ВВОДНАЯ

Действие игры происходит в авторском мире. Жанр игры - фэнтези с элементами темного фэнтези. Мастеринг пассивный.

Меню навигации рекомендуется для быстрого доступа к начальным темам форума:

Гостевая Правила Сюжет игры

Роли Поиск персонажей Шаблон анкеты

Обсудить игру Оформить эпизод Хроники



ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

25.11.14. игра официально остановлена.

Из-за отсутствия какого-либо спроса, было решено официально закрыть проект.

Матчасть будет закрыта для гостей.
Игровая зона будет открыта для чтения.

Прием новых персонажей остановлен.
Срок жизни игры - 4 года.

СОБЫТИЯ В МИРЕ

Западный континент страдает от открывшейся в самой разной части Империи большей части Священных Врат, из которых вылетают Падшие души. Разлетаясь по миру, они находят своих Носителей, и те, теряя разум, нападают на всё, что движется.
Тем временем с пропажи Императора прошел почти год, и за это время каждый Президент все яростнее держится за свои земли, защищая границы, опасаясь нападения соседнего Района Империи. Война же между Империей и южными варварами продолжается.
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФРПГ Плач Богов: Император » Летописи трех миров » Архивы анкет » Курт Радагарт (Человек, трайн. Главарь разбойников.)
Курт Радагарт
КуртДата: Вторник, 26 Июн 2012, 18:45 | Сообщение # 1







ПЕРСОНАЖ.


1. Полное имя и фамилия.
Курт Радагарт. Дагарт - сокращение фамилии. Для своей ватаги можно просто и незатейливо – Одноглазый или Борода. А вот посторонним за такое обращение может испортить лицо и отбить почки.

2. Дата рождения, возраст.
34 года. Рожден в 11 день Третьего месяца Зимы, в 687 году Второй Эпохи, под Созвездием Меча. Из-за серьёзно изувеченного лица, прилично отросшей бороды и общей изнемождённости походной жизнью, выглядит старше, чем на свой возраст.

3. Раса и внешний вид.
Человек, трайн. Оборотень-медведь.
Рост - 192 см. Вес - 90 кг.
Широк в плечах, узок в тазу, под два метра ростом, крепкого телосложения, с бледной обветренной кожей, во многих местах покрытой волосами, Курт производит отчётливое впечатление массивности и внушительной силы, напоминает вставшего на дыбы медведя. Двигается пластично и уверенно. Ходит, сжав пальцы в кулаки. Голос низок, чист и утробен, немного вибрирует.
Лицом вожак тоже удался, оно грубоватое, правильных, мужественных черт. Широко расставленные небесно-голубые глаза, в которых то и дело холодными огнями пляшут демоны, высокий лоб, ярко выраженные скулы, широкий нос с горбинкой ближе к переносице, явно когда-то сломанный, бескровные умеренной пухлости губы и крепкий волевой подбородок, скрытый пышной рыжевато-русой бородой – всё это складывается в облик сурового южного воина, закалённого болью и страданиями. Длинные светло-русые волосы сзади достигают середины спины, спереди - груди, и обычно заплетаются сзади в косы или собираются в конский хвост. У правого глаза заплетаются в маленькую косичку, чтобы не мешали смотреть. Левая часть лица обходится без косички и чаще всего скрыта беспорядочно падающими с чёлки прядями, скрывающими то, чего другим лучше не видеть. А скрывают они причину, из-за которой голубоглазого всё-таки нельзя назвать красивым: страшные шрамы от вражеской палицы, содравшей с лица часть кожи, рассёкшей бровь и выбившей правый глаз - теперь лицо Дагарта больше похоже на маску злого божества, вселяющую суеверный ужас одним своим видом, чем на лицо человека… Но второй глаз остался, альи по-прежнему довольно взвизгивают в постели, а мужчинам изуродованное лицо словно бы служит предостережением, что с его владельцем шутки плохи. Так чего же ещё желать?
  • Отличительные черты:
    - Количество шрамов давно перевалило ту отметку, за которой “шрамы украшают мужчину”, теперь это уродство ветерана множества боёв, особенно это касается искажающих лицо страшных отметин, пересекающих ослепший и подёрнутый мутной поволокой левый глаз. Длинный (15 см) шрам наискось на правой стороне груди и два чуть поменьше – снизу живота и на правом предплечье, в сравнении с ними кажутся мелочью. На груди и спине видны едва заметные шрамики от женских ногтей.
    - Тёмно-синие татуировки-узоры покрывают предплечье, одну треть руки, грудь и одну треть спины – всё с левой стороны.
  • Предпочтения в одежде:
    Сапоги с железными набивками, цепочки, заклёпки, фибулы, плащи, одежда из грубоватой тканины (чаще всего это естественные цвета), кольчуги, бахтерцы, роскошные меха, обилие кожи и деталей брони, закреплённых кожаными же ремнями.

