые слезы, дорожками, исчерчивающие белоснежные щеки – символизирует эта дева прародительницу, что приняла дар от Богини. Девиз алыми буквами на темно-синей ленте звучит так – «Кто может принадлежать себе, тот да не будет принадлежать другому».


    Герб рода может быть только один. Второй же образ не может считать гербом, по причинам, что обозначались выше - иносов бы быстро перебили, они бы не были среди высокородных людей, потому как существование подобного герба в данном случае объясняется принадлежностью к иносам, которая бы не осталась незамеченной при даровании титула кому-то из ваших предков.

    Quote
    Если бы Вельхельмина родилась человеком – возможно ее жизнь была бы проще… Да вот только она была иносом, а родители ее происходили из родов, что ведут свою линию крови от самих Перворожденных.


    Простите, но именно об этом шла речь выше. Перворожденные не могут в данном случае быть титулованными, потому как титул какой-то из предков должен был получить. Получить титул являясь иносом, не раскрыв своей тайны - невозможно в принципе. Один только образ жизни такого человека бы заставил определенных людей задаться соответствующими вопросами. А во времена, когда люди боятся всего, что кажется им подозрительным, и имея хорошую наблюдательность (взять, например, наблюдательность тех, что служили при таком господине) информация о том, что подобный человек является иносом, быстро бы стала известна и долетела бы и до короля, и до охотников на таких существ. А это уже исключает возможность того, что столь долгое время Перворожденные Бессмертные смогли находиться у власти, как и их дети смогли наследовать эту власть. То есть, это исключает то, что ваш персонаж родился бы иносом в титулованной семье, о чем вы и написали.
    Повторюсь, что иносы - это твари, с которыми не стоит церемониться. Так считают люди. Максимум, на что они порой могут пойти, если попались более или менее дружелюбные иносы - сохранять нейтралитет, но угрожать расправой в случае нарушения каких-то границ. Но допускать иносов к власти, закрывать на это глаза и воспринимать подобное нормально - это исключено в принципе. Об этом я говорила выше, и именно поэтому был предложен иной вариант причины, почему инос (ваш герой) является членом дворянской семьи, который будет более приемлем в данной ситуации.

    Quote
    но Король решил иначе. Было выгодно иметь при себе Семью иносов, что связаны клятвой перед Короной.


    Такое тоже невозможно. Предоставить иносу подобную честь - это вопиющее неуважение ко всем тем, кто также дал подобную клятву. То есть, король ставит этих честных господ на один уровень с нечистью - тварью, что сосет кровь, поклоняется темной Богине и губит людские души. Суеверный народ бы с вилами на такого короля пошел, как и на его иносов ) На дворе средние века, люди примитивные - мнимые, пугливые и хотят уничтожить все то, чего боятся.

    Поэтому все-таки придется поправить этот момент, потому как иначе - никак, потому как ныне имеющееся в вашей анкете противоречит законам общества данного мира. Что касается связи с Императором - такого персонажа, которого вы создали (с учетом того, что вы описали в анкете) привязать к нему будет невозможно по всё тем же причинам о дворянстве (и его получении потомками иносов-перворожденных).

    Рекомендую обратить внимание на предложенную выше альтернативу, которая вписывается в законы мира и не сильно меняет концепт персонажа, сохраняя ему дворянство (пусть оно и не сильно поможет в жизни, по крайней мере, не так, как обычному человеку).
     
    ВельхельминаДата: Воскресенье, 04 Ноя 2012, 03:20 | Сообщение # 7







    Еще одна попытка сделана!
     
    МирозданиеДата: Воскресенье, 04 Ноя 2012, 05:53 | Сообщение # 8


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Смотрим.

    Quote
    Фрея Вельхельмина Вэн Лэбхрэйнн


    Приставку необходимо убрать, ввиду того, что персонаж не относится к высокородным.

    Quote
    Из-за столь чудно́го вихря в ее жилах,


    Вихря больше нет wink

    Quote
    Нейтральна к большинству рас. С большим уважением относится к самым древним.


    Оксюморон. Все расы, имеющиеся сейчас в мире - существуют к начала жизни Нового мира, то есть, по этой логике с уважением она относится ко всем расам, что противоречит первому заявлению.

    Quote
    «Темный Дипломат» - отстаивает интересы иносов, при этом, не афишируя своих действий открыто, дабы не навлечь гнев суеверных людей на свой род.


    Тогда как именно она это делает? Общество грубое, примитивное - на "высоком уровне" с обычными людьми не поговоришь, у них только один язык - вилы в грудь таким как Вельхельмина )

    Quote
    Действует в «Закулисье».


