ВВОДНАЯ

Действие игры происходит в авторском мире. Жанр игры - фэнтези с элементами темного фэнтези. Мастеринг пассивный.

Меню навигации рекомендуется для быстрого доступа к начальным темам форума:

Гостевая Правила Сюжет игры

Роли Поиск персонажей Шаблон анкеты

Обсудить игру Оформить эпизод Хроники



ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

25.11.14. игра официально остановлена.

Из-за отсутствия какого-либо спроса, было решено официально закрыть проект.

Матчасть будет закрыта для гостей.
Игровая зона будет открыта для чтения.

Прием новых персонажей остановлен.
Срок жизни игры - 4 года.

СОБЫТИЯ В МИРЕ

Западный континент страдает от открывшейся в самой разной части Империи большей части Священных Врат, из которых вылетают Падшие души. Разлетаясь по миру, они находят своих Носителей, и те, теряя разум, нападают на всё, что движется.
Тем временем с пропажи Императора прошел почти год, и за это время каждый Президент все яростнее держится за свои земли, защищая границы, опасаясь нападения соседнего Района Империи. Война же между Империей и южными варварами продолжается.
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФРПГ Плач Богов: Император » Летописи трех миров » Архивы анкет » Айрон Даск (игра завершена) (Получеловек-полуинос. Наемник, охотник за сокровищами.)
Айрон Даск (игра завершена)
АйронДата: Четверг, 12 Янв 2012, 23:58 | Сообщение # 1







ПЕРСОНАЖ.


1. Полное имя и фамилия.
Айрон Даск, но в основном известен как Айрон Синеглазка.

2. Дата рождения, возраст.
Родился 18 плумьюла в 1693 году, под знаком Девы. 28 лет, выглядит на свой возраст.

3. Раса и внешний вид.
Получеловек смешанных кровей (отец его — хейн, тогда как мать принадлежала к народу хейзов), полуинос, Дневной Ходок.
Высок, около 192 см ростом, при весе в 96 кг отлично сложен, широк в плечах, крепок и мускулист, хотя и уступает в этом трайнам своего возраста, однако по сравнению с хейзами все же выглядит куда как мощнее и грубее. Светлокожий, слегка загорает до слабого золотистого тона. Умеренно волосат; конечности крупные, ступни и ладони большие. На лицо не особо страшен — черты его при некоторой общей топорности все же изрядно сглажены влиянием крови хейзов. Лоб низковатый, надбровные дуги крупные, брови темные, густые, с плавным подъемом к вискам. Глаза глубоко сидящие, в тени бровей кажутся словно бы сияющими — Айрон является счастливым обладателем глаз столь редкого что для хейзов, что для трайнов ярко-бирюзового цвета, за что и получил свое прозвище. Впрочем, нельзя сказать, что взгляд у него открытый — скорее, изучающе-оценивающий. Скулы высокие, нос аккуратный, прямой с чуть вздернутым кончиком, рот большой и узкогубый, хотя нижняя губа все же несколько пухлее верхней. Подбородок не столь квадратный, как у трайнов, но и не зауженный, как у хейзов, являет собой нечто среднее, не тяжелый и не сильно выдающийся вперед. Уши маленькие, плотно прижатые к голове и округлые — никаких признаков магического потенциала, - как, впрочем, и его самого, - нет. Волосы светло-каштанового цвета, мягкие, быстро становятся сальными, висят прядями и, как правило, бывают острижены до плеч или чуть выше. Вообще, вся волосатость отрастает очень быстро, поэтому стрижется Айрон часто, а на лице всегда присутствует небольшая щетина, хотя он старается исправно бриться.
Голос низкий, бархатисто-раскатистый и по-трайновски громкий, движения мягкие и точные, походка тихая, несмотря на довольно внушительную комплекцию.
  • Отличительные черты:
    Редкий ярко-бирюзовый цвет глаз делает внешность Айрона достаточно приметной и запоминающейся. Кроме того, у него, как частично несущего на себе проклятье вампиризма, имеются крупные и заостренные клыки, что может быть заметно, когда Айрон смеется или ярится, - в последнем случае особенно, поскольку клыки удлиняются, выдвигаясь, словно когти у кошки.
    На обоих предплечьях имеются татуировки — по опоясывающему узору на каждом в виде то ли языков пламени, то ли стилизованных листьев осоки, направленных от запястий к локтям. Столь неоднозначное толкование узора объясняется просто — и мастер, и сам Айрон были сильно пьяны по случаю двадцать пятого дня рождения последнего, когда делалась татуировка, и каждый считал, что понял объяснения другого правильно. Впрочем, на счастье мастера, Айрон результатом оказался все равно доволен, хотя каждый из них и так остался при своем мнении относительно того, что же было изображено.
    Также на теле имеется множество шрамов различных размеров и разнообразного происхождения.
  • Предпочтения в одежде:
    Одевается просто и удобно, кроме того, ему нравятся вещи с отделкой мехом. Не любит имперскую моду, в подходящих погодных условиях на выход в цивилизацию предпочитает франбальдийские вещи. В основном же его чаще можно увидеть в походной одежде темных тонов ввиду большей практичности таковой, но его любимая вещь - шерстяной плащ насыщенного кроваво-красного цвета, неизменно надеваемый зимой при посещении городов.