    4. Характер.
    Характер тяжёлый и волевой, несмотря на возраст, в венах явно кипит кровь с молоком, безудержная удаль и ярь. Складывается ощущение, будто Одноглазый с детства не ведал, что такое страх и сомнения - ещё будучи мелким, белобрысый трайн забирался в самые дикие места, проказничал, втягивая в свои проказы остальных, и с достойным лучшего применения упорством ввязывался в драки со старшими парнями, что уже говорить о сверстниках, особенно тех, которые оказывались слабее. Часто бывал бит, но это его никогда не останавливало. Словно сам Рагнарок вселялся в упрямого мальчишку, сеющего конфликты и разрушения везде, где только появлялся.
    Когда Курт повзрослел, вместе с ним выросли и масштабы бедствий – то мать с дочерью на глазах у всех обесчестит, то знатных господ ограбит да оставит болтаться на суку, а бывало, со своей ватагой и целые деревни жёг. Можно сказать, что Радагарт похож на хищное животное, которым отчасти и является – дикий, грубый и беспринципный, не ведающий пощады и каких-либо ограничений, он насилует и гребёт к себе всё, до чего только сможет дотянуться, спуску не даёт никому. Более мягко, если такое понятие к нему вообще применимо, относится лишь к своей маленькой “стае”: родичам, друзьям, подруге. За них голубоглазый готов в огонь и воду, прыгнуть едва ли не в пасть самой смерти, что на самом деле, считает дурью – жертвовать лучше другими, а не собой.
    По-варварски щедр и широк душой, считает, что всего сможет достать ещё, а потому над монетами пусть трясутся жалкие жмоты. Уважает силу, в первую очередь – силу духа. Презирает слабаков и не считает зазорным вытереть о них ноги да макнуть поглубже в чан с дерьмом - пускай выплывают, может, будут достойны жить.
    Прямолинеен и упрям, предпочитает идти напролом, методично снося преграды лбом, и своё брать силой, пускай откровенно необдуманных поступков себе позволить и не может. Но есть в белобрысом варваре опыт и какое-то звериное чутьё, осторожность, тихо нашёптывающая, когда можно кидаться вперёд, а когда надо попридержать коней.
    Кроме Богов, и то не всех, над собой не признаёт никого.
  • Религиозные взгляды:
    Истово верует в Грунгнира и духов природы.
  • Политические взгляды:
    В смуте и беспорядках, возросших в связи с отсутствием Императора, чувствует себя как рыба в воде. Если подвёрнётся случай, не упустит возможности и обязательно попытается залезть на трон повыше. Для него все правители одинаково хороши, а точнее, ему на всех одинаково наплевать, пока они не мешают его не совсем законным “делам”.
  • Межрасовое отношение:
    Как показывает опыт, кровь, кишки и дерьмо из них, у всех одинаковое, остальное же зависит от конкретного представителя той или иной расы. Разве что доставляет какое-то изощрённое наслаждение пытать заносчивых тэнэбрэ и имперцев, грубо мять их строптивых женщин прямо у них на глазах.

    5. Профессия, соц. положение.
    Простолюдин. Самонаречённый вожак и предводитель одной из самых опасных разбойничьих ватаг Колдия.
  • Слава, репутация:
    Одноглазого ненавидят и боятся, ему завидуют и подражают, но это не отменяет того факта, что многие хотят убить его – кто-то из мести, кто-то из страха, а кто-то и из тщеславия.

    6. Имущество.
    Сумка чере плечо, в которой бинты, целебные мази, карты, фляга с водой и провизия. В поясном кошеле 15 серпесов и 7 медисов. Два серебрянных кольца.

