ВВОДНАЯ

Действие игры происходит в авторском мире. Жанр игры - фэнтези с элементами темного фэнтези. Мастеринг пассивный.

Меню навигации рекомендуется для быстрого доступа к начальным темам форума:

Гостевая Правила Сюжет игры

Роли Поиск персонажей Шаблон анкеты

Обсудить игру Оформить эпизод Хроники



ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

25.11.14. игра официально остановлена.

Из-за отсутствия какого-либо спроса, было решено официально закрыть проект.

Матчасть будет закрыта для гостей.
Игровая зона будет открыта для чтения.

Прием новых персонажей остановлен.
Срок жизни игры - 4 года.

СОБЫТИЯ В МИРЕ

Западный континент страдает от открывшейся в самой разной части Империи большей части Священных Врат, из которых вылетают Падшие души. Разлетаясь по миру, они находят своих Носителей, и те, теряя разум, нападают на всё, что движется.
Тем временем с пропажи Императора прошел почти год, и за это время каждый Президент все яростнее держится за свои земли, защищая границы, опасаясь нападения соседнего Района Империи. Война же между Империей и южными варварами продолжается.
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФРПГ Плач Богов: Император » Летописи трех миров » Архивы анкет » Адра Лейсар (Человек полукровка: трайн+имперец, разбойница)
Адра Лейсар
АдраДата: Вторник, 26 Июн 2012, 18:29 | Сообщение # 1







1. Полное имя и фамилия.
Адра Лейсар (на самом деле – Верг). Будучи жрицей звалась Адалинда.
2. Дата рождения, возраст.
Зима, 17й день первого месяца - Хоола, 692 года, созвездие Ока. 29 лет. Выглядит незначительно моложе своих лет или на свой возраст.

3. Раса и внешний вид.
Человек-полукровка, трайн+имперец.
Общее описание:
Крепкая девица с округлыми бёдрами и достаточно различимой талией, чтобы не называть её бревном. Руки и ноги крепкие, сильные. На левой татуировка, напоминающая раскрытую пасть одной из голов Кербера. Спина ровная, ходить ссутулившись Адра не привыкла. Поступь лёгкая. Одевается по погоде, любит синий, красный, белый и чёрный цвета. Если и носит украшения, то какие-то религиозно-тематические, как правило, не драгоценные, считая излишнюю вычурность уделом мягкотелых фифочек и куртизанок. Доспехи из металла и тяжёлых шкур не любит, предпочитая, может, и оставаться открытой, но, по крайней мере, иметь возможность свободно двигаться.
Кожа светлая, тяжело поддаётся загару (если вообще поддаётся), глаза тёмно-синие, при определённом освещении кажутся светлее, но в основном именно тёмные. Черты лица, в некотором, выдают имперца, а в некотором подчёркивают родство и с трайнами: выраженные подбородок и скулы делают лицо немного треугольным, нос прямой, однако без горбинки, глаза крупные, брови тонкие, изогнутые. Губы полные. Зубы ровные. Ресницы природа подарила пышные, подчёркивающие красоту глаз. Под правым глазом, в дальнем уголке, расположилась родинка. Лоб средний. Волосы чёрные, чуть вьются, длинные и почти всегда по-трайновски распущены. Уши обычные, проколоты. Шея длинная.
Голос у Адры женственный, но для женщины всё же хрипловат и грубоват. Однако приятный, когда Адра разговаривает с кем-либо, собеседнику непроизвольно кажется, что она с ним заигрывает или вот-вот начнёт.
\
Рост - 185 см
Вес - 65 кг
Телосложение - крепкое
Размер груди - 2
Размер ноги - 40

Отличительные черты:
- родинка под правым глазом, у дальнего уголка
- татуировка - пасть одной из голов Кербера
- на теле пара оставшихся следов удара плетью, незначительных, но заметных (подарок от любимого)
Предпочтения в одежде: предпочитает носить одежду, сделанную из плотно сшитых шкур зверей и лёгкие доспехи, удобную обувь для бега.