    Это какая-то организация? Если да, то что она из себя представляет?

    Quote
    Мать – Эрия Фрея Вэн Лэбхрэйнн (умерла при родах дочери).
    Отец – Годрик Айден-Дейлан Вэн Лэбхрэйнн (пропал).
    Брат – Айден-Дейлан Лиам Вэн Лэбхрэйнн (погиб в схватке с Падшей Душой).


    О принадлежности к дворянам мы с вами говорили, и вы сами написали:

    Quote
    Для людей же его просто не существует, как и какой-либо статус этой семьи в обществе.


    поэтому необходимо приставки убрать. Также двойного имени у людей не встречается (Айден-Делан - имя даже не похожее на имя хейза).
    Приставку к фамилии необходимо также убрать и далее по тексту.

    Quote
    У Храмов лестницы


    Наверное, все-таки у "лестницы Храма".

    Quote
    Преподаватели сразу отметили магический потенциал юной Вэн Лэбхрэйнн.


    А вместе с таким даром они бы также отметили, что девочка является вампиром, и сожгли бы ее на месте магическим огнем. Я искренне сомневаюсь, что вашему персонажу удалось бы водить опытных магов и колдунов за нос все те годы, которые бы она пробыла в школе. Тем более если учитывать, насколько остро темные существа (иносы в том числе) реагируют на силы света, коих в магической школе огромное количество, благодаря ученикам, использующим магию Света.
    Вариант с обучением придется убрать.

    Quote
    Клансо проявил интерес к молодому Императору.


    Важно отметить, что Клан Солнца - это Сообщество, община вампиров. В нее входит множество различных семей, который подчиняются главам Клана как люди в королевстве своему королю. Упоминая такие планы, думаю, не стоит обобщать, охватывая весь Клан, а взять конкретно ваш род. Также необходимо подробнее осветить, что именно было в планах, откуда столь внезапный интерес к молодому Императору.

    Quote
    Клансо решил для себя несколько вещей: во-первых с помощью юркой и дипломатичной Вельхельмины, пока есть возможность – добиться лояльности «свободных» магов и колдунов


    Думаю, у всего Клана Солнца есть не только одна Вельхельмина, чтобы возлагать подобное лишь на ее плечи. Также сомневаюсь, что "свободные" маги и колдуны - отступники, часто люди вне закона - будут заинтересованы во подобных "внутренних" политических делах, поэтому и услуги дипломата в данном случае совершенно не обязательны. Можно любого подходящего иноса отправить к нужным людям (предварительно их найдя) и завести разговор так, чтобы он им понравился )

    Quote
    Затем улучшить отношения с другими расами, что имеют зуб на человеческий род.


    Крайне самонадеянно. Велик ли шанс улучшить отношение с теми народами, что не любят другие, если к ним приходят отбросы того народа, который им не нравятся? ) А ведь иносы это даже похуже отбросов в глазах честных людей - это кровопийцы, твари Тьмы. С ними не каждый водиться будет. Исключая возню с отсечением головы, конечно ))
    Но это в целом, и так, к слову.

    Quote
    Но, а на случай, если Император вернется – идти против него – глупое, ничем не оправданное самоубийство, тут тоже надо искать лазейки. Поэтому клан отправляет Айден-Дейлан Вэн Лэбхрэйнн, отца Вельхельмины на поиски Императора.


    Зачем идти против Императора?
    Зачем искать его?

    Quote
    А тем временем сражаясь с надвигающимся мором


    О каком море идет речь?..

    Quote
    Оставшись единственным потомком рода Вэн Лэбхрэйнн


    Тоже немаловажный момент: за 200 лет отец Вельхельмины не нашел себе женщину, которая бы родила ему новых наследников? Даже с учетом случайного зачатия, что очень вероятно? Просто это не столько маловероятно (за 200 лет и ни одной "случайности"?)), сколько просто очень странно. Ведь новые чистые вампиры усилили бы не только сам Клан Солнца, но и укрепили бы силы именно вашей семьи - врагов ведь и внутри Клана наверняка хватает из числа других семей Элиты или кого пониже рангом.

    __

    На этот раз все куда лучше, осталось только шерховатости подправить =)
    Также все-таки не помешало бы чуть развернуть описание основной части жизни вашего персонажа. Как удавалось скрывать свою принадлежность к иносам, живя в одном и том же городе, как вообще жилось, чем персонаж занимался и т.д.
     