    Злой канийский волкодав Уголёк чёрной масти. Выдрессирован Куртом.
  • Оружие и броня: доспех из дублёной кожи с меховой отделкой. Кожаные наручи, окантованные мехом.
    Меч-бастард. Кинжал. Лук.
  • Магические предметы: чётки, по поверьям приносящие удачу.

    7. Семья.
    Мать - Нертес Радагарт. Мертва.
    Отец - Кхорг Радагарт. Мёртв.
  • Герб семьи: -

    8. Биография.
    Родился в малюсенькой деревеньке леса Йесодинат на дикой окраине района Колдии, в месте, не отмеченном ни на одной карте - всего несколько лачуг, колодец, вот и вся деревня. Мать умерла при родах, отца немногим позже после этого задрал медведь на охоте, воспоминаний о родителе почти не осталось. Растил и воспитывал Радагарта Хирин, деревенский староста - как самый опытный и способный прокормить ещё одно горло, он взял малыша к себе под крыло. Так у Курта появилось двое старших братьев, Хродгар и Ференгар. Жители деревни промышляли охотой и собирательством, в общем, выживали, как могли. Шли года, жизнь была непростая, трайн рос в духе здоровой конкуренции с братьями. Вот только беда, те были старше, не интересовались пузатой мелочью и мало того, так ещё были хорошими добытчиками, усердно работали и бесприкословно слушались старших. Радагарт же, в отличие от немногих других детей, вместе с таким же, как и он сам “непутёвым”, рыжим Дейдриком, всё чаще бесцельно лазил по лесу и проказничал, каким-то малопонятным образом втягивал сверстников во всевозможные драки и неурядицы. Шли года… Белобрысому было семнадцать, рыжему шестнадцать, когда случился Голод, была зима, еды на всех не хватало. Старейшины собрали совет и постановили выгнать двоих бездельников из деревни, Хирин противился, но лишние рты были никому не нужны. Особенно если один из их обладателей, белобрысый, был недавече застигнут врасплох, когда забавлялся в сене с Хильдой, дочкой одного из старейшин, а второй попался, когда воровал у соседей еду.
    Мать Дейдрика ревела, не переставая, отец ходил мрачнее тучи, но совет был непреклонен, а нравы в деревне суровы. За Курта переживать кроме той самой Хильды и приёмного отца, никто особо и не переживал. Так изгои оказались в Лесу сами по себе, и умереть бы им лютой смертью – от голода, холода или клыков, если бы к вечеру того памятного дня им не повстречался бы кочевой охотник, назвавшийся Хейдвигом и осевший на зиму в том лесу. Он взял под опёку парочку непутёвых. Охотник этот был знающим, суровым и жестким человеком, способным прокормить себя самому, без чьей-то ещё помощи. Когда-то его самого изгнали похожим образом. Но он выжил… Кроме того он был обращён оборотнем-медведем и сам стал таким же, и едва появившись в том лесу, уже внушал суеверный ужас всей деревеньке. И этот оборотень обратил двух ребят в себе подобного - меняя обличия, со звериного на человеческое и наоборот, выживать стало гораздо легче. Курт до сих пор верит, что это был тот самый медведь, который задрал его отца и поэтому решивший спасти его самого. Когда закончилась та зима, троица пустилась в странствия, на поиски более злачных мест. Пять лет странствовал и воспитывал своих “зверёнышей” Хейдвиг, на шестой он почему-то ушёл, предоставив парочку не юнцов - мужчин, самим себе. Наверное, посчитал, что так будет лучше. В тот день рыжий и белобрысый побратались и скрепили клятву своей кровью. На следующий же день Радагарту исполнилось 22 года.
    Где-то через год блуждания по Колдию, когда приходилось воровать и не гнушаться самой чёрной работы, во время одного из рейдов двух дерзких трайнов на имперское хранилище, одного из них, Дейдрика, поймали патрульные, Курт же смог скрыться. С тех пор Радагарт ищет кровного брата и не упускает случая подпортить жизнь Империи. Собственно говоря, отчасти из-за этого, отчасти из-за скверного норова он попал в ватагу Эйрика Рыжего, одного из трайнских повстанцев, боровшихся с Империей. Хотя, по правде говоря, те повстанцы больше смахивали на обычных разбойников, грабивших караваны да устраивавших налёты на деревушки и аванпосты.
    Ещё через два года белобрысый стал правой рукой вожака ватаги. Через девять месяцев его “подвинул”: прилюдно зарезал в поединке и нарёк себя новым. Но вскоре ватага попала в засаду охотников за головами, а сам оборотень лишился глаза, но не жизни – посчитав, что “волосатый ублюдок сдох”, головорезы не стали его добивать. С тех пор Одноглазый пересёк весь Колдий и часть Нибеля, несколько раз собирал ватаги, иногда они распадались, иногда вырезались, но одно оставалось неизменным: самонаречённый главарь был и остаётся необычайно живучим и до сих пор умудряется не попадаться в лапы смерти.