    4. Характер.
    Нельзя сказать, что Айрон при всей своей дружелюбности, разумной отзывчивости и некоторой простодушности нрава являет собой личность определенно положительную. Он достаточно эгоистичен, склонен к упрямству и авантюризму, что удивительным образом сочетается с расчетливостью и здравомыслием — до тех пор, пока его, что называется, не понесет. Чрезмерно любопытен, склонен ввязываться в сомнительные предприятия только за ради интереса, с другой же стороны — вполне практичен, не забывает о пользе и выгоде... когда думает головой, а не поддается разнообразным и изменчивым, как весенняя погода, желаниям. У него множество знакомых и приятелей, но настоящих друзей можно пересчитать по пальцам одной руки, - предельно осторожен в этом плане, завоевать его доверие сложно, чужое же Айрон очень ценит и на многое готов, чтобы его оправдать. Обожает борьбу со стихиями, трудности странствий, покорение мест, где никто не бывал, а все странное, необычное, загадочное, таинственное приводит его в бурный восторг. Умеренно честен, верен собственному слову, ожидает этого же от других, впрочем, жизнь уже успела научить его не испытывать на этот счет иллюзий. Добрым его назвать нельзя, как, впрочем, и злым, - он, может, и рад был бы, что называется, ходить по головам и плевать сверху, да внутренние моральные устои не позволяют, и ему то и дело приходится балансировать между тем и этим, отчего в решениях своих может казаться непоследовательным. Романтичен, сентиментален, может растрогаться от какой-нибудь красивой истории и не стесняется этого.
    Очень ценит дарованную отцом свободу выбора — быть человеком или окунуться во тьму, и прилагает все силы, какие только может, чтобы сохранить в себе равновесие этих двух начал, до тех пор, пока не наступит время сделать выбор, и главное — сделать его осознанно. Отец говорил, что рано или поздно оно наступит, однако Айрон искренне надеется, что этого никогда не произойдет.
  • Религиозные взгляды:
    У него нет истовой веры в какого-то одного бога, а лишь разумное поклонение им всем. Айрон молится тому или иному божеству в зависимости от того, какое дело ему предстоит: перед битвой - Грунгниру, желая душевного равновесия — Одину, желая крепкости сердца — Бригид, и т.д.
  • Политические взгляды:
    Предельно далек от политики, у него нет совершенно никакого интереса к курсу любой из стран. Не особо законопослушен, вполне способен совершить проступок, если будет уверен, что не попадется.
  • Межрасовое отношение:
    Придерживается правила «встречают по одежке — провожают по уму». Отношение к представителям большинства рас изначально нейтральное в смеси с разумной осторожностью, но вот сэмбрэ вызывают некую брезгливость, а тэнэбрэ — справедливое опасение и недоверие. В глубине души боится иносов.

    5. Профессия, соц. положение.
    Простолюдин. Наемник, охотник за наградами и исследователь наследия Древних. Хотя на самом деле исследователь — это сильное преувеличение, он скорее — расхититель руин, совмещающий приятное с полезным: знает, как и куда пролезть, что и где можно достать, как и кому выгодно продать, даже способен разобрать некоторые элементарнейшие головоломки Древних, но вот назначения самих артефактов, конечно, не знает.
  • Слава, репутация:
    Хорошо известен среди наемников и их нанимателей, а также авантюристов, путешественников и охотников за сокровищами на обоих континентах Фалкрума. Во всяком случае, если кому-либо понадобятся услуги по поиску сокровищ, проведению в какие-нибудь древние развалины или же по добыче уникального артефакта — имя Айрона Синеглазки назовут ему одним из первых.