4. Характер.
Своенравная, агрессивная, грубая и смелая - это самые популярные слова для описания Адры. Адра хитрая, властная, сильная женщина, презирающая слабости, нытьё и бездействие. Упрямая, себялюбивая, гордая, считает себя на порядок выше и лучше многих других женщин. В ней уживаются черты "хорошего парня" и "плохого парня": да, Лейсар способна посочувствовать, но дав пинка страждующему и отправив исправлять своё положение.
Не идёт на неоправданный риск, всегда продумывает свои шаги, терпелива в делах, трудолюбива. Может часами сидеть в засаде, обладает хорошей памятью и повышенной внимательностью, достаточно легко усваивает новую информацию и, в принципе, было бы желание, могла бы обучиться какой-нибудь сложной науке, а может даже и магии. Но желания этим заниматься у Адры пока не возникало. Умелая лгунья и притворщица.
Мужчин слабее Курта не воспринимает, считая их "бабами с прибамбасами". Ему верна, преданна, о нём готова заботиться, и посвящает всю свою жизнь ему, как по причине религиозного помешательства на его личности, так и от искренней, но немного извращённой, любви и страсти, вперемешку с уважением и толикой страха. Непростые у товарищей отношения, это факт. Адра, к тому же, ревнива. Готова убить любую потаскуху, которая посмотрит в сторону Курта не иначе, как в ужасе. Стоит только ей увидеть в глазах желание, благоговейный трепет или ещё нечто подобное: мисси, которая удостоила Дагарта таким взглядом - обречена.
Как уже вскользь упоминалось выше, религиозна. Она верит во многие приметы, суеверия и молитвы, что, однако, не мешает ей убивать и грабить людей, вместе со своим партнёром. Единственные, кто вызывает у неё жалость, это матери и дети. Остальных же она предпочитает умерщвлять, проводя в последствие ритуал по, можно сказать, приношению души и тела этого человека в жертву богам.

Религиозные взгляды: поклоняется Грунгниру.
Политические взгляды: не заинтересована.
Межрасовое отношение: ко всем нейтрально-негативное.

5. Профессия, соц. положение.
Изначально была мелкой воровкой, впоследствии продвинулась до грабительницы. Пойдя на путь истинный пошла в жрицы.
Сейчас - разбойница.
Слава, репутация: она была известна как жрица, сейчас половина считает её погибшей, другая половина не верит, что это именно она сейчас в паре с Дагартом. Хотя, некоторые чётко узнают в ней ту самую жрицу.

6. Имущество.
3 серпеса. Остальное, в основном, у Курта.
Оружие и броня: расписной ритуальный кинжал, боевой посох с витиеватыми лезвиями на конце. Броня под каждую погоду и местность разная, в основном тканевая или из лёгкой кожи.
Магические предметы: ничего подобного.

7. Семья.
Приёмная мать - Гларга Верг, трайн, многодетная мать.
Герб семьи: нет.