    На тридцатый год жизни главарь-Дагарт вместе со своими удалыми ребятами, как волк вокруг стада овец, кружил вокруг городка Фрол, в Колдии как всегда была зима, ватага изголодала и обессилила, а тут посреди леса, откуда ни возьмись, нарисовалось что-то напоминающее храм: большая изба, у входа украшенная идолами богов и зверей. Курт прекрасно помнит, как противно скрипел под сапогами снег, когда он вместе с пятёркой таких же, как и сам, голодных и злых, укутанных в меха и кожу диких псов, поднимался по лестнице, ведущей ко входу в сооружение, из малюсеньких окошек которого многообещающе и зовущее лился тёплый свет. С глухим звуком врезались кулаки главаря в створки больших деревянных ворот. Ворота оказались не заперты и с грохотом распахнулись, головорезы, гулко шагая по деревянному полу, вломились внутрь. Навстречу вылетела пара крупнотелых девок, в кольчугах и при мечах. Гневное “Кто вам позволил врываться в храм с оружием!” и в ответ пренебрежительное “Я” Одноглазого. Слово “Богохульники!” утонуло в презрительном “Молчи, овечка”. Деваха не успела выхватить меч – одна рука ярла упёрлась в яблоко чужого меча, вторая чиркнула ножом по обнажённой глотке. Алой струйкой хлынула кровь и гулко упало на ковры тело. Рядом раздался скрежет стали и женский вскрик – орава разам навалилась, и второе тело с глухим бряцанием упало на пол. “Гуляйте, парни” барским жестом обвёл зал Дагарт. Раздался громкий визг множества глоток, следом грубый смех “парней”, хищно рванувших вперёд, ко всему прочему примешался шум переворачиваемой и падающей уклади, треск рвущейся одежды, иногда – предсмертные вскрики. Оборотень неторопливо зашагал к концу зала, там растерянно замерли несколько полуобнажённых жриц вокруг такой же, но на алтаре. Чуть позже и они заметались. Курт споймал и откинул в сторону, ватаге, одну из девушек, пощёчиной разбил лицо второй, кинувшейся с ножом, и, шагнул на возвышение, на котором стоял прямоугольный алтарь, с привязанной к нему по рукам и ногам черноволосой. Большие синие глаза спокойно, с какой-то обречённостью, наблюдали за его неспешным приближением. Нетрудно было понять, что девушка догадывается о своей участи. А она красавица, подумалось ему тогда. Соскользнув с личика, взгляд скользнул по округлостям груди, осиной талии, широким бёдрам и крепким ногам, упал на тонкие, но довольно мускулистые для альи руки. В следующий момент окровавленный нож вспорол верёвки, связывающие ноги, и вернулся за пояс – трайн грубовато раздвинул чужие ноги и, холодно сверкая глазами, единым движением навалился на жертву, избранную для бога, развязал завязки на штанах и, яростно оскалившись, принялся вершить церемонию по-своему. Вскоре оборотень поднатужился и разорвал путы, связывающие руки, начал вертеть девушкой по своему уразумению. Тело как будто скрутил спазм, Радагарт вздрогнул, с силой сжимая мягкие тёплые бёдра. Слез на пол, завязал завязки на штанах и отвернувшись от девушки, прошёлся взглядом по буйствующим в храме трайнам. До чутких ушей донёсся подозрительный шорох сзади, Курт резко развернулся и сжал хрупкую глотку, едва не вминая пальцы в податливую шею. Осознал, что у его горла приставлен ритуальный нож. Хмыкнул и отнял руку от горла, испытывая какие-то странные чувства. “Глупая смерть” – равнодушно прогудел сквозь зубы. “Ну что ж, посмотрим, какая ты смелая” – добавил, слабо ухмыляясь. Нож медленно отодвинулся от горла, и прозвучало то, что заставило трайна усмехнуться шире: «Достаточно, чтобы приставить нож к твоей шее». Звонкая пощёчина мотнула всё тело девушки, трайн резво придвинувшись, вырвал нож из скрюченных пальцев: “Ещё раз так сделаешь, я тебя убъю” – хрипло и с расстановкой прошептал он. “Баб под нож, храм обыскать и сжечь” – зычно отчеканил Радагарт, бесцеремонно запрокидывая деваху к себе на плечо и решительно печатая шаг, устремляясь к выходу – красивая жричка пригодится им с парнями в дороге. Тогда он ещё не знал, что “жричку” никому не отдаст, мало того, она станет его правой рукой и любовницей. Минутой спустя храм во всю полыхал, а самонаречённый вождь вместе с богатой добычей и ватагой уезжал прочь. Фалкрум ждал, его богатства ждали разграбления.

