ВВОДНАЯ

Действие игры происходит в авторском мире. Жанр игры - фэнтези с элементами темного фэнтези. Мастеринг пассивный.

Меню навигации рекомендуется для быстрого доступа к начальным темам форума:

Гостевая Правила Сюжет игры

Роли Поиск персонажей Шаблон анкеты

Обсудить игру Оформить эпизод Хроники



ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

25.11.14. игра официально остановлена.

Из-за отсутствия какого-либо спроса, было решено официально закрыть проект.

Матчасть будет закрыта для гостей.
Игровая зона будет открыта для чтения.

Прием новых персонажей остановлен.
Срок жизни игры - 4 года.

СОБЫТИЯ В МИРЕ

Западный континент страдает от открывшейся в самой разной части Империи большей части Священных Врат, из которых вылетают Падшие души. Разлетаясь по миру, они находят своих Носителей, и те, теряя разум, нападают на всё, что движется.
Тем временем с пропажи Императора прошел почти год, и за это время каждый Президент все яростнее держится за свои земли, защищая границы, опасаясь нападения соседнего Района Империи. Война же между Империей и южными варварами продолжается.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ФРПГ Плач Богов: Император » Летописи трех миров » Архивы анкет » Адра Алва (Хейгун)
Адра Алва
АдраДата: Четверг, 26 Июл 2012, 21:02 | Сообщение # 1







biggrin biggrin biggrin
Сообщение отредактировал Адра - Пятница, 03 Авг 2012, 21:03
 
МирозданиеДата: Понедельник, 30 Июл 2012, 22:52 | Сообщение # 21


Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

В неизвестности.
Смотрим с самого начала.

Quote
Религиозные взгляды:
Истово верует в одного бога, и имя ему – Курт.


Вот еще о чем хотелось поговорить. В данном мире нет людей, что не верят в Богов, поэтому ваш персонаж в любом случае должен отдавать предпочтение какому-то одному Богу. Поклонение людям - это уже из несколько другой сферы. Что за Бога она выберет - тут отсылка к родителям.

Quote
В родном городе пустует дом отца и склад с товаром, который не успели распродать.


Спустя столько лет, думаю, дом этот уже давно продан и вашей семье не принадлежит. Если, конечно, вы не забыли это поправить после исправления биографии.

Quote
Несколько дней, что Одрен гостил в их доме, влюбленные тайно встречались. В последнюю ночь перед возвращением домой Одрен уговорил влюбленную девушку бежать с ним. После долгих уговоров, клятв и обещаний, Айлина согласилась на побег... Домой, в Оунган, он возвращался уже с женой.


После нескольких дней мужчина уже запросто решил жениться? Может все-таки стоит увеличить сроки? А то очень похоже на сказку.

Quote
Айлина была любимой женой, что являлось редкостью, даже исключением из правил.


То есть, в вашем понимании все остальные жены - страдалицы и рабыни своего союза? )

Quote
и Одрен решил отправить жену и дочь пожить в северный Нибель, где уже договорился с родственниками, которые должны были принять Айлину и Адру


Хочу обозначить, что путь от Колдия (Оунгана) до северного Нибеля, то есть, практически до границ Далия, займет, если ехать в телеге (в которой, вероятно и перебиралась жена вместе с дочерью), больше месяца.

Quote
на них нападают разбойники, пока взрослые сражаются,


Взрослые - это кто, исключая мать? И на счет возможности сражаться я говорила в предыдущем сообщении.

Quote
Прошло несколько часов, прежде, чем Адра осознала, что нужно встать и попытаться добраться до дома,


Дойти до дома - это сильно сказано, если учитывать, насколько далеко Оунган от колдийских границ. Не помешает также отметить, где именно произошел данный инцидент.

Quote
Навыков выживания у девчонки не было, и шансов выжить не было тоже. Адра шла по наитию, сквозь лес.


Персонаж уже подросток, а логика у него совершенно детская. Боясь умереть от холода и голода, как и от лап дикого зверя, персонаж не нашел ничего более лучшего, чем пойти именно в лес, где все это с ним наверняка и случится.