8. Биография.
Кто родители у Адры – она не знает и не знала, да и вообще вряд ли кто знал. Известно доподлинно лишь одно, её мамашка подкинула её к дому Гларги Верг и сбежала куда подальше. Ходили слухи, что Адра – дочь местной проститутки, которой ребёнка «надуло» проходившим мимо отрядом Имперцев 9 месяцев тому назад. Кто-то заявлял, что она дочь жертвы изнасилования имперцами. Кто-то верил, что тут причина в любви и предательстве. В общем, появление непохожего на остальных ребёнка, чьи черты откровенно выделялись на фоне бутусиков-трайнов с их светлыми головками, долго ещё обсуждалось среди престарелых трайнш на лавочках.
Семья у Гларги была дружная, хорошая. Отец работал наёмником – убивал диких зверей. Мать – домохозяйка. У них было шесть своих детей и Адра, приёмная. Всех любили одинаково сильно и обо всех хорошо заботились. Но потом отец семейства на охоте погиб и кончились хорошие времена. Детей надо было и кормить, и одевать, и вообще дом содержать надо было, деньги утекали как вода, как ни старалась их сохранять Гларга. Конечно, община старалась помогать, но сама гордая Верг отказывалась принимать их помощь. И тогда, ещё двенадцатилетняя, Адра начала подворовывать. По мелочи. Нет-нет, да и принесёт домой хлеб или рыбу. Матери она говорила, что, дескать, помогает старикам за скромное вознаграждение.
Но разумеется рано или поздно тайное становится явным. Так и случилось. Спустя два года откровенно качественного и отточившегося воровства, Адру за руку привели к матери и та, будучи женщиной гордой, честолюбивой, жёсткой и строгой…банально выгнала приёмную дочь из дома. При этом высказав всё, что она о ней думает и пожелав встретить судьбу своей мамаши (Гларга придерживалась версии, что мать Адры – проститутка), настолько сильно она, по мнению Верг опозорила их фамилию. Гларга сказала: «И фамилию своей мамаши забери! Не смей называться Верг! Отныне ты Лейсар, дочь шлюхи и пьяного солдата!»
Что поделаешь тут? Адра собрала какие-то свои скромные пожитки (коих было ну совсем немного и ребёнку в 15 лет на это, разумеется, было особо не развернуться) иушла из родного дома, а, прибившись к проезжавшим мимо торгашам как "помощник-носильщик", потом и ушла из деревни, что располагалась где-то под Праймом. Промысел она решила не менять, считая, что воровство – это её тема. Торговцы долго позволяли ей следовать за собой и они сами по себе не были так просты: каждый из них нет-нет, да и воровал что-то из городов, где они проходили, а потом продавал где-нибудь в другом месте. Когда торгаши поняли, что и девочка, в общем-то, смышлёная и шустрая, они решили воспользоваться ею.
Привели они её, значит-с, к своей предводительнице. Звали ту Райла или Рейла, сама Адра уже и не помнит. Та на деточку посмотрела, послушала рекомендации своих людей и под своё крыло взяла, обучив использованию кинжала и премудростям воровства, чтоб та не попалась на глаза другим ворам, страже и вообще оставалась всегда в тени, если хочет когда-нибудь стать самостоятельной одиночкой. Лет эдак до восемнадцати Адра была в её свите, пока не научилась всему, что "должна была знать". После этого Райла отпустила её на все четыре стороны и настоятельно посоветовала тщательно скрывать в пути свою принадлежность к женскому полу или маскировать свою, в общем-то, недурственную внешность и стараться держаться подальше от разбойников - такие как они с дамами-одиночками не церемонятся.
Дальнейший путь Адры можно назвать "От карманника к грабителю".
Маска, кинжал, тёмные одежды, делающие её незаметной и лишающие всякого женственного и вуа-ля, воруем из домов, прижимаем к стенкам в переулках каких-нибудь заплутавших туристов или пьяниц. Разумеется в одном городе Адра не рисковала долго оставаться и продавать украденное там же, где, собственно, она его украла - да-да, прикрывалась личиной торгашки она и дальше - и разумеется она не рисковала путешествовать в одиночестве, всегда прибиваясь к торговым караванам, которые могли на крайний случай заплатить разбойникам. По деньгам своим она так же не жила, хотя кошелёк у неё был забит монетами. Она их, в принципе, не считала. Воровство у неё было как-то ради воровства. Ей нравилось продумывать каждую атаку. Она могла часами следить за жертвой или присматриваться к домам. Думать, как проникнуть тихо, как быть незамеченной, как добиться того, чтоб жертва не поднимала шум…Это была игра, которая, причём, не виделась Адре рискованной: полукровка слишком хорошо всё продумывала.
Но опять же, никто не может уберечь себя от ошибок. Адра пообещала себе и Райле, женщине, кстати, очень религиозной и свято верящей в то, что золото не стоит жизни, что никогда не будет убивать ради имущественных благ и ради своего извращённого развлечения. Ей максимум приходилось только «вырубать» своих жертв. Но однажды, когда она пробралась в дом на отшибе, в нём оказалась мать с ребёнком. Адра приказала ей молчать и слушаться, но та, как истинная колдианка, принялась давать сдачи. Силы были неравны: как не крути, но Лейсар была слабее. И тут-то в ход и пошёл кинжал… Колдианка упала на пол, её ребёнок, до тех пор, в страхе прятавшийся и молчавший, начал кричать, побежал к матери…и Адра зарезала и его, слишком шокированная содеянным, чтобы думать логически. На современном языке это обозвали бы состоянием аффекта.