    6. Имущество.
    Некрупный шайр, вороной с белой отметиной на правой задней ноге, по кличке Носок. К шайру прилагается ездовая амуниция и две седельных сумки с кормом для животного, походными принадлежностями, медицинскими штучками первой необходимости, сменным комплектом верхней одежды и нижнего белья, любимым красным плащом и плотным шерстяным одеялом.
    Фляга с водой и фляжка с крепким хмельным напитком.
    Кошель с огнивом и деньгами (10 серпесов и 2 дрепеса).
  • Оружие и броня:
    - обычный, ничем не примечательный, просто добротный одноручный меч в ножнах, - всего лишь зачарованный светлой магией;
    - длинный кинжал в ножнах к нему в пару, с таким же зачарованием, на погибель темным силам;
    - охотничий нож-тесак, тоже в ножнах, конечно;
    - охотничий лук и колчан с 20-ю стрелами;
    - кожанка-бригантина и наручи с металлическими пластинами.
  • Магические предметы:
    - маленький серебряный крестик-оберег, освященный в храме Одина.

    7. Семья.
    Морган Даск — отец, хейн. Путешественник, исследователь артефактов Древних, ученый и философ, автор нескольких известных трактатов по алхимии, археологии и наследию Древних. Отношения с ним всегда были теплыми, несмотря на достаточно суровое воспитание и эксцентричность характера отца, и даже теперь, когда пути их разошлись, Айрон порой сильно по нему скучает. Где Морган находится сейчас и жив ли он — неизвестно.
    Равель Бладсторм — мать, инос-хейз. Жрица богини Сэлин из Клана Луны. Уничтожена Орденом Миротворцев, когда Айрону было немногим больше года.
    И, теоретически, члены семьи вампиров из Клана Луны, к которой принадлежала сама Равель Бладсторм, тоже вполне имеют на Айрона определенное право.
  • Герб семьи:
    Отсутствует.