    ВельхельминаДата: Понедельник, 05 Ноя 2012, 17:15 | Сообщение # 9







    Уж не знаю, что на этот раз будет, добавила biggrin
     
    МирозданиеДата: Понедельник, 05 Ноя 2012, 17:36 | Сообщение # 10


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Смотрим еще раз.

    "Вэн" еще проглядывается. Чтобы отследить, нажмите Ctrl + F и напишите это слово в поиск, нажав Подсветить все - сразу увидите, где находится )

    Еще один немаловажный момент:

    Quote
    8. Один из самых главных недостатков у иносов - то, что если ранее человек был магом, то став иносом он больше не сможет развивать свой магический навык, он застынет.


    При изучении магии каждое заклятье, по законам, расширяет магические способности, увеличивая тем самым запас магии. У иносов такого нет - у них застывшее количество магических процентов. То есть, изученные заклятья маг. процентов добавлять не будут. Выучить можно, да, но тратить можно будет только личную энергию, а если она достигнет нуля, то обморок в лучшем случае, если перебор будет - то и до комы можно себя довести. То есть, если хочется магических способностей - нужно с ними аккуратнее быть, т.к. колдовские кушают много больше, чем просто магические.
    И если смотреть в тему магии - каждый уровень заклятья (низкий, средний, высокий) идет за отдельное заклятье. То есть, если вы, например, хотите огненный шар, то чтобы знать его на среднем уровне, вам нужно знать его и на низком - это уже два заклятья. Они не прибавят вам маг. процентов, а используя их ваш персонаж будет тратить личную энергию.
     
    ВельхельминаДата: Понедельник, 05 Ноя 2012, 17:57 | Сообщение # 11







    Quote (Mироздание)
    8. Один из самых главных недостатков у иносов - то, что если ранее человек был магом, то став иносом он больше не сможет развивать свой магический навык, он застынет.

    Да, я читала это, а разве если человек ранее был магом, не означает, что "застывают" лишь новообращенные, а не рожденные иносами?

    Хорошо, сейчас посмотрю и уберу Вэн, прощу прощения smile
     
    МирозданиеДата: Вторник, 06 Ноя 2012, 09:18 | Сообщение # 12


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Quote (Вельхельмина)
    Да, я читала это, а разве если человек ранее был магом, не означает, что "застывают" лишь новообращенные, а не рожденные иносами?

    Ключевые слова здесь:
    Quote (Вельхельмина)
    став иносом он больше не сможет развивать свой магический навык, он застынет.


    То есть, у рожденного, соответственно, изначально ничего повышаться не будет - как было 100% так и останется. К примеру, у мага, который успел при нормальной жизни повысить проценты изучая заклятья, они застынут, например, на 150%, но не опустятся.
    Как вариант, использовать силу накопителей разного рода, но там свои нюнасы ввиду использования тех или иных накопителей. Они также не повышают количество личной энергии, они скорее являются "внешними" батарейками.

    Quote (Вельхельмина)
    Хорошо, сейчас посмотрю и уберу Вэн, прощу прощения

    Ничего страшного )
     
    ВельхельминаДата: Вторник, 06 Ноя 2012, 21:10 | Сообщение # 13







    Mироздание,
    Изменила smile
     
    МирозданиеДата: Вторник, 06 Ноя 2012, 21:16 | Сообщение # 14


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Хорошо, но прежде чем заклятья будут проверены, просьба их как-то разделить и классифицировать - сейчас они в один текст слиты и читать это откровенно сложно.

    Quote
    10. Магические навыки и способности.
    Направление магии: Черная или Белая магия/Черное или Белое колдовство.
    Проценты энергии: сколько процентов внешней энергии у персонажа (личную энергию отдельно, в скобках).
    Классы и заклинания.
    Стихия – класс в этой стихии (у колдунов без классов):
    - заклинание (пояснение сути заклинания, что оно делает - если персонаж колдун*).
    - заклинание 2 (пояснение*).
     
    ВельхельминаДата: Вторник, 06 Ноя 2012, 21:51 | Сообщение # 15







    Mироздание, Сделано.
     
    МирозданиеДата: Вторник, 06 Ноя 2012, 22:21 | Сообщение # 16


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Смотрим заклятья.

    Quote
    Низ. уровень. превращение небольшого количества воды до 2 литров в лед. На заклинание уходит 1 минута.
    Ср. уровень. превращение до 7 литров воды в лед и замораживание небольших предметов. На заклинание уходит 1,5 минуты.
    Выс. уровень. превращение до 15 литров воды в лед. На заклинание уходит 2 минуты. Обращения в лед небольших частей тела при физическом контакте, этот процесс обратим. На заклинание уходит меньше минуты, очень энергозатратное.