Убегала она уже словно лишившаяся рассудка. Скрылась в лесах и мучилась бессонницей, не могла есть и пить, перед её глазами всегда стояли мёртвые мать и сын, которые кричали на неё и обещали ей свидание с Кербером. Несколько недель она шла к храму Грунгнира и вот, наконец, дошла. Слабая, почти безумная, двадцатилетняя Адра пришла к жрицам с покаянием, отдала им всё награбленное и молила о пощаде. Видя искреннее раскаяние в глазах девушки, они согласились принять её к себе.
Ей дали что-то вроде божественного имени – Адалинда - и надели на неё одеяние жрицы Грунгнира. Первый год своей службы она проводила в молитвах и приносила своему богу жертвы, её начали учить читать и даже писать. Впоследствии, она научилась управляться с посохом (как говорили жрицы – это то самое оружие, которое может помочь справиться с неожиданной бедой женщине), обучилась молитвенным песнопениям, ритуальным танцам, знала множество молитв наизусть, знала все тонкости ритуалов в честь Грунгнира и, будучи уже прощённой богами и лишившись ночных кошмаров, даже принимала покаяния от других. В ней зародилась глубочайшая вера в силу богов, она стала смиренной и спокойной, мягкой и послушной, невинной и чистой. Как и все жрицы, о которых даже ходил слушок, что если заполучить себе в жёны одну из них и, отняв её невинность, можно удостоиться благословение Грунгнира.
Прошло пять лет в тишине и спокойствии. Из простой жрицы Адра стала Верховной Жрицей Адалиндой, её считали едва ли не самой лучшей из них. И вот, пришло время выбирать жрицу, которую отправят на тот свет в подарок Грунгниру. Проще говоря – зарежут ритуальным украшенным кинжалом под традиционную музыку, пафосные речи и всеобщее ликование. Жребий пал на Адру.
Умирать ей, на самом деле, не хотелось от слова совсем. Она боялась. Банально и мелочно, но чего греха таить, каждый из нас не очень-то желал бы вот так легко расстаться с жизнью. И она не нашла способа лучше, чем помолиться. Она со слезами на глазах просила Грунгнира либо дать ей смелости умереть, либо дать ей знак, что не пришёл её черёд. На следующее утро её одели в красивейшие дорогие одежды и украшения, накрасили, уложили её волосы, обмазали какими-то маслами, зажгли благовония и начали церемонию. Но как только над ней занесли нож, в храм ворвались разбойники и начали делать то, чем могут только заниматься разбойники ворвавшиеся в храм с кучей красивых девушек: убивать, насиловать её сестёр и грабить.
Настал момент истины: один из разбойников, судя по всему, лидер, двинулся к алтарю. Адра не вырывалась, спокойно ожидая и мысленно принимая свою участь. В конце концов, каков смысл сопротивляться? Он мог изнасиловать её и отпустить. Это унижение и эта боль – ничто, по сравнению со смертью и неизвестностью, если на то пошло.
Вертел Дагарт ею как хотел, но Адра подчинялась. Причин было несколько: сила Курта намного превосходила её собственную, она видела на что он способен, она была не в том положении, чтоб сопротивляться, да и это начинало мадам даже нравиться, ну и наконец…нож. Тот самый нож, которым её хотели зарезать, словно овцу. Адра заметила его и подумала, что убей она их лидера, разбойники могли бы разбежаться сами собой или она успела бы сбежать. Ногой она ухитрилась придвинуть его ближе. Как раз в это мгновение, насилие над её телом кончилось. Она закусила нижнюю губу, обмякла на пол и схватила тот самый нож, спрятав его под обрывком платья. Мужчина отвернулся и она, не теряя минут подскочила и двинулась к нему, на ещё неокрепших ногах. По закону подлости, она чем-то зашелестела, он услышал, развернулся. Так они и застыли: он - сжимая её горло, она – приставив нож к его горлу. «Глупая смерть,» - начал он, отпустив её. «Ну что ж, посмотрим насколько ты смелая». Адра медленно убрала нож, убеждаясь, что он не собирается её ударить или убить одним ударом. «Достаточно, чтобы приставить нож к твоей шее». Он рассмеялся, отвесил ей пощёчину и вырвал нож из её рук. “Ещё раз так сделаешь, я тебя убью” – хрипло и с расстановкой прошептал он. Эту фразу, не смотря на звон в ушах и боль от удара, она расслышала чётко и запомнила на всю жизнь. Затем, разбойник приказал своим людям убить оставшихся в живых девиц, обыскать храм и сжечь. Её же саму он бесцеремонно перекинул через плечо и увёз прочь. Кто бы мог подумать тогда, что она станет не просто его рабыней или наложницей, а самой настоящей любовницей и даже правой рукой? Причём с превеликим удовольствием отдаваясь ему во всём.
Причиной этого стало то, что она после этого стала считать его тем самым знаком Грунгнира, который она так вымаливала. Конечно, странно, что Бог направил её в русло беззакония, но…у каждого ведь своё призвание, не так ли? И с каждым годом её уверенность в этом растёт – в конце концов, раз за четыре года, прошедшие с этого события, он её не убил и не бросил где-нибудь, значит что-то в этом, безусловно, есть. И может даже судьба.