    8. Биография.
    Родился Айрон в имперском округе Колдий, на окраине Конкарда, в самый глухой час холодной плумьюлской ночи, когда полная Перлен, солнце иносов, озаряла своим призрачным светом холмы, тонувшие в поднимавшемся от реки тумане. И по праву рождения его судьбой должно было стать принятие милости богини Сэлин: как ребенок иноса и человека, не боящийся света Зота, он должен был стать оружием в руках Клана Луны, но... его отец оказался против. Едва только в доме, где происходило действо, все стихло, новорожденный был спеленан и уложен в колыбель, а мать оставлена отдыхать, Морган Даск и его приятель, воришка и взломщик по кличке Шнырь, известный тем, что еще ни разу не был пойман, проникли в дом, похитили младенца и скрылись из города с первыми же лучами рассвета. Ярости Равель Бладсторм не было предела, но не от того, что был похищен ее ребенок, а от того, что человек, которого она использовала, посмел пойти против нее. Впрочем, если следовать всей точности изложения, то использовать его по-настоящему ей все же так и не удалось, и, наверное, именно это и приводило ее в бешенство.
    В свое время Морган Даск, чьи труды уже тогда принесли ему широкую известность в узких кругах, очень заинтересовал иносов из Клана Луны, а точнее, заинтересовали его исследования технологий, оставшихся от Древних. К нему и была подослана красавица Равель с целью втереться в доверие и вызнать все, что он не описал в книге, - а были основания предполагать, что утаил он очень многое и важное. Изловить же самого ученого и выпытать из него сведения силой едва ли представлялось возможным — Даск в своей сфере был личностью известной, отправлялся в свои путешествия в шумной компании наемников, явно проявлял интерес к деятельности орденов, занимающихся темными проявлениями в мире, и имел там определенные связи, а главное — несколько раз уже подвергался ограблениям и покушениям, так что его исчезновение либо какое-нибудь происшествие с ним легко могло породить ненужные подозрения. Так или иначе, было решено для начала действовать хитростью. Время шло, Морган проникся чувствами к Равель, да и та пришла к выводу, что он ей в какой-то степени не безразличен, однако ученый не спешил выдавать свои секреты, напротив, всячески ограждал возлюбленную от своей работы; увлекшись женщиной, он даже перестал ездить на раскопки и забросил свои исследования. Так и не добившись ничего, — несколько выкраденных черновиков оказались бесполезными, поскольку Морган умело шифровал свои записи, - Равель понесла, думая таким образом добиться полного доверия со стороны человека, в крайнем же случае, если авантюра провалилась бы, она все равно ничего бы не потеряла, а клан получил бы еще одного приспешника. Казалось, все шло хорошо, Морган был несказанно рад будущему появлению ребенка, даже несмотря на то, что был осведомлен о природе своей возлюбленной, - но женщина-инос допустила ошибку: попыталась надавить на ученого, однажды пригрозив ему тем, что он никогда не увидит ни ее, ни ребенка, если не ответит на определенные вопросы. Тут Морган Даск, всегда производивший на окружающих впечатление эксцентричного романтика, витающего в облаках, и показал свой истинный характер, не уступавший твердостью и кремню. Похоже, он давно подозревал, что его исследования опять кому-то не дают спать спокойно, и скорее всего, даже вышел на следы паутины, что плели вокруг него. Он попытался захватить женщину-иноса, чтобы упрятать под замок до того, как придет время родин, - а потом пусть идет хоть на все четыре стороны, - однако Равель удалось избежать ловушки и скрыться. Несколько месяцев Морган выслеживал ее и наконец нашел, как раз вовремя.
    Но с того момента, как он похитил младенца, своего сына, настала его очередь скрываться. Больше года Даск с ребенком и специально нанятой кормилицей колесил по территории Империи, однако всякий раз его быстро находили. Равель определенно была настроена уничтожить человека, который обвел ее вокруг пальца. Морган же, заботясь уже не только о своей безопасности, но и о своем сыне, в конце концов однажды отправил ей послание, в котором изъявил желание о встрече и переговорах. Равель пришла со многими подчиненными иносами, надеясь захватить ученого, но попала в ловушку, устроенную Орденом Миротворцев. В кровопролитной схватке она была уничтожена, как и больше половины ее приспешников. Получив передышку, Даск воспользовался этим, чтобы отплыть во Франбальдию, якобы для новых раскопок, на самом же деле он вновь скрылся, и здесь его следы затерялись на многие годы.
    Поселившись в деревеньке недалеко от Янвы, Морган занялся доставшимся ему сокровищем довольно сомнительного качества ввиду проклятой природы. Главной и основной своей задачей он счел необходимость разъяснить сыну суть того, чем он является, сильные и слабые стороны, с чем ему придется столкнуться в жизни, и, конечно, о грани, перешагнув которую, вернуться будет уже нельзя, - и занялся этим, едва подрастающий Айрон начал хоть что-то соображать. Кроме того, учитывая, что посещение школы таило в себе определенную опасность, на плечи Моргана легла забота и об образовании сына. В общем, в последующие годы скучать не приходилось ни тому, ни другому. Даск-старший обучал мальчишку грамоте и основам естественных наук, позволял помогать в алхимических исследованиях, которыми теперь занялся вплотную, - именно за эти годы, несмотря на большую загруженность, им были написаны два объемных трактата по алхимии, получивших большое признание в дальнейшем. Айрон усваивал знания вполне сносно, учился охотно, однако его детство прошло небезоблачно не только из-за замкнутого образа жизни, который приходилось вести, - ребенку явно не доставало общения, - но и из-за испытаний, регулярно, раз в две недели, устраиваемых отцом. Суть их заключалась в следующем — вечером, когда все дела были переделаны, Даск-старший усаживал мальчишку за стол, крепко привязывал к стулу, но так, чтобы руки оставались свободными, и клал перед ним, но вне досягаемости, смоченную своей кровью тряпицу; немного, пара капелек, однако Айрону, несшему в себе проклятие Сэлин, пусть и не в полной мере, этого было достаточно, чтобы потерять самообладание. Терять же его было категорически нельзя — каждая попытка протянуть руки к манящей тряпице пресекалась ударом хворостины. Такая пытка продолжалась до тех пор, пока кровь не высыхала и не переставала манить Дневного Ходока. Морган называл это закалкой силы воли, Айрон же, как ни странно, зла на отца так и не затаил — да, ему было очень больно и очень обидно, но он знал, для чего это нужно, и был несказанно горд, когда у него стало получаться не обращать на кровь внимания, отвлекаясь, к примеру, арифметическими действиями в уме.