Quote
Жрицы обучили Адру искусству врачевания, различать травы целебные и травы-отравы; варить целебные отвары и делать целебные мази и масла. Адре нравилась ее жизнь в лесу у жриц, да и возвращаться ей было некуда.


Крайне странно. Дома ждет отец и дом, и вместо того, чтобы найти способ вернуться домой, ребенок остается в лесу, среди неизвестных людей и ему это нравится. То, что отец остается в полнейшем неведении Адру совершенно не волнует.

Советую все-таки подумать над логикой персонажа, иначе выглядит он откровенно глупым и тогда глупость придется прописать в особенности данного героя.
 
АдраДата: Пятница, 03 Авг 2012, 13:26 | Сообщение # 22







Quote (Mироздание)
Вот еще о чем хотелось поговорить. В данном мире нет людей, что не верят в Богов, поэтому ваш персонаж в любом случае должен отдавать предпочтение какому-то одному Богу. Поклонение людям - это уже из несколько другой сферы. Что за Бога она выберет - тут отсылка к родителям.

исправила

Quote (Mироздание)

После нескольких дней мужчина уже запросто решил жениться? Может все-таки стоит увеличить сроки? А то очень похоже на сказку.

исправила

Quote (Mироздание)

То есть, в вашем понимании все остальные жены - страдалицы и рабыни своего союза? )

спорить лениво - исправила

Quote (Mироздание)
Хочу обозначить, что путь от Колдия (Оунгана) до северного Нибеля, то есть, практически до границ Далия, займет, если ехать в телеге (в которой, вероятно и перебиралась жена вместе с дочерью), больше месяца.

и?

Quote (Mироздание)
Взрослые - это кто, исключая мать? И на счет возможности сражаться я говорила в предыдущем сообщении.

исправила

Quote (Mироздание)
Дойти до дома - это сильно сказано, если учитывать, насколько далеко Оунган от колдийских границ. Не помешает также отметить, где именно произошел данный инцидент.

Ну, куда-то же ей надо было идти? Логично, что попытаться вернуться каким-то образом домой. Где произошло нападение - я затрудняюсь ответить. Карта не так хороша, чтобы я могла по ней сейчас ориентироваться, да и не считаю нужным. Написала условно, что на половине пути.

Quote (Mироздание)
Персонаж уже подросток, а логика у него совершенно детская. Боясь умереть от холода и голода, как и от лап дикого зверя, персонаж не нашел ничего более лучшего, чем пойти именно в лес, где все это с ним наверняка и случится.

В лесу можно нарвать веток и сделать что-то типа шалаша, чего на дороге сделать невозможно. Еще в лесу же можно найти что-то съедобное, полагаю. Потому в лес и двинулась.

Quote (Mироздание)
Крайне странно. Дома ждет отец и дом, и вместо того, чтобы найти способ вернуться домой, ребенок остается в лесу, среди неизвестных людей и ему это нравится. То, что отец остается в полнейшем неведении Адру совершенно не волнует.

Дороги она не знает, а жрицам ее сопровождать нет ни желания, ни возможности. Но раз так принципиально, я подправила и этот момент,умертвив Одрена.

Quote (Mироздание)
Советую все-таки подумать над логикой персонажа, иначе выглядит он откровенно глупым и тогда глупость придется прописать в особенности данного героя.

у меня хороший иммунитет на сарказм, если что)
 
МирозданиеДата: Пятница, 03 Авг 2012, 18:23 | Сообщение # 23


Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

В неизвестности.
Quote (Адра)
Ну, куда-то же ей надо было идти? Логично, что попытаться вернуться каким-то образом домой. Где произошло нападение - я затрудняюсь ответить.


Находясь неизвестно где (вряд ли подросток, сидящий дома всю жизнь разбирается в таких вещах), не имея при себе ни еды, ни денег, подросток, решает направиться в лес, прекрасно понимая, что дом - крайне далеко, да еще и неизвестно, в какой стороне. В чем здесь содержится логика? Логичнее было бы держаться дороги и найти хоть какое-то поселение, а уже затем думать о том, как вернуться домой.

Quote
Карта не так хороша, чтобы я могла по ней сейчас ориентироваться, да и не считаю нужным. Написала условно, что на половине пути.