9. Умения и способности.
- владение кинжалом на мастерском уровне
- владение боевым посохом на уровне любителя
- высокие ловкость, скорость, точность
- знает множество жертвенных и молитвенных ритуалов

Слабости, недостатки: высокая восприимчивость к магии (Огня особенно), страдает аллергией (а так как такого понятия не знают - опять же, высокой восприимчивостью) на яды насекомых, не умеет плавать, страдает клаустрофобией.

10. Магические навыки и способности.
Нет.

11. Цель в жизни персонажа, его девиз.
Девиз и цель её можно сложить её словами Курту: «Куда бы ты ни направился, я пойду за тобой. Я не боюсь камней, которые будут в меня бросать за то, что я была с тобой. Если меня спросят, во что я верую…Я отвечу, моя религия – ты.»
Сообщение отредактировал Адра - Четверг, 28 Июн 2012, 10:03
 
МирозданиеДата: Вторник, 26 Июн 2012, 20:08 | Сообщение # 2


Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

В неизвестности.
Адра, приветствую. Хочу сразу похвалить персонажа в плане характера, было приятно читать.

Но мне несколько непонятна причина, по которой вы изменили стандартный шаблон анкеты, поэтому я попрошу привести его вид к стандартному, с перемещением определенных описаний в соответствующие пункты. Далее.

Quote
Отец работал наёмником – убивал диких зверей.


Правильнее, наверное, будет назвать его охотником, все же.

Quote
и ушла из родной непримечательной маленькой деревеньки, располагавшейся примечательно далеко от Прайма. Промысел она решила не менять, считая, что воровство – это её тема. Ловкая, шустрая девчушка ухитрялась всегда оставаться незамеченной, убегать от разбойников и прятаться от диких зверей…в общем, выживать ей удавалось.


У кого она воровала в диких землях? В чем логика ухода четырнадцатилетней девушки из деревни?
Даже если она просто хотела уйти из деревни - почему ушла из нее одна; в тексте нет пояснения куда она ушла и как, но пометка о зверях и разбойниках наталкивает на мысль, что все-таки одна и все-таки пешком.
В этом случае долго бы она не прожила: навыков выживания у нее нет, она всю жизнь прожила в доме помогая по хозяйству. Как она смогла выжить без пропитания и там, где бродили дикие звери (от них не спрячешься, у них хорошее обоняние, это не люди) и ни единого раза не наткнуться на бандитов - также неясно.
Стоит серьезно додумать это, пока что логики и реалистичности во всем этом, к сожалению, не наблюдается.