    9. Физические навыки и способности.
    - Способности оборотня-медведя.
    - Высокая сила, выносливость и реакция.
    - Быстро бегает, хорошо плавает.
    - Навыки блефа и угрозы.
    - Опытный боец. Прекрасно дерётся без оружия и всем, что попадётся под руку, отлично владеет ножом, одноручным и полуторучным мечами, метко стреляет из лука.
    - Хорошо метает ножи, копья, относительно неплохо владеет цепами, топорами и палицами.
    - Привычен к кольчугам и бронникам.
    - Довольно опытен, многое повидал.
    - Знает общее наречие, нибелийский и несколько слов из староколдийского.
    - Может заштопать рану и оказать первую помощь.
    - Приличные навыки выживания на природе. Неплохой следопыт, охотник и наездник.
    - Навыки скрытного передвижения.
    - Устойчивость к холоду, хороший иммунитет.

  • Слабости, недостатки:

    - Бабник, часто это оборачивается неприятностями.
    - Не пользуется щитами и двуручным оружием.
    - Прямолинеен, аки стрела.
    - Взрывной характер, хотя старается сдерживаться.
    - Выпивает в неумеренных количествах, курит дурман.
    - Читает крайне плохо, писать не умеет вообще. Считает лучше.
    - Слеп на один глаз.
    - Плохо переносит жару.
    - При сильных эмоциях возможно непроизвольное обращение в оборотня.
    - Довольно часто своим присутствием пугает животных.

    10. Магические навыки и способности.
  • Направление магии: неизвестно.
  • Проценты энергии: 100%
  • Классы и заклинания: отсутствуют.

    11. Цель в жизни персонажа, его девиз.
    Найти кровного брата и наставника Хейдвига. Побольше награбить, повыше залезть.
    Сообщение отредактировал Курт - Суббота, 21 Июл 2012, 02:40
  •  
    МирозданиеДата: Вторник, 26 Июн 2012, 21:13 | Сообщение # 2


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Приветствую.
    Могу сказать, что персонаж мне очень понравился, образ отображен очень четко, персонаж живой.
    Но поправки все-таки будут и начнем, пожалуй, с самого начала.

    Quote
    Курт Радагарт. Дагарт.


    Что означает второе слово? Это имя, другая фамилия? Прозвище?
    И имя Курт не совсем подходит трайну, это скорее имперское имя.

    Quote
    34 года. Рожден в 11 день Третьего месяца Весны, в 684 году Второй Эпохи, под Созвездием Воина.


    Даты дня рождения у вас с Троем Дэбришем совпадают, однако вот Созвездие у вас явно взято с какого-то другого неба )

    Quote
    Широк в плечах, узок в тазу, под два метра ростом,


    Рост и вес необходимо указывать точно, в цифрах.