    Естественно предположить, что ученый может желать для своего сына такого же пути — пойти по стопам отца, однако Морган Даск был не таков, напротив, он трезво оценивал как способности Айрона, так и возможность вообще получить подходящее образование, - домашнего для этого было явно недостаточно, - учитывая его природу, кроме того, он был убежден, что каждый должен выбирать свой путь сам, лично продемонстрировав это в ночь рождения Айрона, вырвав его из когтей грозившей ему предопределенности. Кстати, историю появления сына на свет он ему все-таки поведал, так же, как и то, что случилось с его матерью, - умолчал лишь о том, что сам навел на нее Орден Миротворцев, - рассказал также и о том, какая судьба могла быть у Айрона, сложись все по-другому, но самое главное — Морган сказал, что поймет любой выбор сына, даже если тот захочет уйти к иносам, а с его стороны важно было предоставить ему саму эту возможность выбирать. Слова эти накрепко запали в душу Айрона, во многом определив его дальнейший жизненный путь. Даск-старший же, желая расширить кругозор сына, пригласил своего старого друга Йогнара Хромого, командира небольшого отряда наемников под названием Призрачные Драконы, - Йогнар должен был обучить мальчишку основам военного ремесла; Айрону как раз только-только стукнуло тринадцать. Обучение владению оружием, физические нагрузки — это явно было именно то, что нужно, для подвижного и активного паренька; видя его успехи в этом, отец только улыбался, уже предполагая, что тот скорее всего выберет себе ремесло бойца, абстрактные же теории и пропахшие реагентами алхимические лаборатории были явно не для него. Едва ли не через год Айрон сам высказал пожелание стать наемником и вступить в отряд «дяди» Йогнара, на что тут же получил добро: Йогнар, видя перспективность парнишки, был вовсе не против заполучить себе такого бойца, и Морган Даск с легкой душой отпустил сына — пусть на людей посмотрит, себя покажет, мир познает не по книжкам. Да и сам ученый тоже сильно засиделся на месте, так что дом, прослуживший им столько лет, отец и сын покинули почти одновременно. Прощание вышло теплым, но без обещаний регулярных писем и скорой встречи — перед ними лежал целый мир, в котором у каждого был свой путь, и отсюда их дороги разошлись на долгие годы.
    Оказавшись в компании наемников, Айрон первое время чувствовал себя крайне неуютно, словно дикий зверек, из глухого леса внезапно попавший на оживленные городские улицы, - да так оно и было, учитывая, какой затворнический образ жизни он вел ранее: домик их стоял на отшибе, отец никуда его не отпускал и всячески наставлял избегать тех редких посетителей, - в основном франбальдийцев, - заглядывавших к нему по делам. Теперь же паренька окружали люди, нимблы, всевозможные полукровки и даже один айлв-эрбэнэт, с ними приходилось постоянно общаться, как-то себя ставить, - Айрон стеснялся, порой даже пугался, но со временем все-таки освоился и прижился, снискав к себе немало симпатий своим простым и веселым нравом. Здесь он также освоил множество полезных навыков, необходимых в походной жизни, правда, лет до семнадцати оставался, так сказать, тыловым работником, помогая по лагерю с обустройством, лошадьми, готовкой и прочим подобным, - Йогнар был не уверен в том, как поведет себя паренек-полувампир, оказавшись там, где льется кровь, даже несмотря на данные ранее заверения Моргана в том, что сын его в этом плане не подведет, и то, что сам Айрон несколько раз уже помогал лекарю, перевязывая раны, и держался тогда молодцом. Тем не менее, в горячей ситуации реакция его могла оказаться совсем другой... но в конце концов и Айрона взяли на одно из заданий. Предполагалось совершить налет на гнездо разбойничьей банды, изрядно терроризировавшей торговый путь между Эйнсофом и Бэквудсом, и Йогнар руководил налетом лично, чтобы присмотреть за новобранцем и вмешаться, если что-то пойдет не так. Но Айрон показал, что тренировки не прошли для него даром, проявив себя превосходным бойцом, несмотря на молодость, он даже сразил двух бандитов... но ярость и азарт схватки и кровь оказались для юноши-полувампира все-таки перебором. Вспоров мечом горло третьему, Айрон впал в полнейший ступор, когда ему прямо в лицо брызнула струя крови из рассеченной артерии жертвы; он совершенно застыл на долгие минуты, - к счастью, драка была уже закончена, - и свалился в глубокий обморок уже на руки подбежавших товарищей, - разум Дневного Ходока, не в силах справиться с противоборствующими силой воли и зовом крови, просто отключился. Бедняга Айрон пришел в себя лишь через сутки и первым, что он увидел, были встревоженные лица наемников, столпившихся у его лежанки. Потом, спустя многие годы, вспоминая эту картину, он догадался, что на многих из них были страх и решимость, и все товарищи были при оружии, словно собрались в бой, однако на тот момент Айрон только и смог, что слабо улыбнуться и поднять большой палец кверху, показывая, что все в порядке, и им можно гордиться. Оправился он быстро, однако с того дня многие стали чаще звать его не по имени, а не иначе как Синеглазкой — оказалось, что Каил, драгун, у которого чуть ли ни одна фраза не обходилась без шуточек, наблюдавший за ним, заметив признаки пробуждения, помчался по лагерю с возгласом «скорее, наш синеглазка просыпается!», и с его легкой подачи все как-то это словечко подхватили. Айрон поначалу злился и обижался, но потом решил, что на правду обижаться не стоит, а в дальнейшем даже сам стал представляться этим прозвищем.
    У Призрачных он провел в общей сложности семь лет, как полноценный же боец и наемник проявил себя в последние четыре от этого срока, - между ним и товарищами установилось, наконец настоящее братское доверие, когда Айрон доказал, что, несмотря на происхождение, может справляться со своими желаниями; впоследствии же его сила воли лишь крепла. В двадцать один он вновь встретил отца — тот затевал поиски очередного затерянного города Древних, и ему требовалась помощь и защита наемников. Стоит ли говорить, что восторгу Айрона не было предела, Морган же, изрядно постаревший, но все такой же деятельный, просто не мог налюбоваться на своего сына, так сказать, вставшего на крыло. Совместный поход и поиски привели к тому, что Айрон и сам заинтересовался тем, что касалось оставленных древними знаний, однако его интерес был куда более поверхностным, эдакое спонтанное необузданное любопытство с целью не столько понять, сколько увидеть как можно больше. Однако по завершении дела он все же остался с наемниками — уже тяжело было покинуть старых товарищей, да и у него была еще вся жизнь впереди, а отец все-таки предпочитал заниматься своими изысканиями сам, в одиночку, как и было всегда.
    В 1697 году, когда Айрону уже перевалило за двадцать четыре, отряд Призрачных распался — во время одного задания они наткнулись на огромного демона, который и сожрал едва ли не половину; в числе его жертв оказался и предводитель Йорган Хромой. Подходящей кандидатуры, чтобы занять место лидера и вновь набрать народ, так и не нашлось, и остатки Призрачных разбрелись искать удачу кто куда. Айрон горевал, ведь Хромой был ему учителем, мастером и едва ли не как родным дедом, однако теперь надо было искать новое место в жизни. Для начала он стал пробавляться работой наемного меча, поскольку это было ему знакомо, а кроме того, давало возможность поколесить по миру, - с Призрачными Драконами Айрон много где успел побывать, но все же это была капля в море по сравнению с тем, где он еще не бывал, - и хорошо зарекомендовал себя. Постепенно он оброс новыми знакомствами и заработал себе неплохую репутацию, которая продолжила расти после того, как Айрон занялся поиском следов Древнего мира и добычей артефактов. Он был бы рад заниматься этим для своего отца, однако со времени последней встречи о том не было ни слуху, ни духу, что, впрочем, было для Моргана Даска вполне типично — вечный искатель, глядящий только вперед и порой забывающий о том, что есть еще те, кто был бы непрочь разделить с ним его странствия. Айрон же не испытывал недостатка в работе и, потакая своей склонности к авантюризму, всегда готов был браться за самые трудные, деликатные и опасные задания. В общем, к нынешним своим двадцати восьми годам он вполне состоялся как очень надежный «наемный меч» и исследователь наследия Древних, но не собирается останавливаться на достигнутом, ведь впереди лежит еще столько неизведанного...