    Время заклятья - имеется в виду что именно, на что тратится это время? На превращение одного в другое? И на высшем уровне, полагаю, часть тела обращается не в лед, а она лишь покрывается льдом? Превращение плоти, крови и костей в замороженную воду - это уже не обеспечивает обращение )

    Quote
    Ледяная Земля
    Низ. уровень. Пускает по земле дорожку, от заклинателя к его цели, которая мгновенно замораживается. При достижении цели лед может заморозить ее на 50см в высоту, образовав на цели массивное ледяное покрытие шириной до 10см. Скорость продвижения дорожки от заклинателя - 30км/ч, длина ледяной дороги - до 15 метров, ширина - 30см. Возможно изменение линии движения дорожки, но без возможности разворачивать ее назад - движение только вперед. Разрушить лед при заморозке можно только при использовании подручных средств и с приложением достаточно большой силы. Под воздействием природного огня большой силы и магического огня того же уровня растает за 4-5 минут, магического огня среднего уровня - за минуту, высшего - почти мгновенно.
    Ср. уровень. Пускает по земле дорожку шириной 60см, от заклинателя к его цели на расстояние до 30 метров, со скоростью 60км/ч. При достижении цели может заморозить ее на высоту до 1 метра 30см, с шириной ледяного покрытия до 30см. Скорость продвижения дорожки от заклинателя - 30км/ч, длина ледяной дороги - до 15 метров, ширина - 30см. Возможно изменение линии движения дорожки в любую сторону. Разрушить лед при заморозке можно только при использовании подручных средств и с приложением очень большой силы. Под воздействием природного огня большой силы и магического огня того же уровня растает за 5-7 минут, магического огня низшего уровня - за 10-13 минут, высшего - за 2-3 минуты.
    Выс. уровень. Пускает по земле дорожку шириной до 2 метров, от заклинателя к его цели на расстояние до 100 метров, со скоростью 90км/ч. При достижении цели может заморозить ее полностью, с шириной льда до 50см. Возможно изменение линии движения дорожки в любую сторону. Разрушить лед при заморозке практически невозможно за короткое время, с подручными предметами и с большой силой, можно откалывать лед постепенно. Под воздействием природного огня большой силы и магического огня того же уровня растает за 12-15 минут, магического огня среднего уровня - за 15-20 минут, низшего - растает лишь поверхность льда.


    Извините, но это взято из стихийной магии. Так как ваш герой колдун, вам нужно придумывать ему заклятья самостоятельно. Те заклятья, что лежат в списке заклятья для магов - заклятья для магов. Даже если вы возьмете что-то на основе их, точно такими же ваши заклятья быть все равно не будут, так как свои заклятья вы создавали сами, а не изучали что-то конкретное, как это происходит у магов.

    Quote
    Элементаль – волк из снега и льда.
    Выс. уровень. Создание из снега и льда не обладает собственным разумом, оно лишь выполняет приказ. Чем больше их создано – тем меньше времени они существуют. Один волк может продержаться от 30 минут, до часу. На заклинание уходит до 5 минут, зависит от того, сколько будет «жить» зверь.


    Невозможно владеть заклятьем на высшем уровне, не изучив его на ранних уровнях. Также диапазон 30-60 минут слишком велик. 60 минут - слишком много, как и 30 минут. 15 минут максимум. И опять же вопрос, почему время создания заклятья может быть разным, если колдун творит заклятье из руны, а не из слов и концентрации? Создавать пять минут заклятье - это ниже нижнего уровня ) Вот чертить руну пять минут - это уже более вероятно.

    Quote
    Воздушный Толчок
    Низ. уровень. Перемещает в пространстве всех, кто окажется в радиусе одного метра от заклинателя, включая самого заклинателя, на расстояние до 1км. Перед перемещением необходимо выбрать направление перемещения путем обращения взгляда в эту сторону.
    Ср. уровень. Позволяет переместиться в пространстве выбранным заклинателем целям, находящимся на любом расстоянии от него, однако целей должно быть не более трех, не считая самого заклинателя. Перемещение возможно на расстояние до 3км, перед перемещением необходимо выбрать направление перемещения путем обращения взгляда в эту сторону.


    Опять же заклятье из тех, что изучают маги, а не колдуны. Колдуны сами создают свои заклятья, а идентичными они в любом случае быть не могут.