    Quote
    Лицом ярл тоже удался

    Самонаречённый ярл


    Это, по всей видимости, влияние Скайрима, если только вы не взяли это опираясь лишь на Скандинавию. И все же - то Скандинавия, в данном мире нет такого титула.

    Quote
    7. Семья.
    Герб семьи: -


    Пункт семьи не заполнен.

    Quote
    окраине района Колдия


    Района Колдий. Район - он. Кто - Колдий.

    Quote
    братьев, Хродгар и Ференгар.


    Все-таки Скайрим )

    Quote
    С тех пор Одноглазый пересёк весь Колдий и часть Далия,


    Откуда Далий, это ведь северный север? Между Колдием и Далием как минимум еще Нибель - и зачем трайну держать путь в Далий, к коротышкам-махо, когда все необходимо ему он может получить в Колдие?

    Quote
    На тридцатый год жизни ярл Дагарт


    Все-таки фамилия вашего персонажа Радагарт, разве нет? )

    Quote
    Минутой спустя храм во всю полыхал, а самонаречённый ярл вместе с богатой добычей и ватагой уезжал прочь.


    Что происходило в последующие четыре года жизни?

    Quote
    - Способности оборотня.


    Отметить, что медведя.

    Quote
    - Опытный боец. Прекрасно дерётся без оружия и всем, что попадётся под руку, отлично владеет ножом, одноручным мечом и стреляет из лука.
    - Хорошо метает ножи, копья, относительно неплохо владеет цепами, копьями, шестами, топорами и двуручными мечами.


    Нельзя хорошо владеть всем этим к 34 годам жизни. Владение двуручным мечом - совсем не то, что владение одноручным или копьем, для того чтобы выучиться всем этим хорошо владеть, нужно не меньше трех лет на каждое оружие. Ваш персонаж не настолько стар. Придется список все-таки сократить, да и не совсем ясно зачем бы мужчине хвататься за двуручный меч, если его изначально обучали, например, владению топором или одноручным мечом. Он же с непривычным оружием перестает быть противником.

    Quote
    - Знает общее наречие, нибелийский и староколдийский.


    Староколдийский на то и староколдийский - он встречается только в письменах, чтобы его выучить нужно было еще найти человека, который бы его знал настолько, что мог бы учить (а таких найти не так просто, ибо мало их), а затем и учиться не один год, держа этого человека при себе.

    Quote
    - Слеп на один глаз.


    Не забывайте, что размер обзора сокращается до 90 градусов )

    Quote
    - Множество переломов, растяжений и шрамов всё же сказываются.


    Как сказываются шрамы не совсем ясно, но если на чем и сказываются переломы и растяжения - так это на скорости и подвижности персонажа, что исключает немного ранее прописанную способность, как вы ее прописали.
     
    КуртДата: Вторник, 26 Июн 2012, 22:42 | Сообщение # 3







    Quote (Mироздание)
    Что означает второе слово? Это имя, другая фамилия? Прозвище? И имя Курт не совсем подходит трайну, это скорее имперское имя.

    Радагарт - фамилия. Дагарт - сокращение. А имя... Мало ли какие тараканы у трайнов-отшельников. Нет, такое классное имя я точно не поменяю )
    Quote (Mироздание)
    Даты дня рождения у вас с Троем Дэбришем совпадают, однако вот Созвездие у вас явно взято с какого-то другого неба )

    Хм. *Фейспалм* Исправлено.
    Quote (Mироздание)
    Это, по всей видимости, влияние Скайрима, если только вы не взяли это опираясь лишь на Скандинавию. И все же - то Скандинавия, в данном мире нет такого титула.

    Есть аналоги? Можно придумать?
    Quote (Mироздание)
    Что происходило в последующие четыре года жизни?

    то же, что и до: беспредел
    Quote (Mироздание)
    Нельзя хорошо владеть всем этим к 34 годам жизни. Владение двуручным мечом - совсем не то, что владение одноручным или копьем, для того чтобы выучиться всем этим хорошо владеть, нужно не меньше трех лет на каждое оружие. Ваш персонаж не настолько стар. Придется список все-таки сократить, да и не совсем ясно зачем бы мужчине хвататься за двуручный меч, если его изначально обучали, например, владению топором или одноручным мечом. Он же с непривычным оружием перестает быть противником.