    9. Физические навыки и способности.
    - хорошо умеет считать, в равной степени хорошо знает разговорные общее наречие, нибелийский и франбальдийский, пишет малограмотно, а на франбальдийском — вообще ужасно; плоховато читает на первых двух и с большим трудом — на франбальдийском;
    - быстр, прыгуч, очень вынослив и силен, несколько превосходит в этом людей;
    - обостренные обоняние и слух, отличное зрение и способность видеть в темноте;
    - превосходная координация и чувство равновесия;
    - тяжелые ранения при должном уходе заживают недели за полторы;
    - отлично умеет сражаться одноручным мечом в паре с кинжалом, двумя мечами, а также полуторным и двуручным;
    - неплохо стреляет из лука, достаточно для охоты, чтобы не остаться голодным;
    - хорошо ездит верхом и умеет ухаживать за лошадьми;
    - владеет навыками выживания в дикой местности, умеет ориентироваться и читать карты, может оказать первую помощь, умеет выслеживать и охотиться на некрупную дичь, ловить рыбу, готовить пищу на костре и т.д.;
    - стальная воля: его крайне трудно вынудить потерять над собой контроль и поддаться инстинктам иноса;
    - солнечный свет и освященные места или символы никак не вредят ему;
    - наблюдателен и осторожен;
    - умеет плавать и нырять;
    - устойчив к холоду, хотя и не в такой степени, как трайны.
  • Слабости, недостатки:
    - несмотря на великолепный самоконтроль, все же существует вероятность того, что древняя жажда крови возобладает над разумом;
    - очень любит деньги;
    - испытывает страсть к непрактичной трате денег — просаживает их в азартных играх, тратит на безудержные кутежи либо же разбазаривает на покупки бесполезных и ненужных ему вещей;
    - слишком любопытен;
    - не умеет обращаться с древковым оружием, не умеет сражаться со щитом;
    - не обучен технике боя в строю;
    - использует только легкую кожаную броню.