Quote
Разумеется в одном городе Адра не рисковала долго оставаться и продавать украденное там же, где, собственно, она его украла.


Спокойно держать путь из одного города в другой она бы в одиночку не смогла, а в тех же городах ее быстро бы, как неопытную, первое время, поймали бы за руку "коллеги", дабы научить девчонку не работать на их территории. Я хочу опять же напомнить, что боевых навыков у персонажа нет; кинжалом он у вас пользуется немногим лучше, чем кухонным ножом.

Quote
в страхе прятавшийся и молчавший, начал кричать, побежал к матери… и Адра зарезала и его.


Персонаж обладает какой-то особой жестокостью или психическими расстройствами, не позволяющими контролировать себя? Характер Арды (если с поправкой на почти 10 лет назад) нисколько не говорит о том, что подобный жест для нее был бы допустим, данное действие является практически противоречием. Если ребенок и его крики ее беспокоили, ему можно было зажать рот и отправить затем в бессознательное состояние, однако персонаж почему-то решился на убийство. Или ваш персонаж все-таки не так чист душой, как могло показаться из описания характера? Это выглядит странным, если учитывать, что персонажу на тот момент всего двадцать.

Как выглядит странным и то, что на грабежи и разбои решилась, по сути, в свое время, 17-летняя девушка, не обладающая ни соответствующими навыками, ни грамотностью (то, что в деревне была школа - вряд ли, как и то, что такие простые люди как приемные родители были грамотными), всю жизнь прожившая возле кухни, моющая посуду и полы. Подобные женщины и в особенности молодые девочки, которым подобное пришло в голову, обычно долго не живут.

Дальше пока смысла в разборе нет, потому что начало биографии от начала и едва ли не до конца наполнено смысловыми и логическими ошибками. Предлагаю подумать над биографией получше, пока что, к сожалению, в ней слишком много ошибок, чтобы можно было ее нормально разбирать. Переписывать придется почти все.

Если будут вопросы - задавайте. Но я бы на вашем месте использовала версию с бандой, к которой девушка прибилась, однако там, скорее всего, ее бы изнасиловали и долго бы эксплуатировали - где это видано, чтобы такая молодая девушка вдруг решила податься в подобную профессию. Если этот вариант для вас слишком жесткий, можно взять вариант, что главой шайки была женщина, которая заметила как Арда стащила что-то на рынке, и решила разузнать о малявке побольше, а потом и взяла под свое крыло. Это будет куда более похоже на правду.
 
АдраДата: Вторник, 26 Июн 2012, 20:25 | Сообщение # 3







Указано, что воровской промысел начался с двенадцати лет и начался не с денег, а с еды. Почему начала - тоже сказано. Почему продолжила - тоже сказано. С возрастом в 14 поправка пошла прям пока вы писали на 15. Из дома её выгнали, а не она "просто ушла". Смысл уходить ясен - её приёмная мать кричит о позоре, в деревне косые взгляды, да и с суровым трайнским нравом её бы просто прибили бы в итоге. Если не односельчане, то именно мамаша.

То есть, соло-карманники и соло-грабители на игре не приветствуются, равно как и саморазвитие способности к владению кинжалом? Про смекалку было указано, про то, что она способна убежать или просто спрятаться - тоже. Мне это кажется логичным. Даже в наше время дети убегают из дома \ их выгоняют и они как никак но выживают попрошайничеством и воровством. Некоторые даже тумаков не получают.

Касательно убийства ребёнка - состояние аффекта и неподготовленность к убийству в итоге переросшие в двойное. Это разве невозможно? Осознание серьёзности проступка приходит впоследствии, в виде раскаяния и покаяния.