    Походу, алчность помутила мой рассудок ) Исправлено.
    зЫ. техника работы копъём дубова - коли себе и коли. Какие тут три года, непонятно. С двуручником, видимо, коряво описано, точнее будет - с бастардом. И двуруч, и одноруч.
    Всё остальное тоже исправлено.
     
    МирозданиеДата: Вторник, 26 Июн 2012, 22:49 | Сообщение # 4


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Quote (Курт)
    Радагарт - фамилия. Дагарт - сокращение. А имя... Мало ли какие тараканы у трайнов-отшельников. Нет, такое классное имя я точно не поменяю )


    Так и быть, уступаю.

    Quote (Курт)
    Есть аналоги? Можно придумать?


    Зачем придумывать, когда даже в матчасти обозначено, что у трайнов правителями до прихода Империи были конунги? ) Но конунг - это колдийский "король". Ваш персонаж все-таки не король, он скорее вождь. Предлагаю его так и назвать. Ярл, кстати, это тоже правитель, а не вождь какой-то банды, так что даже если бы данное определение было, оно бы здесь не подошло.

    Quote (Курт)
    то же, что и до: беспредел


    Тогда попрошу чиркануть пару строк об этом, а то биография как-то заканчивается туманно.

    Quote (Курт)
    зЫ. техника работы копъём дубова - коли себе и коли. Какие тут три года, непонятно.


    Это уже не техника владения копьем, это скорее техника владения сельскими вилами )
    Если владение копьем у персонажа именно на этом уровне - так и указать.
     
    КуртДата: Вторник, 26 Июн 2012, 23:47 | Сообщение # 5







    Quote (Mироздание)
    Зачем придумывать, когда даже в матчасти обозначено, что у трайнов правителями до прихода Империи были конунги? ) Но конунг - это колдийский "король". Ваш персонаж все-таки не король, он скорее вождь. Предлагаю его так и назвать. Ярл, кстати, это тоже правитель, а не вождь какой-то банды, так что даже если бы данное определение было, оно бы здесь не подошло.

    Фэнтэзи у нас или не фэнтэзи! хД Исправлено.
    Quote (Mироздание)
    Тогда попрошу чиркануть пару строк об этом, а то биография как-то заканчивается туманно.

    Уже. Вы не заметили.
    Quote (Mироздание)
    Это уже не техника владения копьем, это скорее техника владения сельскими вилами )

    Вилы, копья... Принцип один ) Всё таки копьё, это не глефа и не шест, там особо не изощришся. Разве что использовать как шест, но по-моему это уже другой пункт. В общем, не стоило мне указывать высокий уровень, если сомневаюсь, что таковой существет.
    Сообщение отредактировал Курт - Вторник, 26 Июн 2012, 23:49
     
    МирозданиеДата: Среда, 27 Июн 2012, 00:12 | Сообщение # 6


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
     
    ФРПГ Плач Богов: Император » Летописи трех миров » Архивы анкет » Курт Радагарт (Человек, трайн. Главарь разбойников.)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Общение с видом на Обновления
     
    500
  • Рука помощи (№16 | 16:52)
    Автор: Брэндт

  • Горза "Ищейка" (№11 | 17:32)

  • Керк "Танцор" (№3 | 01:27)

  • Белые башни Империи (№6 | 01:47)
    Автор: Kаин

  • Глубокие следы (№52 | 19:36)
    Автор: Кила

  • Всего лишь наемник (№12 | 11:44)
    Автор: Рона

  • Не сидя на месте (№115 | 13:34)
    Автор: Рона

  • Загнанные звери (№64 | 21:53)
    Автор: Рейка

  • Жгучее касание (№19 | 22:38)
    Автор: Рона

  • Рона Эйнвар (№1 | 09:01)

  • Спасительное уединение (№44 | 00:28)
    Автор: Рейка

  • И человек немыслим без людей (№15 | 00:13)
    Автор: Анлеифра

  • Проблемы Носителя (№12 | 18:04)
    Автор: Рейка

  • Кем я стал? (№17 | 10:43)
    Автор: Рейка

  • Змея укажет путь (№124 | 14:26)
    Автор: Кила

  • Фахд рах'Мерих (№2 | 01:39)