    10. Магические навыки и способности.
  • Направление магии: отсутствует.
  • Проценты энергии: 100%.
  • Классы и заклинания: отсутствуют.

    11. Цель в жизни персонажа, его девиз.
    «Что делает человека человеком? Его происхождение? То, как он рождается? Я так не думаю...
    Все дело в выборе, который он делает.
    Не в том, как он начинает, а в том, как он решает все закончить.»

    Айрон верит, что для него все закончится еще очень нескоро, ну, а пока время не пришло, он мечтает повидать как можно больше, исходить весь мир и, главное, совершить какое-нибудь великое открытие, которое прославило бы его на века. Ну, или хотя бы стать таким же известным, как и его отец.
  •  
    МирозданиеДата: Пятница, 13 Янв 2012, 00:43 | Сообщение # 2


    Принимайте поправки за помощь - и это будет верно.

    В неизвестности.
    Я вас категорически приветствую. Анкета отличная, придраться вообще не к чему. Браво! smile

     
    ФРПГ Плач Богов: Император » Летописи трех миров » Архивы анкет » Айрон Даск (игра завершена) (Получеловек-полуинос. Наемник, охотник за сокровищами.)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Общение с видом на Обновления
     
    500
  • Рука помощи (№16 | 16:52)
    Автор: Брэндт

  • Горза "Ищейка" (№11 | 17:32)

  • Керк "Танцор" (№3 | 01:27)

  • Белые башни Империи (№6 | 01:47)
    Автор: Kаин

  • Глубокие следы (№52 | 19:36)
    Автор: Кила

  • Всего лишь наемник (№12 | 11:44)
    Автор: Рона

  • Не сидя на месте (№115 | 13:34)
    Автор: Рона

  • Загнанные звери (№64 | 21:53)
    Автор: Рейка

  • Жгучее касание (№19 | 22:38)
    Автор: Рона

  • Рона Эйнвар (№1 | 09:01)

  • Спасительное уединение (№44 | 00:28)
    Автор: Рейка

  • И человек немыслим без людей (№15 | 00:13)
    Автор: Анлеифра

  • Проблемы Носителя (№12 | 18:04)
    Автор: Рейка

  • Кем я стал? (№17 | 10:43)
    Автор: Рейка

  • Змея укажет путь (№124 | 14:26)
    Автор: Кила

  • Фахд рах'Мерих (№2 | 01:39)