Над биографией и персонажем я работала почти две недели и если всё настолько нелогично, что вы даже не удостаиваете её прочтением дальше, то мне явно придётся её убирать и заново писать ещё в течение пары недель. х_х Это был потолок лично мой.

И да, где именно с расположением пунктов проблемы? Я копировала её чётко с форума и сразу же писала поверх комментариев администрации. Оо Может глюки ворда, не вижу просто.
 
МирозданиеДата: Вторник, 26 Июн 2012, 20:41 | Сообщение # 4


Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

В неизвестности.
Quote
Указано, что воровской промысел начался с двенадцати лет и начался не с денег, а с еды.


К этому замечаний и не было.

Quote (Адра)
Из дома её выгнали, а не она "просто ушла". Смысл уходить ясен - её приёмная мать кричит о позоре, в деревне косые взгляды, да и с суровым трайнским нравом её бы просто прибили бы в итоге. Если не односельчане, то именно мамаша.


Речь шла не о доме, а о деревне. Можно было устроиться на подработку, хоть прачкой, хоть кем, но девочка отчего-то решила уйти из деревни в одиночку и скиталась, как видно, где-то в диких землях. Как выживала и у кого воровала - опять же неясно, на это и было указано.

Quote
То есть, соло-карманники и соло-грабители на игре не приветствуются, равно как и саморазвитие способности к владению кинжалом?


Почему же? Приветствуется, если это логично обоснованно. Как было сказано ранее, в действиях вашего персонажа логики нет, и даже было указано на моменты, которые бы это пояснили.

Quote
Про смекалку было указано, про то, что она способна убежать или просто спрятаться - тоже. Мне это кажется логичным.


Вам кажется логичным, что ребенок смог выжить в одиночку в диких землях (степи, лесах)? Не хочу вас разочаровывать, но он бы не выжил. Взрослый человек, не обладая навыками выживания, в дикой природе не выживет, а умрет с голоду, если не будет убит раньше дикими зверьми, теми же медведями, коих в лесах достаточно.

Quote
Даже в наше время дети убегают из дома \ их выгоняют и они как никак но выживают попрошайничеством и воровством. Некоторые даже тумаков не получают.


Крайне неудачное сравнение хотя бы потому, что наше время отличается от времен приближенным во многом к средневековым. Почитайте материалы по тем временам, уверяю, картина вам представится далеко не самая лицеприятная )

Quote
Касательно убийства ребёнка - состояние аффекта и неподготовленность к убийству в итоге переросшие в двойное. Это разве невозможно?


Возможно. Но в анкете вы по этому поводу совершенно ничего не написали, не описали сути мотивации. Лишь обозначили, что ребенок был убит.

Quote
Над биографией и персонажем я работала почти две недели и если всё настолько нелогично, что вы даже не удостаиваете её прочтением дальше, то мне явно придётся её убирать и заново писать ещё в течение пары недель. х_х Это был потолок лично мой.


Не обижайтесь, но у вас очень идеалистическое представление о том, как люди могут жить в подобные времена и чем чревато ребенку такое поведение, которое вы ему прописали. У нас была похожая ситуация, когда игрок плохо понимал мир, в котором он играет, в итоге его персонажа почти изнасиловали - второй игрок просто сжалился и не стал этого описывать. В вашем же случае данное непонимание в принципе исключает возможность существования персонажа после первых же нелогичных действий им совершенных - потому как персонаж бы просто умер в юном возрасте.
Более реалистичную основу я вам предложила, как вариант - вам решать, использовать ее для себя или нет )

Quote (Адра)
И да, где именно с расположением пунктов проблемы? Я копировала её чётко с форума и сразу же писала поверх комментариев администрации. Оо Может глюки ворда, не вижу просто.


Достаточно просто сравнить вид других анкет и анкету вашу.

Quote
Религиозные взгляды: поклоняется Грунгниру.
Политические взгляды: не заинтересована.
Межрасовое отношение: ко всем нейтрально-негативное.


Данное не выделено по шаблону.