Карта и тема географии, если вы ее читали, прекрасно дают понять все о том, как выглядят земли, данные в том числе. Ориентироваться по карте вам рано или поздно все равно придется, очень жаль, что вы не считаете это нужным, но от этого зависит понимание вами земель данного мира. Поэтому "на полпути" здесь ни о чем не говорит, и где именно была остановка написать таки придется, раз вы упоминали, что рядом был лес.

Quote
В лесу можно нарвать веток и сделать что-то типа шалаша, чего на дороге сделать невозможно. Еще в лесу же можно найти что-то съедобное, полагаю. Потому в лес и двинулась.


Ягоды, и то только если ваш персонаж в этом разбирается. Грибы - маловероятно (если только подросток в этом разбирается, да и пришлось бы все есть сырым), а какой смысл в шалаше? Собирать в ночи ветки для него - опасно и долго, вся ночь на это может уйти, да и чтобы сделать навес, нужно или таскать деревья или рубить их - из хвороста шалаш не сделаешь. И далее идти через лес, в неизвестную сторону, не понимая, где находишься - это последняя глупость. Если это в характере вашего персонажа - пропишите, пожалуйста, что ваш персонаж не отличается особым умом и логикой.

Quote
у меня хороший иммунитет на сарказм, если что)


Это не сарказм, я говорю совершенно серьезно. Это то, что вам придется сделать, ввиду того, что вы пишите о своем персонаже, при этом считая это логичным - потому как та же логика будет присутствовать и в постах.
 
АдраДата: Пятница, 03 Авг 2012, 21:11 | Сообщение # 24







Mироздание, глупость присуща исключительно Вам)
Мне было очень интересно наблюдать за Вами, как за глупой лабораторной мышкой. В принципе, всё, что я о Вас думала - всё оправдалось. И мне искренне Вас жаль, девушка возомнившая себя Богом, выдуманной вселенной)
Я даже не желаю удачи и развития проекту, ибо толку нет. Проект, существующий столь долго и держащийся на игроках, которые по три роли играют, с количеством регистраций - 19, включая меня, Вас и PR... - такой проект обречен на провал.
Можете не удостаивать меня своим ответом, так как я сюда больше не приду - дышите свободно)
 
МирозданиеДата: Пятница, 03 Авг 2012, 21:17 | Сообщение # 25


Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

В неизвестности.
Агрессия проявляется тогда, когда заканчиваются аргументы. Очень жаль, что в этом вы увидели больше смысла, чем в том, чтобы обратить внимание на объяснения, что в вашем тексте не так, как и попытки помочь вам принести логику в свой текст. Я честно пыталась вам помочь, не опускаясь до грубости, однако ничего кроме агрессии здесь и в ЛС - не увидела. Но, как говорится, если человек сам себе не хочет помочь - ему никто не поможет.

Удачи в поисках мастера, который не будет реагировать на вашу грубость и ошибки в анкете, только ради пополнения количества игроков wink
 
ФРПГ Плач Богов: Император » Летописи трех миров » Архивы анкет » Адра Алва (Хейгун)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Общение с видом на Обновления
 
500
  • Рука помощи (№16 | 16:52)
    Автор: Брэндт

  • Горза "Ищейка" (№11 | 17:32)

  • Керк "Танцор" (№3 | 01:27)

  • Белые башни Империи (№6 | 01:47)
    Автор: Kаин

  • Глубокие следы (№52 | 19:36)
    Автор: Кила

  • Всего лишь наемник (№12 | 11:44)
    Автор: Рона

  • Не сидя на месте (№115 | 13:34)
    Автор: Рона

  • Загнанные звери (№64 | 21:53)
    Автор: Рейка

  • Жгучее касание (№19 | 22:38)
    Автор: Рона

  • Рона Эйнвар (№1 | 09:01)

  • Спасительное уединение (№44 | 00:28)
    Автор: Рейка

  • И человек немыслим без людей (№15 | 00:13)
    Автор: Анлеифра

  • Проблемы Носителя (№12 | 18:04)
    Автор: Рейка

  • Кем я стал? (№17 | 10:43)
    Автор: Рейка

  • Змея укажет путь (№124 | 14:26)
    Автор: Кила

  • Фахд рах'Мерих (№2 | 01:39)