    Quote
    Гравитация
    Низ. уровень. Скопление темных сил в один магический пучок, который "выстреливает" в цель, причиняя той сильную боль. Пучок изнутри пожирает половину личной энергии цели, благодаря которой становится больше, выходит за пределы тела цели, заключая ее внутри себя и сжимая на подобии тисков. По времени это занимает 1 минуту. Заклятье сдавливает тело, что будет в дальнейшем причинять боль при движении


    Придется убрать. Заклятье из числа особых заклятий колдунов. Ваш персонаж знает много меньше любого полноценного колдуна, с таким малым диапазоном заклятий (и малой широтой знаний) подобное бы он не осилил.
    ___

    Вы малость перемешали колдовство с заклятьями магов. Рекомендую почитать про колдунов повнимательнее, либо же просто сделать мага, если учесть, что по большей части от магов вы заклятья и брали, будет значительно проще.
     
    ВельхельминаДата: Вторник, 06 Ноя 2012, 23:24 | Сообщение # 17







    Исправила, но не полностью.
    Попозже добавлю еще заклинаний, так что Гравитацию пока что оставлю.
     
    МирозданиеДата: Вторник, 06 Ноя 2012, 23:49 | Сообщение # 18


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Вельхельмина, тогда жду финальной версии, затем уже будем всё целиком смотреть, для закрепления )
     
    ВельхельминаДата: Пятница, 09 Ноя 2012, 18:12 | Сообщение # 19







    Mироздание, сделано, прошу прощения за задержку, идеи от меня убегали с криком wacko
     
    МирозданиеДата: Пятница, 09 Ноя 2012, 18:36 | Сообщение # 20


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Ничего страшного.

    Сейчас пройдемся по основному.

    Все-таки не совсем ясно, что подразумевается под "сотворением за N минут". Черчение руны? Но тогда почему так много времени (где-то даже 11 минут), если колдуны используют для заклятий Книги Рун, если только не чертят вручную (что бывает при отсутствии нарисованной руны)?

    Quote
    Может быть так же пущен по проводящим электричество материалам – дереву


    Дерево (сухое) не проводит электричества.

    Quote
    Накопитель – черный сапфир, прозрачный в форме многогранника. С двух сторон на нем есть металлические накладки витиеватого рисунка состоящего из таких же рун, как и татуировка на запястье Вельхельмины. От накладок идет цепочка, что делает похожим накопитель на украшение, если бы не его размер – 7 см.


    О том, какие в мире есть накопители можно узнать здесь. Ваш накопитель не относится ни к одному из них.

    Quote
    Гравитация
    Низ. уровень. Скопление темных сил в один магический пучок, который "выстреливает" в цель, причиняя той сильную боль. Пучок изнутри пожирает половину личной энергии цели, благодаря которой становится больше, выходит за пределы тела цели, заключая ее внутри себя и сжимая на подобии тисков. По времени это занимает 1 минуту. Заклятье сдавливает тело, что будет в дальнейшем причинять боль при движении.


    Гравитация является особым заклятьем и не имеет уровни. Можно сказать, что оно по умолчанию идет на высоком - именно поэтому колдун должен быть опытным и еще должен постараться, чтобы овладеть этим заклятьем. Если вашему герою нужно порой 11 минут на сотворение тех или иных заклятий - данное заклятье он бы не осилил.
     
    ФРПГ Плач Богов: Император » Летописи трех миров » Архивы анкет » Вельхельмина Лэбхрэйнн (Инос Чистокровный - вампир.)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:


    Общение с видом на Обновления
     
    500
  • Рука помощи (№16 | 16:52)
    Автор: Брэндт

  • Горза "Ищейка" (№11 | 17:32)

  • Керк "Танцор" (№3 | 01:27)

  • Белые башни Империи (№6 | 01:47)
    Автор: Kаин

  • Глубокие следы (№52 | 19:36)
    Автор: Кила

  • Всего лишь наемник (№12 | 11:44)
    Автор: Рона

  • Не сидя на месте (№115 | 13:34)
    Автор: Рона

  • Загнанные звери (№64 | 21:53)
    Автор: Рейка

  • Жгучее касание (№19 | 22:38)
    Автор: Рона

  • Рона Эйнвар (№1 | 09:01)

  • Спасительное уединение (№44 | 00:28)
    Автор: Рейка

  • И человек немыслим без людей (№15 | 00:13)
    Автор: Анлеифра

  • Проблемы Носителя (№12 | 18:04)
    Автор: Рейка

  • Кем я стал? (№17 | 10:43)
    Автор: Рейка

  • Змея укажет путь (№124 | 14:26)
    Автор: Кила

  • Фахд рах'Мерих (№2 | 01:39)