Описание внешности разбито на два подпункта, добавлены эти два подпункта, которые также выделены - подобных не было в изначальном шаблоне, поэтому я попрошу описание внешности распределить в пределах одного пункта, того, который указан в шаблоне изначально.
 
АдраДата: Четверг, 28 Июн 2012, 05:21 | Сообщение # 5







постаралась исправить, на большее не способна.
 
МирозданиеДата: Четверг, 28 Июн 2012, 09:57 | Сообщение # 6


Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

В неизвестности.
Адра, первое, что бросилось в глаза - вы шаблон так и не подправили ) А все изменения просьба выделять синим цветом.

Что касается начальных изменений в биографии - торговцы были какие-то непростые, раз у них в знакомых водилась предводительница воровской шайки? Но тогда вряд ли она является их "боссом" - они же торговцы? Или все же не совсем? И также не совсем ясно: почему они позволяли бродяжке следовать за собой? Та ведь наверняка просила еды - не у них же воровала.
Также опять смущает возраст - в восемнадцать лет уйти из-под крыла, чтобы пойти грабить - это крайне глупо. Что может сделать по сути 18-летняя девчонка, которую больше учили воровать и защищаться с помощью кинжала, причем учили довольно-таки недолго? (Еще стоит вопрос, почему женщина-главарь вообще одобрила обучение девочки своей персоной - должны же были быть причины на то, чтобы приютить какую-то непонятную бродяжку)
Восемнадцатилетняя грабительница также долго бы прожить не смогла - рано или поздно бы попалась кому-нибудь.
Опять же, зачем ей было грабить и зачем ее отпустили на все четыре стороны - бесплатно обучили, выходит. Какой смысл в этом для предводительницы? Если она ее и учила, то для того, чтобы потом использовать как одну из "своих", чтобы как воровка она приносила ей какую-то пользу. Чтобы учить ее самостоятельно - тут должна быть веская причина, в ином случае - женщина скорее бы отдала какому-нибудь из приближенных, помощнику, который бы и занялся обучением бродяжки.

У меня предложение: мою асю вы знаете, давайте обсудим это отдельно. С приходом к тому, как все обыграть так, чтобы и ошибок не было, и выбрать такой вариант, какой будет наиболее удобным. Пока что к данной версии анкеты не меньше вопросов, чем к предыдущей, к сожалению.
 
АдраДата: Четверг, 28 Июн 2012, 10:06 | Сообщение # 7







Mироздание, короче всё, удаляйте анкету. Спасибо за приятные минутки.
 
МирозданиеДата: Четверг, 28 Июн 2012, 10:06 | Сообщение # 8


Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

В неизвестности.
Адра, как я уже сказала, это можно бы было обсудить, но если не желаете - ничего поделать не могу.
Удачи.
 
ФРПГ Плач Богов: Император » Летописи трех миров » Архивы анкет » Адра Лейсар (Человек полукровка: трайн+имперец, разбойница)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Общение с видом на Обновления
 
500
  • Рука помощи (№16 | 16:52)
    Автор: Брэндт

  • Горза "Ищейка" (№11 | 17:32)

  • Керк "Танцор" (№3 | 01:27)

  • Белые башни Империи (№6 | 01:47)
    Автор: Kаин

  • Глубокие следы (№52 | 19:36)
    Автор: Кила

  • Всего лишь наемник (№12 | 11:44)
    Автор: Рона

  • Не сидя на месте (№115 | 13:34)
    Автор: Рона

  • Загнанные звери (№64 | 21:53)
    Автор: Рейка

  • Жгучее касание (№19 | 22:38)
    Автор: Рона

  • Рона Эйнвар (№1 | 09:01)

  • Спасительное уединение (№44 | 00:28)
    Автор: Рейка

  • И человек немыслим без людей (№15 | 00:13)
    Автор: Анлеифра

  • Проблемы Носителя (№12 | 18:04)
    Автор: Рейка

  • Кем я стал? (№17 | 10:43)
    Автор: Рейка

  • Змея укажет путь (№124 | 14:26)
    Автор: Кила

  • Фахд рах'Мерих (№2 | 01:39)